Эх приора.... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#526:  Автор: V1TОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 16 Июня 2009 08:05
Matvei писал(а):

но для себя сделал пометку, что следующая замена комплекта ГРМ через 75000км. На машинку и АВТОВАЗ не обиделься. Бум ездить дальше.


Мне кажецца, что покупные запчасти надо менять будет раньше 75...например на 40 тыщах Smile Сам ведь пишешь, что ремень покупной тоньше вроде....

#527:  Автор: MatveiОткуда: пригород СообщениеДобавлено: 16 Июня 2009 08:13
V1T
ну уж раз в 40000 дороговато буит, ремень то должен проходить, а вто на ролик надежды больше нет

#528:  Автор: кеды глухаря СообщениеДобавлено: 16 Июня 2009 08:50
бугога, рома, ты не согласен? ну так докажи, лучше личным примером - проедь регламентированные 180 тыщ и смени ремень. а обижаться как ребёнок и шашкой махать этош шибко большой мозг не требуецца.
тема-то вроде называется "Эх приора", т.е. про приору, или я что-то напутал?
I Сообщение модератора
Роман Торопов ©:ты плюшку получил не за это, а за баян про рвёт - не рвёт, гнёт - не гнёт.
К тому же ты продолжаешь нарушать -
Обсуждение действий модератора в профильной ветке, причём с личностным наездом lol1

#529:  Автор: кеды глухаря СообщениеДобавлено: 16 Июня 2009 08:59
как бы опять не "сбаянить" (кстате баян-то начался с фоток гнутышей), не задеть чувств и опросить бы приороводов - ну, кто-нибудь готов довериться регламенту и проехать 180тык не меняя ремешок? Very Happy

мне интересно вот что. покупает человек автомобиль, открывает сервисную книгу и смотрит регламентные операции. читает там - замена ремня ГРМ - 180 т.км. Подскажите, КАК ему не попасть на бабло, если он не тусит днями и ночами на автоладе и не знает, что РЕАЛЬНО ремень надо менять к 90, а ещё лучше после 70-ти?

#530:  Автор: MatveiОткуда: пригород СообщениеДобавлено: 16 Июня 2009 09:20
adav
Во-первых: в сервисной нет ТО-180000км, соответственно и регламента нет, у меня в СК написана проверка ГРМ на 105000, полагаю, что при ней тебе бы и предложили заменить его.
Во-вторых: если ездишь на все (даже после окончания гарантии) ТО к оф. дилеру и выполняешь полный регламентный список работ по ТО, а ГРМ ломается, например как у меня на 90000, то не составит труда доказать вину изготовителя в данном дефекте, думаю писменной претензии руководству дилера хватит для проведения бесплатного для клиента ремонта, даж до суда дело доводить не будут.

Только вот на ТО к дилеру после окончания гарантии мало кто ездит.

#531:  Автор: dezruptorОткуда: 61 регион СообщениеДобавлено: 16 Июня 2009 09:38
В целом позиция ВАЗа непонятна. Ну, скажем, у тебя Matvei брак был ролика. И в целом качество системы ГРМ подняли. Но нахрена про 180 тык петь было? Ну те же 90 с запасом поставьте - народ, значит, от греха на 80 менять будет. Большинство правда все равно на 90.

Впрочем поглядим как другие наездеют положенный срок.

#532:  Автор: Кот МатроскинОткуда: г.Кемерово СообщениеДобавлено: 16 Июня 2009 09:40
Роман Торопов © писал(а):

для бензиновых двигателей поршень должен быть плоский,
остальное это уже "дизель" Wink



вопрос очень дискуссионный Smile

adav писал(а):

мне интересно вот что. покупает человек автомобиль, открывает сервисную книгу и смотрит регламентные операции. читает там - замена ремня ГРМ - 180 т.км. Подскажите, КАК ему не попасть на бабло, если он не тусит днями и ночами на автоладе и не знает, что РЕАЛЬНО ремень надо менять к 90, а ещё лучше после 70-ти?



ремень-то отходить может и 180, а вот ролики надо будет менять или хотя бы набить смазкой.

#533:  Автор: кеды глухаря СообщениеДобавлено: 16 Июня 2009 09:53
т.е. чётко прописанной замены нет, но если сильно повезёт, и сойдутся как звёзды на небе все вместе 3 условия: 1-ремень не лопнет до 105 тыщ, 2-мастер таки предложит его поменять, и 3-владелец будет сильно грамотным и не откажется от замены (а то ведь наши сервисы любят разводить, а в книге никакой замены нет), то ура - можно даже умудриться не попасть на крупные бабки?
а иначе (что согласись весьма вероятно) - простаивание поломанной техники (а если в дальней дороге?), суды с неизвестным исходом и куча нервов. И ещё более вероятнее - никаких судов, а просто тупо ремонт башки за своё бабло. А учитывая рынок Б/У....
А всего-то надо было, не выёпывацца, а однозначно прописать в сервисной книге замену хотя бы раз в 90 т.км. А как показывает твой случай - и того не хватает...

#534:  Автор: кеды глухаря СообщениеДобавлено: 16 Июня 2009 09:56
Кот Матроскин писал(а):

ремень-то отходить может и 180, а вот ролики надо будет менять или хотя бы набить смазкой.


какая ВООБЩЕ разница владельцу машины??

#535:  Автор: Кот МатроскинОткуда: г.Кемерово СообщениеДобавлено: 16 Июня 2009 09:57
adav писал(а):

Кот Матроскин писал(а):

ремень-то отходить может и 180, а вот ролики надо будет менять или хотя бы набить смазкой.


какая ВООБЩЕ разница владельцу машины??


суть наезда не понял Smile

#536:  Автор: Роман Торопов ©Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 16 Июня 2009 10:01
adav писал(а):

какая ВООБЩЕ разница владельцу машины??


Владелец понимает, что это механизм ?
И что механизм нужно обслуживать ?
И что Механизм может сломаться даже если его обслуживать ?

Помоему ещё вечного двигателя не изобрели ...

Кстате "калаши", тоже иногда клинит, так что ствол на выброс Wink
А винда вообще - деньги на ветер hehe

Последний раз редактировалось: Роман Торопов © (16 Июня 2009 10:04), всего редактировалось 1 раз

#537:  Автор: кеды глухаря СообщениеДобавлено: 16 Июня 2009 10:03
ну вот ты типа там какой-то важный момент уточнил, мол сам ремень может и отходит, просто мол надо с роликами регулярно что-то там делать,
я и спрашиваю - что это меняет для конечного потребителя в плане возможного попадоса на бабло в свете существующего официального регламента обслуги ГРМ?

#538:  Автор: кеды глухаря СообщениеДобавлено: 16 Июня 2009 10:07
Роман Торопов © писал(а):

adav писал(а):

какая ВООБЩЕ разница владельцу машины??


Владелец понимает, что это механизм ?
И что механизм нужно обслуживать ?
И что Механизм может сломаться даже если его обслуживать ?


Рома, ты читать умеешь, или как?
Вот выше всё досконально описано: владелец понимает, что это механизм и понимает, что его надо обслуживать чтобы минимизировать риск поломок. Чтобы понять, КАК механизм надо обслуживать, нормальный владелец открывает сервисную книгу и руководствуется ей. Как раз в том и вопрос - КАК избежать попадоса на бабло, СЛЕДУЯ сервисной книге на Приору??

#539:  Автор: Роман Торопов ©Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 16 Июня 2009 10:13
adav писал(а):

Рома, ты читать умеешь, или как?
Вот выше всё досконально описано: владелец понимает, что это механизм и понимает, что его надо обслуживать чтобы минимизировать риск поломок.


я то умею, а вот с тобой вопрос, т.к. на это уже ответил Matvei
http://autolada.ru/viewtopic.php?p=3646534#3646534

#540:  Автор: кеды глухаря СообщениеДобавлено: 16 Июня 2009 10:17
ну ясно, т.е. ты с ним согласен, что ваша сервисная книга - филькина грамота. что и требовалось доказать.
#541:  Автор: Роман Торопов ©Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 16 Июня 2009 10:29
adav писал(а):

ваша сервисная книга - филькина грамота. что и требовалось доказать.


Чёт я не понимаю твоих нападок ...
И у любого ДВС может ролик выйти из строя, даже читая грамотную книжку ...

#542:  Автор: кеды глухаря СообщениеДобавлено: 16 Июня 2009 10:30
это у какого, например?
#543:  Автор: Роман Торопов ©Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 16 Июня 2009 10:35
adav писал(а):

это у какого, например?


да хоть у митсубиськи ...

#544:  Автор: MatveiОткуда: пригород СообщениеДобавлено: 16 Июня 2009 10:44
adav
Дык на все недоиномарки корейские заводы поставили замену раз в 50 ткм, а стоимость з/ч сопоставима с приоровскими, а чаще даже выше, + нормо/часы дилеру 1000-1500 рублей. К тому же я то уже последстви устранял, а там только регламентная замена столько стоит. А у брендовых а/м цена на ГРМ прямопропорциональна заявленному ресурсу.

#545:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 16 Июня 2009 10:45
Абалдеть wwow
Не доехать 700км - пипецкое расстройство.
Матвей, сочувствую supercool
adav писал(а):

т.е. чётко прописанной замены нет, но если сильно повезёт, и сойдутся как звёзды на небе все вместе 3 условия: 1-ремень не лопнет до 105 тыщ, 2-мастер таки предложит его поменять, и 3-владелец будет сильно грамотным и не откажется от замены (а то ведь наши сервисы любят разводить, а в книге никакой замены нет), то ура - можно даже умудриться не попасть на крупные бабки?
а иначе (что согласись весьма вероятно) - простаивание поломанной техники (а если в дальней дороге?), суды с неизвестным исходом и куча нервов. И ещё более вероятнее - никаких судов, а просто тупо ремонт башки за своё бабло. А учитывая рынок Б/У....
А всего-то надо было, не выёпывацца, а однозначно прописать в сервисной книге замену хотя бы раз в 90 т.км. А как показывает твой случай - и того не хватает...


Тазовцы хитрошопые наглушняк Smile
Когда просекли, что со 180ткм прогон случился,
нет чтоб нехороший человек правду сказать, они - меняйте помпу на 90ткм.
Афигеть можно,
хочу посмотреть на этого идиота,
который заменив помпу, не поменяет ремень и ролики hehe

А так, обобщая грмную тему...,
я писал когда-то, что даже 90ткм - много..
И Матвея лично предупреждал... supercool
Ремень хорош, базара нет,
но вот ролики и помпа....- оптимизма не добавляют.
Когда берёшь в руки ролики с ресурсом 100ткм с япов или немцев,
то мягко говоря, это не Приоро-кетай Smile
А как воет перетянутый ремень,
этот звук слышат почти все приороводы - отчётливо на ХХ.
Это удар по печени помпе, а помпа старая - с 2112.
Она блин такой открытый бокс - не любит ни разу supercool

#546:  Автор: Кот МатроскинОткуда: г.Кемерово СообщениеДобавлено: 16 Июня 2009 10:54
Кир-кук писал(а):

А как воет перетянутый ремень,
этот звук слышат почти все приороводы - отчётливо на ХХ.
Это удар по печени помпе, а помпа старая - с 2112.
Она блин такой открытый бокс - не любит ни разу supercool



ну может "альтернативные производители" раскрутятся на версию с усиленным подшипником, например Pardon

#547:  Автор: кеды глухаря СообщениеДобавлено: 16 Июня 2009 10:56
Роман Торопов © писал(а):

adav писал(а):

это у какого, например?


да хоть у митсубиськи ...


интересно... а там тоже в регламенте "забыта" заменя ремня ГРМ с роликами?

#548:  Автор: кеды глухаря СообщениеДобавлено: 16 Июня 2009 11:01
Кир-кук писал(а):

Когда берёшь в руки ролики с ресурсом 100ткм с япов или немцев,
то мягко говоря, это не Приоро-кетай Smile



мужики-то не верят! всё радуются, что у них теперь всё как у ино! пока не рванёт ROFL

#549:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 16 Июня 2009 11:03
Кот Матроскин писал(а):

ну может "альтернативные производители" раскрутятся на версию с усиленным подшипником, например


Ага, раскрутятся.... - "Сползает приоро-ремень!!! Хелппля ???"
таких тем ещё не было hehe

#550:  Автор: Кот МатроскинОткуда: г.Кемерово СообщениеДобавлено: 16 Июня 2009 11:07
Кир-кук писал(а):

Ага, раскрутятся.... - "Сползает приоро-ремень!!! Хелппля ???"
таких тем ещё не было hehe



а будут? Wink




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 22 из 28
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU