Matvei писал(а):но для себя сделал пометку, что следующая замена комплекта ГРМ через 75000км. На машинку и АВТОВАЗ не обиделься. Бум ездить дальше.
Мне кажецца, что покупные запчасти надо менять будет раньше 75...например на 40 тыщах Сам ведь пишешь, что ремень покупной тоньше вроде....Роман Торопов © писал(а):для бензиновых двигателей поршень должен быть плоский,
остальное это уже "дизель"
вопрос очень дискуссионный
adav писал(а):мне интересно вот что. покупает человек автомобиль, открывает сервисную книгу и смотрит регламентные операции. читает там - замена ремня ГРМ - 180 т.км. Подскажите, КАК ему не попасть на бабло, если он не тусит днями и ночами на автоладе и не знает, что РЕАЛЬНО ремень надо менять к 90, а ещё лучше после 70-ти?
ремень-то отходить может и 180, а вот ролики надо будет менять или хотя бы набить смазкой.Кот Матроскин писал(а):ремень-то отходить может и 180, а вот ролики надо будет менять или хотя бы набить смазкой.
какая ВООБЩЕ разница владельцу машины??adav писал(а):Кот Матроскин писал(а):ремень-то отходить может и 180, а вот ролики надо будет менять или хотя бы набить смазкой.
какая ВООБЩЕ разница владельцу машины??
суть наезда не понял adav писал(а):какая ВООБЩЕ разница владельцу машины??
Владелец понимает, что это механизм ?
И что механизм нужно обслуживать ?
И что Механизм может сломаться даже если его обслуживать ?
Помоему ещё вечного двигателя не изобрели ...
Кстате "калаши", тоже иногда клинит, так что ствол на выброс
А винда вообще - деньги на ветер Роман Торопов © писал(а):adav писал(а):какая ВООБЩЕ разница владельцу машины??
Владелец понимает, что это механизм ?
И что механизм нужно обслуживать ?
И что Механизм может сломаться даже если его обслуживать ?
Рома, ты читать умеешь, или как?
Вот выше всё досконально описано: владелец понимает, что это механизм и понимает, что его надо обслуживать чтобы минимизировать риск поломок. Чтобы понять, КАК механизм надо обслуживать, нормальный владелец открывает сервисную книгу и руководствуется ей. Как раз в том и вопрос - КАК избежать попадоса на бабло, СЛЕДУЯ сервисной книге на Приору??adav писал(а):Рома, ты читать умеешь, или как?
Вот выше всё досконально описано: владелец понимает, что это механизм и понимает, что его надо обслуживать чтобы минимизировать риск поломок.
я то умею, а вот с тобой вопрос, т.к. на это уже ответил Matvei
http://autolada.ru/viewtopic.php?p=3646534#3646534adav писал(а): ваша сервисная книга - филькина грамота. что и требовалось доказать.
Чёт я не понимаю твоих нападок ...
И у любого ДВС может ролик выйти из строя, даже читая грамотную книжку ...Абалдеть
Не доехать 700км - пипецкое расстройство.
Матвей, сочувствую
adav писал(а):т.е. чётко прописанной замены нет, но если сильно повезёт, и сойдутся как звёзды на небе все вместе 3 условия: 1-ремень не лопнет до 105 тыщ, 2-мастер таки предложит его поменять, и 3-владелец будет сильно грамотным и не откажется от замены (а то ведь наши сервисы любят разводить, а в книге никакой замены нет), то ура - можно даже умудриться не попасть на крупные бабки?
а иначе (что согласись весьма вероятно) - простаивание поломанной техники (а если в дальней дороге?), суды с неизвестным исходом и куча нервов. И ещё более вероятнее - никаких судов, а просто тупо ремонт башки за своё бабло. А учитывая рынок Б/У....
А всего-то надо было, не выёпывацца, а однозначно прописать в сервисной книге замену хотя бы раз в 90 т.км. А как показывает твой случай - и того не хватает...
Тазовцы хитрошопые наглушняк
Когда просекли, что со 180ткм прогон случился,
нет чтоб нехороший человек правду сказать, они - меняйте помпу на 90ткм.
Афигеть можно,
хочу посмотреть на этого идиота,
который заменив помпу, не поменяет ремень и ролики
А так, обобщая грмную тему...,
я писал когда-то, что даже 90ткм - много..
И Матвея лично предупреждал...
Ремень хорош, базара нет,
но вот ролики и помпа....- оптимизма не добавляют.
Когда берёшь в руки ролики с ресурсом 100ткм с япов или немцев,
то мягко говоря, это не Приоро-кетай
А как воет перетянутый ремень,
этот звук слышат почти все приороводы - отчётливо на ХХ.
Это удар по печени помпе, а помпа старая - с 2112.
Она блин такой открытый бокс - не любит ни разу Кир-кук писал(а):А как воет перетянутый ремень,
этот звук слышат почти все приороводы - отчётливо на ХХ.
Это удар по печени помпе, а помпа старая - с 2112.
Она блин такой открытый бокс - не любит ни разу
ну может "альтернативные производители" раскрутятся на версию с усиленным подшипником, например Роман Торопов © писал(а):adav писал(а):это у какого, например?
да хоть у митсубиськи ...
интересно... а там тоже в регламенте "забыта" заменя ремня ГРМ с роликами?Кир-кук писал(а):Когда берёшь в руки ролики с ресурсом 100ткм с япов или немцев,
то мягко говоря, это не Приоро-кетай
мужики-то не верят! всё радуются, что у них теперь всё как у ино! пока не рванёт Кот Матроскин писал(а):ну может "альтернативные производители" раскрутятся на версию с усиленным подшипником, например
Ага, раскрутятся.... - "Сползает приоро-ремень!!! Хелппля ???"
таких тем ещё не было Кир-кук писал(а):Ага, раскрутятся.... - "Сползает приоро-ремень!!! Хелппля ???"
таких тем ещё не было
а будут?