Vlad416 писал(а):Пользую третий комплект, на мой взгляд самый удачный, называется Dashina или что то вроде того. Очень удачнор что "лопухи" заходят и на пороги и в районе правой ноги водителя на торпеду. Но как говорится не без дегтя, перемычка между задними корытами крепится очень хлипко (грибки маленькие), сразу купил 6 шт Москвичевских резиновых пистонов и место родных засандалил - супер!
хм, совпадение:
юзаю уже тоже третий комплект, остановился на Diashina (именно так называется).
первый комплект был так называемый лекальный, выкинул через неделю зимы - вода растекалась по салону,
купил так называемые "родные", 10шные, непонятно где сделанные - летали по салону в разных направлениях - выкинул через месяц
уже почти два года юзаю эти, Диашиновские - доволен
кстати насчет 5-го коврика, ну того что ты обозвал перемычкой - я его другой строной кладу (наизнанку) и родными резиновыми пистонами креплю - нормально - лежит на месте как прикленный :о)
единственный минус у всех ковриков типа корытца - перекрывают сопла печки подающие теплый воздух в ноги задних пассажиров. За два года не решил этот вопрос, обычно если на дальней дороге пассажиры жалуются (зимой особенно) просто поднимаю коврики чуть выше, тем самым открывая сопла печки... но это редко бывает, тк езжу в основноим один
8-)webmeister@ писал(а):...единственный минус у всех ковриков типа корытца - перекрывают сопла печки подающие теплый воздух в ноги задних пассажиров. За два года не решил этот вопрос, обычно если на дальней дороге пассажиры жалуются (зимой особенно) просто поднимаю коврики чуть выше, тем самым открывая сопла печки... но это редко бывает, тк езжу в основноим один ...
Я эту проблему решил следующим образом. Во-первых приподнял насколько можно сопла (шпильки крепления позволяют). Для этого навернул на шпильки по еще одной гайке, затем положил само сопло, ну и закрепил второй гайкой. Удалось выиграть пару сантиметров. Во-вторых, подрезал немного бортики ковриков по размеру сопел. Теперь они (сопла) открыты. Теплый воздух до пассажиров доходит, проверено
С уважением,
МихаилShooLer писал(а):Граждане, думал давеча прикупить коврики-корытца под осень-зиму. Так оказалось их в магазине десяток разных на выбор. Глаза разбегаются, на что смотреть не знаю. Может подскажете, по каким параметрам выбрать или что сами пользуете. Заранее благодарен.
Сам барыжу ковриками как в салон так и багажник в Москве.
Так что кому надо в мыло пишите
Или в асю 162467471. Выбор большой по цене дешевле чем в магазинах.
Территориально www.locker.rucanon3000 писал(а):Раньше тоже ездил с корытцами и наверно бы ничего другого и не знал. но купил машину б/у с ковриками, ну короче не резиновые, а просто коврики а-ля ковролин. хотел сначала выкинуть, но поездив зимой понял-что это лучше. в корытце зимой вечно нога в луже и ботинки сырые, особенно если часто туда-сюда бегаешь, а эти впитывают.
А как зимой под этим а-ля ковролин, заводской ковролин на полу сухой?canon3000 писал(а):Блин, в мороз главное на ночь ской коврик расправить, а то утром он в комок смерзаецца и мешает педальки нажимать. ковролин под ним конечно может и мокнет, но зато ноги сухие. я так думаю-машина для тебя, а не ты для машины. лучше чтоли с насморком?
Полностью поддерживаю! Машина для меня. 8-)
Так что думаю тоже убрать свои резиновые корыта и положить "а-ля ковролин". Во всех иномарках именно такие коврики. И плюсы следующие:
1) выглядят лучше сами по себе;
2) намного дольше пачкаются (у меня на второй день засохшие подтеки с песочком на резиновом коврике видны, а "а-ля ковролин" просто впитают, на сером в елочку ковролине грязь в малом количестве практически незаметна);
3) ноги не в луже воды.canon3000 писал(а):Та кможно и до памперсов дойти. прям на ботинки их одевать и все-вопрос решен. А че с бумагой СБОКУ то он делает?
Женские прокладки рулят!!! Тонкие плоские и не мешают. На сктотч куда-нить в угол нафиг ))