Салонные коврики [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |

#1: Салонные коврики Автор: ShooLerОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 19 Августа 2003 10:54
Граждане, думал давеча прикупить коврики-корытца под осень-зиму. Так оказалось их в магазине десяток разных на выбор. Confused Глаза разбегаются, на что смотреть не знаю. Может подскажете, по каким параметрам выбрать или что сами пользуете. Заранее благодарен.
#2:  Автор: Vlad416Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Августа 2003 11:07
Пользую третий комплект, на мой взгляд самый удачный, называется Dashina или что то вроде того. Очень удачнор что "лопухи" заходят и на пороги и в районе правой ноги водителя на торпеду. Но как говорится не без дегтя, перемычка между задними корытами крепится очень хлипко (грибки маленькие), сразу купил 6 шт Москвичевских резиновых пистонов и место родных засандалил - супер!
#3:  Автор: Пара & 3 колаОткуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 19 Августа 2003 12:47
Я в 2000 покупал лекальные коврики.Очень ими доволен.
Их можно по линиям подрезать как удобно.
Но у них не очень большая высота бортика(2 см примерно)
Хотя это больше плюс чем минус, т.к. накопившуюся воду лучше почаще с ковриков удалять.

#4:  Автор: xorxorОткуда: moskow СообщениеДобавлено: 20 Августа 2003 08:37
Покупай лучше ровные, без крупных канавок по всей площади - а то в них всякая гадость скапливается и хрен вымоешь !

Главное - не купить универсальные ! (Они, как говорится, тем и универсальные, что ни к одной машине не подходят !)

#5:  Автор: ShooLerОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 21 Августа 2003 14:26
Спасибо коллеги, полегчало.
#6:  Автор: webmeister@Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Августа 2003 20:59
Vlad416 писал(а):

Пользую третий комплект, на мой взгляд самый удачный, называется Dashina или что то вроде того. Очень удачнор что "лопухи" заходят и на пороги и в районе правой ноги водителя на торпеду. Но как говорится не без дегтя, перемычка между задними корытами крепится очень хлипко (грибки маленькие), сразу купил 6 шт Москвичевских резиновых пистонов и место родных засандалил - супер!



хм, совпадение:
юзаю уже тоже третий комплект, остановился на Diashina (именно так называется).
первый комплект был так называемый лекальный, выкинул через неделю зимы - вода растекалась по салону,
купил так называемые "родные", 10шные, непонятно где сделанные - летали по салону в разных направлениях - выкинул через месяц
уже почти два года юзаю эти, Диашиновские - доволен

кстати насчет 5-го коврика, ну того что ты обозвал перемычкой Smile - я его другой строной кладу (наизнанку) и родными резиновыми пистонами креплю - нормально - лежит на месте как прикленный :о)

единственный минус у всех ковриков типа корытца - перекрывают сопла печки подающие теплый воздух в ноги задних пассажиров. За два года не решил этот вопрос, обычно если на дальней дороге пассажиры жалуются (зимой особенно) просто поднимаю коврики чуть выше, тем самым открывая сопла печки... но это редко бывает, тк езжу в основноим один

8-)

#7:  Автор: БомбилаОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2005 00:47
ттак чтобы боковины жесткие были. и весил не много!
#8:  Автор: movakОткуда: Москва - Тула СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2005 01:26
А коврики , которые тканные, из волокна , как в багажнике ? Такие стоит вообще класть ? Давно на них смотрю - глаза радуются , а руки жмутся .
#9:  Автор: MikedОткуда: Подмосковье СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2005 14:46
webmeister@ писал(а):

...единственный минус у всех ковриков типа корытца - перекрывают сопла печки подающие теплый воздух в ноги задних пассажиров. За два года не решил этот вопрос, обычно если на дальней дороге пассажиры жалуются (зимой особенно) просто поднимаю коврики чуть выше, тем самым открывая сопла печки... но это редко бывает, тк езжу в основноим один ...



Я эту проблему решил следующим образом. Во-первых приподнял насколько можно сопла (шпильки крепления позволяют). Для этого навернул на шпильки по еще одной гайке, затем положил само сопло, ну и закрепил второй гайкой. Удалось выиграть пару сантиметров. Во-вторых, подрезал немного бортики ковриков по размеру сопел. Теперь они (сопла) открыты. Теплый воздух до пассажиров доходит, проверено Smile

С уважением,
Михаил

#10:  Автор: К.Д.Е.Откуда: Москва, Очаково СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2005 15:15
У меня коврики с 2002 года. Не знаю, как сейчас, но у меня вызывает неудобство вот что...
Обдув ног пассажиров направлен как раз на бок коврика (корыто) и чтобы этого избежать, я коврик подворачиваю, т.к. срезать кусок не хочется.
Такая же фигня и с задними. Тут я приподнял сопла (из которых дует) и коврики после моек подпихиваю под это сопла.
Вроде понятно объяснился...

#11:  Автор: VadamОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2005 16:09
бомбила прав - смотрим на боковины, чтоб зимой водичка не выливалася... :cool:
#12:  Автор: AlexGlОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2005 17:51
А у меня коврики со специальными кармашками сзади. Когда их вынимаешь, то вся вода и песок в них попадают и ничего в салон не проливается. А вот как называются ХЗ.
#13: Re: Салонные коврики Автор: SkydiveОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2005 18:00
ShooLer писал(а):

Граждане, думал давеча прикупить коврики-корытца под осень-зиму. Так оказалось их в магазине десяток разных на выбор. Confused Глаза разбегаются, на что смотреть не знаю. Может подскажете, по каким параметрам выбрать или что сами пользуете. Заранее благодарен.


Сам барыжу ковриками как в салон так и багажник в Москве.
Так что кому надо в мыло пишите
Или в асю 162467471. Выбор большой по цене дешевле чем в магазинах.
Территориально www.locker.ru

#14:  Автор: savidОткуда: М.О. Мытищи СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2005 00:39
А что не купиш специальные для ВАЗ 10-12 ? Они помоему так и называются, блин встают как влитые, да в добавок и ещё коврик на тоннель, между задними коврами, в комплекте. Я доволен ими.
#15:  Автор: canon3000Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2005 02:22
Раньше тоже ездил с корытцами и наверно бы ничего другого и не знал. но купил машину б/у с ковриками, ну короче не резиновые, а просто коврики а-ля ковролин. хотел сначала выкинуть, но поездив зимой понял-что это лучше. в корытце зимой вечно нога в луже и ботинки сырые, особенно если часто туда-сюда бегаешь, а эти впитывают.
#16:  Автор: DeonОткуда: Москва ЮАО СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2005 10:31
canon3000 писал(а):

Раньше тоже ездил с корытцами и наверно бы ничего другого и не знал. но купил машину б/у с ковриками, ну короче не резиновые, а просто коврики а-ля ковролин. хотел сначала выкинуть, но поездив зимой понял-что это лучше. в корытце зимой вечно нога в луже и ботинки сырые, особенно если часто туда-сюда бегаешь, а эти впитывают.


А как зимой под этим а-ля ковролин, заводской ковролин на полу сухой?

#17:  Автор: CCОткуда: Великий Новгород СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2005 14:48
Езжу уже более 4 лет с тканевыми коврами. (прорезиненны с внутренней стороны) Мне нравится намного больше, чем с резиной. Если очень сыро (особенно когда снега много), то я на ночь просто вытаскиваю коврик из машины и кидаю в багажник. За ночь ковер и пол вымораживается и все ок.
#18:  Автор: canon3000Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2005 23:03
Блин, в мороз главное на ночь ской коврик расправить, а то утром он в комок смерзаецца и мешает педальки нажимать. ковролин под ним конечно может и мокнет, но зато ноги сухие. я так думаю-машина для тебя, а не ты для машины. лучше чтоли с насморком?
#19:  Автор: Niiccckk СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2005 11:26
Чтобы коврики были сухие у меня один товарищ кладет гденибудь сбоку на коврик рулон туалетной бумаги Very Happy Говорит на неделю хватает
Сам правда еще не пробовал, вроде пока сухо но опробовать хочется просто интересно а цена вопроса 4 р в неделю

#20:  Автор: canon3000Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2005 00:26
Та кможно и до памперсов дойти. прям на ботинки их одевать и все-вопрос решен. Smile А че с бумагой СБОКУ то он делает?
#21:  Автор: Христофор БонифатычОткуда: Свердловская обл. СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2005 08:30
Diashina... Как выглядят? И в Екатеринбурге их кто-нидь видел?
#22:  Автор: DIFastОткуда: Великий Новгород СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2005 10:34
Мой опыт пользования ковриками: дернуло меня купить один раз лекальные коврики (вырезать надо) из толстой резины, не хватило даже на зиму из-за морозов треснули они, как раз на сгибе где борт начинается и вся водичка выливалась под них. Выкинул их нафиг и купил наши отечественные из тонкой мякгой резины, не знаю производителя, но на дне выштамповка LADA 110, прям как шильдик, только большой, вот это весч 2-я зима нигде ничего не лопается, легко моются, выглядят просто супер, закрывают все что нужно, подходят идеально, ничего из них не выливается, один из задних имеет выступ, который туннель закрывает, ковролинчик там чистенький. 2-я зима, а выглядят как новые. Советую.
#23:  Автор: MoggucciОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2005 10:46
canon3000 писал(а):

Блин, в мороз главное на ночь ской коврик расправить, а то утром он в комок смерзаецца и мешает педальки нажимать. ковролин под ним конечно может и мокнет, но зато ноги сухие. я так думаю-машина для тебя, а не ты для машины. лучше чтоли с насморком?


Полностью поддерживаю! Машина для меня. 8-)
Так что думаю тоже убрать свои резиновые корыта и положить "а-ля ковролин". Во всех иномарках именно такие коврики. И плюсы следующие:
1) выглядят лучше сами по себе;
2) намного дольше пачкаются (у меня на второй день засохшие подтеки с песочком на резиновом коврике видны, а "а-ля ковролин" просто впитают, на сером в елочку ковролине грязь в малом количестве практически незаметна);
3) ноги не в луже воды.

#24:  Автор: Flanker_DОткуда: Россия СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2005 16:09
canon3000 писал(а):

Та кможно и до памперсов дойти. прям на ботинки их одевать и все-вопрос решен. Smile А че с бумагой СБОКУ то он делает?



Женские прокладки рулят!!! Тонкие плоские и не мешают. На сктотч куда-нить в угол нафиг ))

#25:  Автор: Gorin2112Откуда: Saint-Petersburg СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2005 16:27
Можно газету класть под коврики Вроде тож вариант




AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |
Страница 1 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU