electro_on писал(а):Когда двигатель работает на газу ничего подобного не наблюдается.
система питания по бензу.от грязного ДУ,и до сцущих форсунок.electro_on писал(а):
Длительность импульса впрыска (INJ): 2.55 мс.
Массовый расход воздуха (JAIR): 11.500 кг./час.
Часовой расход топлива (JQT): 1.00 л./час.
Многовато для хх проверяй напряжение покоя ДМРВ и давление в топливной рампе, Если они впорядке то на регулировку СО либо на замену регулятора даления или ДМРВ, У тебя Январь 5.1.1-71 судя по логам программы RCO у тебя там есть.
Такая колбаса изза обедненной смеси на бензине.
ЗЫ чет напряжение у тебя маловато проверь все точки масс контроллера(шпильки заглушки трамблера на ГБЦ)electro_on писал(а):
3.резистор СО что то никак найти под капотом не могу найти может кто подскажет в каком районе он..))
4. может еще вакумник пропускает надо как нибудь проверить)))
3. Резистор находится на перегородке между отсеком двигателя и салона ( со стороны движка) рядом с блоком реле и предохранителей. Я его крутил - эффект нулевой.
4. Вакуум проверяется легко ( если со шлангами все в порядке естесьно): нажимаешь на педаль тормоза на заглушенной машине, заводишь ее... Если педаль провалилась - вакуум в норме.DiOs писал(а):А может, тупо опоры двигателя подъизносились?
+ 10000000000000electro_on писал(а):Спасибо за советы. план действий такой.
1. проверю массы
2.давление в рампе, проверить сложно манометра нет....но как нибудь придумаю...
3.резистор СО что то никак найти под капотом не могу найти может кто подскажет в каком районе он..))
4. может еще вакумник пропускает надо как нибудь проверить)))
подушки на двигатели почти все заменил осталась одна передняя , благополучно приобретена в субботу заменю...но что то мне подсказыват прийдеться к инжекторщику сдаваться)))
RCO регулируется програмно, ты же спаял адаптер вот через прогу и регулируй, только найди газоанализатор.
ЗЫ потом не забудь и редуктор газовый отрегулировать.kostik(tm) писал(а):Многовато для хх проверяй напряжение покоя ДМРВ
У него обороты хх=950, в прошивке кто-то полазил.
Обычно увеличением оборотов хх и "убирают расколбас" не вдаваясь в подробности.Rover_61reg писал(а):kostik(tm) писал(а):Многовато для хх проверяй напряжение покоя ДМРВ
У него обороты хх=950, в прошивке кто-то полазил.
Обычно увеличением оборотов хх и "убирают расколбас" не вдаваясь в подробности.
Ну да J5D13i03 вроде как хрюновская прошивка от Рима Нафикова)), Типа динамичная.
По поводу расколбаса на 860 оборотах на хх у меня к примеру его нет и прошивка стоит стоковая.
electro_on ДМРВ напряжение нулевой точки сколько показывает через адатпер сможешь посмотреть?electro_on писал(а):
Соотношение воздух/топливо (VALF): 8.039
Это ненормально! Должно быть больше число. Ну хотя бы 12.
Не знаю как контроллер вычисляет это значение, но у тебя жестокое переобогащение, что вообщем соответствует поведению двигателя. Посмотри между прочим из выхлопной не идет черный дым?вася-инжектор писал(а):Привет. У меня та же проблема, колбасит на холостых, но не всегда. Перебрал уже очень много чего за два года.
Расход воздуха по БК 12-13.5 кг!!! Менял ДМРВ на другой, брал у тестя, результат тот-же, те же 12-13 кг!!!
Колбасит чаще зимой и ночью, когда включены потребители, летом так и вообще почти проблем не было. На холостых показывает 13.6-13.2, со включеннымипотребителями (печка, фары, обогрев стекла) опускается до 12 вольт а то и ниже. Каждую зиму приоткрываю дросс.заслонку, иначе глохнет в морозы при отпускании педали газа.
Что мне копать, генератор?
Чем чревато приоткрытие дросс.заслонки, кроме повышения расхода?
Ну конечно если приоткрыть заслонку то будет повышенный расход воздуха. Причем видимо сильно открыл потому что Регулятор ХХ уже не может убавить воздух.
Но это так.. лирика, я понял про что ты. Ну вообще то надо начать с проверки фаз, ну то есть совпадения меток ГРМ.