Датчик положения коленвала [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Датчик положения коленвала Автор: ПОЛТИНИКОткуда: Иваново СообщениеДобавлено: 04 Июня 2009 23:46
Доброго времени суток!!! Скажите пожалуйста, у кого была такая проблема, иногда загорается лампа на панели приборов, в виде двигателя, на маршрутном компьютере показывает, что неиспраность датчика коленвала!!! Что это может быть???
#2:  Автор: Skorpion СообщениеДобавлено: 05 Июня 2009 00:01
Это неисправен Датчик положения коленвала
#3:  Автор: mikh СообщениеДобавлено: 05 Июня 2009 00:04
неиспраность датчика коленвала
#4:  Автор: LEVICHОткуда: питер СообщениеДобавлено: 05 Июня 2009 00:26
Skorpion писал(а):

Это неисправен Датчик положения коленвала


+1

#5:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 05 Июня 2009 00:27
Или его проводки.
#6:  Автор: Living DeadОткуда: Петрозаводск, Карелия СообщениеДобавлено: 05 Июня 2009 00:58
Я хренею, дорогая редакция lol1
#7:  Автор: ThomasОткуда: Кострома СообщениеДобавлено: 05 Июня 2009 01:03
Living Dead писал(а):

Я хренею, дорогая редакция lol1


63 может чел читать не умеет bboyan

#8:  Автор: NorthWestОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 05 Июня 2009 01:24
всем отписавшимся и автору срочно идти и устраиваться работать в сервис диагностами, т.к. талант нужно реализовывать ))
#9:  Автор: IGOR 099Откуда: Татарстан - Альметьевск СообщениеДобавлено: 05 Июня 2009 09:28
2 варианта уш: либо сам датчик либо , как писал J_rockiN, проводка. Сталкивался с поломкой проводов 2 раза. Оба в районе разъема, причем изоляция целая - ломаются проводочки от вибрации. Выдергиваешь разъем, тянешь поочередно за каждый проводок, тот который внутри обломлен вытянется, вернее изоляция порвется. Сосед у меня изза этого кучу бабок отдал на диагностике: приезжает все гуд , отстигавает бапки за работу, приезжает домой (в деревне) полный ахтунг - на колдобинах всяких контакт пропадает и двиган начинает дергаться.
#10:  Автор: zvit-86Откуда: РФ 86-регион Чургут :-) СообщениеДобавлено: 05 Июня 2009 10:06
Угу у меня бывает нужно разъем пошевелить Smile и что самое интересное было несколько раз после ночной стоянки когда температура от + с минусу падала сильно градусов на 15 так.
#11:  Автор: TJОткуда: Москва Северо-Запад СообщениеДобавлено: 05 Июня 2009 10:13
У меня перетерся провод к нему, а я сперва не заметил и махнул датчег!!! Так что сперва смотри проводку, а потом датчег!
#12:  Автор: goranОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 05 Июня 2009 11:14
http://home.mts-nn.ru/~gor_an/vaz2114/dpkv.gif
Скорее всего проводка неисправна. Контакты может быть окислились.
В датчике ПКВ ломаться нечему - он практически вечный (если только по нему не ударить случайно молотком например).
Еще там есть задающий диск - в принципе с ним тоже бывают проблемы (механические повреждения).

Последний раз редактировалось: goran (05 Июня 2009 11:17), всего редактировалось 1 раз

#13:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 05 Июня 2009 19:43
goran писал(а):

В датчике ПКВ ломаться нечему - он практически вечный


+1
Датчик индукционного типа в отличие от тогоже датчика скорости или фаз (там холл). И третий провод экран должен быть заземлён на корпус.
Ещё грят такое бывает при умирающем ДМРВ, особенно если машина при аварии ДПКВ заводится и работает.
Но инфа 100 пудово не проверена.
ПОЛТИНИК
Отчёт собственно ждём supercool

#14:  Автор: ПОЛТИНИКОткуда: Иваново СообщениеДобавлено: 06 Июля 2009 15:40
Всем большое спасибо, провод поломался!!!! Всем удачи!!! Smile
#15:  Автор: GenieОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Июля 2009 17:23
У меня сегодня такая же беда случилась - не смог завестись - компьютер пишет что проблема с ДПКВ.
Отличная подсказка про провода - буду смотреть сегодня.
А вот чтобы датчик менять (если вдруг с проводами все ок), то мне надо поднимать машину, да ?

#16:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 06 Июля 2009 17:27
Нет, можно сверху подлезть. Но не очень удобно.
#17:  Автор: GenieОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Июля 2009 23:26
J_rockiN писал(а):

Нет, можно сверху подлезть. Но не очень удобно.


Оказалась проблема не в проводах, а именно в датчике. Получилось выкрутить болт сверху. Было не удобно, конечно. Заменил датчик - машинка завелась, ура !
Всем спасибо за подсказки rlzz

#18:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 06 Июля 2009 23:37
Genie писал(а):

компьютер пишет что проблема с ДПКВ.


Компьютер с..а умный 63 , всегда бы так.

#19:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 06 Июля 2009 23:42
Genie писал(а):

Оказалась проблема не в проводах, а именно в датчике. Получилось выкрутить болт сверху. Было не удобно, конечно. Заменил датчик - машинка завелась, ура !


Ты знаешь, я тоже однажды встал. Чек правда глюк ДПДЗ показывал. В итоге крутил-крутил, нифига. Искры нет, свечи сухие. Заменили ДПКВ, все завелось. Старый датчик не выбросил, потом в гараже тестером промерял его сопротивление, оно было как у исправного датчика. Видимо, во время замены шевельнули провода, вот и контакт восстановился.

#20:  Автор: GenieОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Июля 2009 23:46
J_rockiN писал(а):

Старый датчик не выбросил, потом в гараже тестером промерял его сопротивление, оно было как у исправного датчика...


эхх а я в сердцах старый датчик выбросил Sad ну ладно

#21:  Автор: safron СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2009 20:58
Вот у меня комп тоже показывает ошибку в датчике коленчатого вала но при этом двигатель работает нормально .По началу когда компа небыло загорался чек но на диагностику не ездил ведь все внорме а поставил комп понял что он . Так может быть непонятно?
#22:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2009 22:19
Нарыл вот на просторах инета supercool

Цитата:

Судя по материалам форума, эта ошибка (ДПКВ) до сих пор вызывает брожение в умах автомехаников и диагностов. В принципе, вполне возможно, что неисправен ДПКВ или расслоилась демпферная резина на шкиве коленвала, однако, как показывает практика, чаще всего виноват в этом..... ДМРВ. В этом случае ошибка возникает при включении зажигания и, при сбросе, в дальнейшем не возникает. Абсурдность этой ситуации объясняется очень просто: ошибка ДПКВ диагностируется с привлечением сигнала о расходе воздуха, который позволяет детектировать прокрутку даже при полном отсутствии импульсов синхронизации. Следовательно, если ЭБУ получает ложный сигнал с ДМРВ о ненулевом потреблении воздуха (а это любое напряжение АЦП ДМРВ, отличное от 0,996), а импульсов синхронизации с ДПКВ нет - выставляется ошибка Датчика Коленвала - 0335.
Так же, подобную ошибку, в редких случаях может вызвать близкое расположение тормозных трубок и лечится отгибанием последних подальше от ДПКВ. Так же на возникновение этой ошибки оказывает влияние общее состояние электропроводки и, в частности, генератора. Датчик представляет собой обычный сердечник с катушкой, ломаться там, в принципе, нечему, а вот чувствительность к импульсным помехам у него очень высокая. Наводки, дребезг контактов, неисправный выпрямитель и т.д могут вносить помехи в работу этого датчика и вызывать ошибку 0335.


Последний раз редактировалось: Rover_61reg (11 Декабря 2009 19:08), всего редактировалось 1 раз

#23:  Автор: DocRОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2009 01:45
Цитата:

И третий провод экран должен быть заземлён на корпус.


только не со стороны датчика, там его надо изолировать.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU