Skorpion писал(а):Это неисправен Датчик положения коленвала
+1Living Dead писал(а):Я хренею, дорогая редакция lol1
может чел читать не умеет goran писал(а):В датчике ПКВ ломаться нечему - он практически вечный
+1
Датчик индукционного типа в отличие от тогоже датчика скорости или фаз (там холл). И третий провод экран должен быть заземлён на корпус.
Ещё грят такое бывает при умирающем ДМРВ, особенно если машина при аварии ДПКВ заводится и работает.
Но инфа 100 пудово не проверена.
ПОЛТИНИК
Отчёт собственно ждём J_rockiN писал(а):Нет, можно сверху подлезть. Но не очень удобно.
Оказалась проблема не в проводах, а именно в датчике. Получилось выкрутить болт сверху. Было не удобно, конечно. Заменил датчик - машинка завелась, ура !
Всем спасибо за подсказки Genie писал(а): компьютер пишет что проблема с ДПКВ.
Компьютер с..а умный , всегда бы так.Genie писал(а):Оказалась проблема не в проводах, а именно в датчике. Получилось выкрутить болт сверху. Было не удобно, конечно. Заменил датчик - машинка завелась, ура !
Ты знаешь, я тоже однажды встал. Чек правда глюк ДПДЗ показывал. В итоге крутил-крутил, нифига. Искры нет, свечи сухие. Заменили ДПКВ, все завелось. Старый датчик не выбросил, потом в гараже тестером промерял его сопротивление, оно было как у исправного датчика. Видимо, во время замены шевельнули провода, вот и контакт восстановился.J_rockiN писал(а):Старый датчик не выбросил, потом в гараже тестером промерял его сопротивление, оно было как у исправного датчика...
эхх а я в сердцах старый датчик выбросил ну ладноНарыл вот на просторах инета
Цитата:Судя по материалам форума, эта ошибка (ДПКВ) до сих пор вызывает брожение в умах автомехаников и диагностов. В принципе, вполне возможно, что неисправен ДПКВ или расслоилась демпферная резина на шкиве коленвала, однако, как показывает практика, чаще всего виноват в этом..... ДМРВ. В этом случае ошибка возникает при включении зажигания и, при сбросе, в дальнейшем не возникает. Абсурдность этой ситуации объясняется очень просто: ошибка ДПКВ диагностируется с привлечением сигнала о расходе воздуха, который позволяет детектировать прокрутку даже при полном отсутствии импульсов синхронизации. Следовательно, если ЭБУ получает ложный сигнал с ДМРВ о ненулевом потреблении воздуха (а это любое напряжение АЦП ДМРВ, отличное от 0,996), а импульсов синхронизации с ДПКВ нет - выставляется ошибка Датчика Коленвала - 0335.
Так же, подобную ошибку, в редких случаях может вызвать близкое расположение тормозных трубок и лечится отгибанием последних подальше от ДПКВ. Так же на возникновение этой ошибки оказывает влияние общее состояние электропроводки и, в частности, генератора. Датчик представляет собой обычный сердечник с катушкой, ломаться там, в принципе, нечему, а вот чувствительность к импульсным помехам у него очень высокая. Наводки, дребезг контактов, неисправный выпрямитель и т.д могут вносить помехи в работу этого датчика и вызывать ошибку 0335.
Цитата:И третий провод экран должен быть заземлён на корпус.
только не со стороны датчика, там его надо изолировать.