Обработка двигателя и трансмиссии RVS-составами. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы |

#176:  Автор: ГМПОткуда: Украина, Харьков СообщениеДобавлено: 06 Января 2008 18:29
Анджей писал(а):

Обычно эти составы используют при препродажной подготовке. Мой сосед барыга именно так продает Мерсы в 123 кузове, Фольксы 3 и прочий хлам. Просто после продажи след машины теряется, и нет возможности узнать дальнейшую судьбу агрегата, обработанного РВС-составами.


Так эффект оказывается все-таки есть.
Машины обрабатываются, успешно продаются, а то, что их дальнейшая судьба неизвестна, не факт, что энти машинки умирают, выехав за ворота авторынка. Аргументы в студию.

#177:  Автор: Aнджей СообщениеДобавлено: 07 Января 2008 14:14
ГМП писал(а):

не факт, что энти машинки умирают, выехав за ворота авторынка. Аргументы в студию.


А я и не говорю, что они умирают сразу. Неизвестно сколько они потом живут и насколько потом сложно производить ремонт.
А как следует из моих предыдущих постов, то арументы я бы и сам послушал по этим вопросам.

#178:  Автор: LudvigОткуда: из крестьян СообщениеДобавлено: 08 Января 2008 19:52
Насчет "этих" машин не знаю, но на своей попробывал некоторые. Да, действиельно, в парах трения наращивается слой, люфт уменьшается. Если раньше распредвал, например, болтался и его приходилось успокаивать натяжением цепи, то по прошествии 2-3х тк при разборке на предмет "а не выкинуть ли" люфта не было вообще. за 300 км пробега давление масла выросло почти на кг. Только на износ поршня ничего не повлияло. Памятуя о проблемах своих друзей, применявших снадобья, обработку поводил на особо тщательно промытом двигателе. ИМХО обработку надо проводить до того, как начнутся шумовые эффекты, а не через некоторое время после. И машина должна эксплуатироваться в режиме обкатки и ещё легче. Вот тогда и положительные эффекты наступят, а не замусоревание агрегата отлепившимся продуктом.
#179:  Автор: lolhunterОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2008 01:01
moonchild писал(а):

N2O писал(а):

moonchild писал(а):

....а спора еще и небыло, изучите, пожалуйста, предмет спора

пожалуйста-пожалуйста! Very Happy
Цитата:

а потом и обсудим...

нет. я думаю не стОит. что-то мне подсказывает, что ничего конструктивного у нас не получится.
Цитата:

С уважением....

...с наиглубочайшим! Wink



...ну до тех пор, пока ты будешь бездумно охаивать фсе и фся поголовно, приводя такие веские доводы, как....
Цитата:

это пипец!!! валерьянки мне! и подгузник!

...[i][color=darkblue]конструктивного точно ничего не получицца...кроме эмоций - никаких численно-вещественных подтверждений своих постов...ну это так, к слову...

...по делу...ты уверен, что ДВС без масла работать не может...ладно, на станции "МИР" стояло 4 гироскопа (что это такое, наверное, объяснять не стОит)....период службы можешь посчитать сам...маховик вращается со скоростью ~80000 об/мин...масло в космосе - гыыыыы..*)))..попробуй загнать его в пару трения!!!....вот догадайся с одного раза, что за подшипники используются...

ммм попробую угадать? Скорее всего магнитоэлектрический подвес.. На крайний случай вибро подвес. Вообще в гироскопах крайне редко используют классические шариковые подшипники ибо обороты большие.

#180:  Автор: Юрий72Откуда: украина николаев СообщениеДобавлено: 20 Августа 2009 00:00
Все присадки - это обман. Покупайте только Анамегаторы- лучше никто и никогда не придумает.В России должны тоже продаваться.
#181:  Автор: Юрий72Откуда: украина николаев СообщениеДобавлено: 20 Августа 2009 00:06
В парах трения должен быть ионный слой создающий качение.
#182:  Автор: LudvigОткуда: из крестьян СообщениеДобавлено: 20 Августа 2009 08:30
Юрий72 писал(а):

В парах трения должен быть ионный слой создающий качение.


Много разного пишут на форуме. НО такое достойно шнобелевсой премии и ордена сутулова.

#183:  Автор: SensasОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Августа 2009 09:41
в парах трения должны быть наномолекулы 63
#184:  Автор: Юрий72Откуда: украина николаев СообщениеДобавлено: 24 Августа 2009 15:30
Неужели в Росии способны разводить автовладельцев только ER SMT2 и ХАДО. Пора бы начать пользоваться качественной продукцией. Зайдите на сайт компании ADIOZ и почитайте что такое анамегаторы для моторных и трансмиссионных масел.
#185:  Автор: Юрий72Откуда: украина николаев СообщениеДобавлено: 24 Августа 2009 15:34
в РВС насыпали серпентиновый асбест - а это самый дешевый материал.




AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы |
Страница 8 из 8
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU