Обработка двигателя и трансмиссии RVS-составами. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы |

#26:  Автор: moonchildОткуда: Верхняя Салда, ВСМПО-АВИСМА СообщениеДобавлено: 27 Августа 2003 16:35
...вчера провел контроль выката...пробег после обработки около 370 км....выкат авто составил 340 метров...ИМХО комментарии излишни....
#27:  Автор: ГМПОткуда: Украина, Харьков СообщениеДобавлено: 27 Августа 2003 18:42
***
#28:  Автор: ДИАОткуда: Киев СообщениеДобавлено: 27 Августа 2003 20:44
Страшно вмешиваться! Surprised
#29:  Автор: N2OОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 27 Августа 2003 22:22
moonchild писал(а):

обработка металлокерамикой и присадки - абсолютно разные вещи!!!!!

ну, рвсы бывают разными (например, обещающие нарастить в цилиндрах толстый слой меди...) и продается вся эта химия в отделах присадок... Smile
Цитата:

кристаллы МКЗС же наращиваются при высоких температурах, образуемых при котакте между собой вершин микрорелефа трущихся поверхностей..

ну, положим, если от хонинговки уже не осталось и следа (или ее вообще небыло - гыгыгы Very Happy ), а тепловые зазоры глобально больше достаточных, то... очевидно толстого слоя мы не получим (и он был бы сильно неровный), а наращивание микрослоя ничего не даст.
хорошо бы увидеть фото поверхностей сделаные с микроскопа - до и после цикла обработки. думаю, все встало бы на свои места.
Цитата:

как только поверхность выглаживается - процесс прекращается сам собой из-за отсутствия высоких температур

как же поверхность разгладится, если наращивание происходит на пиках неровностей в зоне контакта? неровности только "вырастут". причем т.к. кольца движутся постоянно и вообще являются одним из самых теплонагруженных элементов мотора, то на них эти кристаллы должны расти постоянно, что неизбежно приведет к их перегреву и прогоранию. что-то не клеится...
Цитата:

...я с трудом себе представляю колеса лунохода, вращающиеся со скорость гироскопа

Very Happy
Цитата:

фторопласт, хоть и хороший антифрикционный материал, но все же изнашивается

хехе! еще как!
Цитата:

в условиях невесомости...как ты будешь удерживать смазку!???

ну, это-то просто. достаточно герметизировать подшипник, а смазка будет попадать на детали за счет работы, к примеру, насоса или вовсе за счет смачиваемости поверхности и сил поверхностного натяжения.
Цитата:

а при очень высоких скоростях сдвига в масляном слое требуются масла очень маааалой вязкости, так что пластичные смазки здесь не катят....

оч. может быть. я больше разбираюсь в акустике...
Цитата:

при абсолютном нуле любое, даже самое жидкое масло превращается неизвестно во что

изветстно! в "лед". Smile
Цитата:

...цапфы гироскопов обработаны РВС - известный факт!

чем дакажишь??? Wink
Цитата:

...не морочте людям головы!!!!!!!...ВНУТРИ КАМЕРЫ СГОРАНИЯ МАСЛА НЕТ!!!!!!! ... та температура, которую вы имеете ввиду, присутствует в камере сгорания микросекунды...

вы же не думаете всерьез, что температура, скажем, колец, или днища поршня равна температуре ОЖ???? она просто глобально выше 40-60 градусов, при которых работает ваш насос. точных цифр я, честно говоря, не помню, но это значительно выше 100 градусов.
Цитата:

как гуру ДВС ты должен это знать!!!!!!!!!!

вы мне льстите! Wink
Цитата:

...вот чтоб небыло лавинного наращивания МКЗС, обработка выполняется по специалной технологии и необходим обкаточный период для двигателя...

ладно, хочу фотки "до" и "после". хотя бы рекламные... теоретически, я вам скажу как специалист, нифига тут не разобраться! до сих пор в физике нет теории жидкости (не хотите заработать нобелевскую? Wink ), а то что есть на 90% выведено из эмпирических законов с помощью логики и => сомнительно и имеет узкие рамки применения. вероятно, тензорный анализ помог бы разобраться, но те, кто в нем шарит далеки от моторов и присадок...
Цитата:

...приятно побеседовать с умным человеком! Drinks or Beer

Wink
Цитата:

...так...дополнение....не лохи позорные десятилетиями разрабатывают подобные составы....

не лохи. только КАК ПРАВИЛО, ОНИ РАЗРАБАТЫВАЮТСЯ НЕ ДЛЯ ДВС, А ДЛЯ УЗКИХ, СПЕЦИФИЧЕСКИХ ЗАДАЧ!!! Классический пример - тефлон (т.е. фторопласт)!!!
Цитата:

если нарвался на подделку - так и скажи...

никогда не пользовался, т.к. разум говорит - нельзя.
Цитата:

и не стоит присадками реанимировать напрочь убитые ДВС, а потом кричать, что присадки - это фсе фигня...

правильно! убитые моторы надо капиталить.

#30:  Автор: moonchildОткуда: Верхняя Салда, ВСМПО-АВИСМА СообщениеДобавлено: 28 Августа 2003 04:52
2 N2O....
...с фотками может не срастись, но постараюсь достать...

...некоторую инфу можно найти здесь http://www.rvs-tec.ru/...

...НУ НЕ НАГРЕВАЮТСЯ КОЛЬЦА, СТЕНКИ ЦИЛИНДРА, И КАМЕРА СГОРАНИЯ до температур роста кристаллов МКЗС (800-1470 *С)...иначе бы головка блока цилиндров расплавилась бы нафик - ведь она же из алюминиевого сплава, а это температуры, максимум, до 420 *С...
...кстати, за 8 лет работы механиком я НИ РАЗУ не видел зубчатые ззацепления со 100% пятном контакта (изношенные исключаем :grin: )...максимум 50-60%...недавно разобрали корбку передач от 99-ой, обработанную РВС, так шестерни всех передач переднего хода + главная пара имеют 100% пятно контакта в зацеплениях!!!!!!!....а вот шестерни заднего хода только 30-40%, а на главной паре вообще около 20% (сторона зуба, работающая при заднем ходе)....лично для меня это было открытием!!!!!...да! пробег 99-ой - 45 тыс. км....коробку разобрали по причине редкого позвякивания чего-то, а потом и хруста, оказалось, что при сборке коренной подшипник вторичного вала (роликовый цилиндрический)запрессовали кувалдометром, ну и скололи упорный бурт на внутренней обойме...вот он кольцом на шейке вала и брякал, а потом осколок от него отломился и попал под ролик подшипника - РЕДКОСТНЫЙ ЗАДИР ПОЛУЧИЛСЯ!!!!, но вполне работоспособный, если не обращать внимание на шум....вот-так-вот

#31:  Автор: N2OОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 28 Августа 2003 10:17
moonchild писал(а):

...НУ НЕ НАГРЕВАЮТСЯ КОЛЬЦА, СТЕНКИ ЦИЛИНДРА, И КАМЕРА СГОРАНИЯ до температур роста кристаллов МКЗС (800-1470 *С)...иначе бы головка блока цилиндров расплавилась бы нафик

конечно!
речь о температуре вообще зашла только всвязи со сравнением ДВС и пром.насоса. Будем считать, что разобрались. Smile
Цитата:

оказалось, что при сборке коренной подшипник вторичного вала (роликовый цилиндрический)запрессовали кувалдометром

дело обычное.
кпп - самый дерьмовый узел в ВАЗах, имхо. в них плохо все - подшипники, синхронизаторы, шестерни! все шумит, все ломается.
а сколько их меняют по гарантии!

#32:  Автор: Викторс СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2003 20:20
Заглянул в тему, хмы!!!
Скажите други а чем эта RVS отличаеться от Хадо. Confused

#33:  Автор: moonchildОткуда: Верхняя Салда, ВСМПО-АВИСМА СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2003 22:16
...разошлись пути-дорожки Руспромремонта и Хадо давным давно...кто-то топчется на месте....кто-то идет вперед...
#34:  Автор: Викторс СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2003 01:49
moonchild
Мой mail treij@apollo.lv
Скинь мне свой побалтаем за кулисами.

#35:  Автор: moonchildОткуда: Верхняя Салда, ВСМПО-АВИСМА СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2003 17:48
Викторс писал(а):

moonchild
Мой mail treij@apollo.lv
Скинь мне свой побалтаем за кулисами.



...мыло указано по кнопочке Email снизу моих постов...только зачем за кулисы..можно и тут...мне стеснятся нечего...!*))))

#36:  Автор: Викторс СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2003 12:15
...мыло указано по кнопочке Email снизу моих постов...только зачем за кулисы..можно и тут...мне стеснятся нечего...!*))))


Есть некоторые почему.
Почему во время обработки, иногда обильно капает с конца у глушителя, а иногда нет?(бензин).
Могут ли разные масла, по разному влиять на доставку RVS-частиц в
зоны трения?
ТНВД нельзя обрабатывать в режиме штатной эксплуатации, по причине превращения RVS-частиц в некий твердый образив в камере згорания, а что если 1.Обработать ТНВД 2.заменить масло 3.Обработать
ДВС.(а соляру с RVS подавать из отдельной емкости). Или тока на стенде? Confused
RVS- :cool:
[/quote]

#37:  Автор: Falcon[SD]Откуда: Петербург СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2003 15:14
в связи с обнаружением нового адреса бывшего SVONG.COM

http://www.svong.us

решил поднять этот топ.

для тех, кто не в курсе - SVONG ничего не рекламирует, не защищает ни чьих интересов, кроме нас с вами - автолюбителей. а => считаю их непредвзятыми и достаточно достоверными.

Итак, РВС....
Что у нас есть по РВС? Смотрим.

http://www.svong.us/rvs/index.htm
http://www.svong.us/geomod/index.htm

комментарии излишни, имхо.

вообще, на сайте стало еще больше информации, с интересом слежу за развитием событий. Very Happy

#38:  Автор: ПитерОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2003 20:24
Я тоже думаю, что если где-то прибыло - то где-то и убудет. И чудес не бывает... Но! Три года назад обработал двигатель ваз 21083 1991 года выпуска одной из таких штучек - супротек называется. Обработка происходила в три приема со сменой масла ну и т.д. В результате мотор раскручивался до 6000 спокойно и еще запас был - страшно дальше было. Стала меньше кушать и ровнее работать на холостых. Никаких замеров я не производил и без масла не ездил - не довелось. На спидометре было 220 тысяч когда продавал, сейчас уже за 300 перевалило - намека на капиталку нет. Человека знаю лично - не врет. Вот так. Может эта восьмерка конечно чудо природы (или ВАЗа) - не знаю. Confused
#39:  Автор: Z СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2003 21:15
Питер писал(а):



Обработка происходила в три приема со сменой масла ну и т.д.

В результате мотор раскручивался до 6000 спокойно и еще запас был - страшно дальше было. Н


а спидометре было 220 тысяч . Confused



1. Наверно смена масла и спасла положение


2. Мотор и так раскручивается до 6000


3. А разве в зубилах 6-значный пробег ????

#40:  Автор: SergioGОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2003 13:04
У меня лично давно сложилось скептическиое отношение ко всякого рода присадкам к автомобильным маслам, антифрикционным, металлоплакирующим и прочим металлокерамическим.

В свое время лил еще в Запорожец Десту кажется (чего-то советско-прибалтийское якобы с мелкими алмазами внутри). Т.к. было это еще во времена СССР, то наглый и явный лохотрон в те поры был не популярен. Особого эффекта не обнаружил ни тогда, ни после, чего бы и с чем бы не лил, но и особого вреда не было.

Механизм действия всех этих присадок достаточно туманен и как правило описан мудреными словами, но интуитивно любому технарю ясно, что 15% мощности не добавить ну никак таким образом, т.к. столько мощности на трение в двигателе просто не теряется. Хотя бы отсюда начинается скептицизм, причем чем больше обещает производитель, тем меньше ему веришь.

А личный мой вывод такой: т.к. практика есть критерий истины, то нет четких оснований верить в явную и бесспорную полезность присадок. Возможно, в каких-то ситуациях они оказываются полезны, возможно в каких-то очень полезны, но эти ситуации лишь частность, а сколь-нибудь долговременная польза, причем в разнообразных условиях более чем сомнительна. Производители же масел не вводят все эти присадки в свою продукцию не из-за сугубо эгоистических соображений (а вдруг потом все будут без масла ездить, на одной антифрикционной присадке!!!), а из-за того, что не уверены в стабильном положительном эффекте. Да и кто сказал, что они не вводят их в масла - рецептура присадок любого приличного масла тайна за семью печатями.

Все же разговоры насчет рассекреченных STEALTH-технологий (и причем тут технологии понижения отражательной способности поверхности для радарного излучения?) и прочие завлекалочки просто наводят грусть: нас опять держат за полных лохов.

#41:  Автор: moonchildОткуда: Верхняя Салда, ВСМПО-АВИСМА СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2003 21:45
SergioG писал(а):

.... но интуитивно любому технарю ясно, что 15% мощности не добавить ну никак таким образом, т.к. столько мощности на трение в двигателе просто не теряется. Хотя бы отсюда начинается скептицизм, причем чем больше обещает производитель, тем меньше ему веришь.



....чем подтвердишь!????....вот только не надо приписывать "интуитивные" способы - бездоказательно!!!!....а на преодоление сил трения тратится столько работы (читай - мощности), что и поверить трудно бывает!!!...редко когда КПД одноступенчатого редуктора превышает 97-98% (а это расчетный КПД), а передачи "винт-гайка" вообще меньше 20%...даже в гидростатическом подшипнике жидкостного трения при его коэффициенте трения 0,001 немало энергии затрачивается на сдвиг масляных слоев...если постараешься, то можешь найти КПД ременной передачи...голая цифирь тебя "приятно удивит"...


...тоже полезно почитать - http://www.eprussia.ru/epr/info/sklad/029/new_tech_2.htm...как видим, КПД ДВС дааалеко не велик...

#42:  Автор: EdwОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2003 22:24
Falcon[SD] писал(а):

в связи с обнаружением нового адреса бывшего SVONG.COM

http://www.svong.us

решил поднять этот топ.

для тех, кто не в курсе - SVONG ничего не рекламирует, не защищает ни чьих интересов, кроме нас с вами - автолюбителей. а => считаю их непредвзятыми и достаточно достоверными.

Итак, РВС....
Что у нас есть по РВС? Смотрим.

http://www.svong.us/rvs/index.htm
http://www.svong.us/geomod/index.htm

комментарии излишни, имхо.

вообще, на сайте стало еще больше информации, с интересом слежу за развитием событий. Very Happy



"для тех, кто не в курсе - SVONG ничего не рекламирует, не защищает ни чьих интересов, кроме нас с вами - автолюбителей. а => считаю их непредвзятыми и достаточно достоверными"... к сожалению, именно это можно расценивать как рекламу. А вообще, хотелось бы понять, кто заказчик/и то или это все по доброте душевной наших благодетелей?

Сразу оговорюсь, я абсолютный антагонист разного рода присадок и приверженец изначально качественного товара Very Happy

#43:  Автор: EdwОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2003 22:35
moonchild писал(а):

SergioG писал(а):

.... но интуитивно любому технарю ясно, что 15% мощности не добавить ну никак таким образом, т.к. столько мощности на трение в двигателе просто не теряется. Хотя бы отсюда начинается скептицизм, причем чем больше обещает производитель, тем меньше ему веришь.



....чем подтвердишь!????....вот только не надо приписывать "интуитивные" способы - бездоказательно!!!!....а на преодоление сил трения тратится столько работы (читай - мощности), что и поверить трудно бывает!!!...редко когда КПД одноступенчатого редуктора превышает 97-98% (а это расчетный КПД), а передачи "винт-гайка" вообще меньше 20%...даже в гидростатическом подшипнике жидкостного трения при его коэффициенте трения 0,001 немало энергии затрачивается на сдвиг масляных слоев...если постараешься, то можешь найти КПД ременной передачи...голая цифирь тебя "приятно удивит"...


...тоже полезно почитать - http://www.eprussia.ru/epr/info/sklad/029/new_tech_2.htm...как видим, КПД ДВС дааалеко не велик...



Ладно, ближе к телу движка - ты в чем хочешь нас убедить - 15...% мощности можно добавить или нет с помощью этих присадок?

#44:  Автор: moonchildОткуда: Верхняя Салда, ВСМПО-АВИСМА СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2003 00:10
...за "всех этих" отвечать не собираюсь...могу только за одну...не лажа...действительно работает...эффект есть...жаль, что не могу привести конкретных цифр по двигателю, т.к. нет моторного стенда, хотя самому очень интересно, оценку, скорее всего, придется проводить косвенно - по показаниям компрессометра и давления масла - осталось сделать только необходимые переходники...по трансмиссии однозначно плюс...

....последние замеры по выбегу...проводил сегодня:
- мерный участок - тот же, методика измерения - та же;
- температура окружающего воздуха - -3*С;
- покрытие - сухой асфальт;
- давление в шинах - 1,9 кгс/см2;
- шины Good Year UG500 шипованные;
- пробег полный 36243 км, после обработки ~ 6400 км;
- масло в КПП - заводское;
....выбег составил ~304 м...
....а началось все с выбега 268 м на Каме Л5...на той же Каме после 1000 км пробега выбег составлял 340 м...

#45:  Автор: SAD30 СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2003 03:16
Здрасьте... Долго читал, не удержался, решил и свои пять вставить.
Для начала вопрос: что такое КПД редуктора Shocked ?! No comment.
А по КПД ДВС, насколько я помню, основные потери не от трения узлов происходят... В двигателе Ванкеля КПД выше... Я хочу сказать, что снижение КПД в ДВС в основном из-за тепловых потерь + иннерционные (поршень вверх-вниз разгоняется, потом эту энергию нужно погасить). Так что все эти РВС, I am sorry, можно залить в унитаз, шоб вода легче бежала. А то что они реально засирают движок - сам наблюдал и не раз. Уж лучше подсолнечного масла налей - знаешь какой слой защитный получится :cool: , сковородку оттирал когда-нибудь :-D ?

#46:  Автор: ВиконтОткуда: г. Коломна Моск. обл. СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2003 09:08
Есть такое испытанное средство как машина трения на которой проводились испытания некоторого количества данных средств. Был получен отрицательный результат. Наращивания керамики или чего другого отмечено не было. И еще необходимо учесть, что маслянный фильтр задерживает частицы крупнее 2-4 мкм, а высота микронеровностей обработанных деталей составляет 0.6-1.2 мкм
#47:  Автор: moonchildОткуда: Верхняя Салда, ВСМПО-АВИСМА СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2003 22:46
Виконт писал(а):

Есть такое испытанное средство как машина трения на которой проводились испытания некоторого количества данных средств. Был получен отрицательный результат. Наращивания керамики или чего другого отмечено не было. И еще необходимо учесть, что маслянный фильтр задерживает частицы крупнее 2-4 мкм, а высота микронеровностей обработанных деталей составляет 0.6-1.2 мкм



...а испытания сам проводил!?...протокол в студию!...я бы удивился, если бы на ЧШМТ образовался МКЗС, ввиду ее конструктивных ососбенностей...

...о фильтрах, а точнее - фильтроэлементах....промышленно выпускаются фильтоэлементы с номинальной тонкостью фильтрации 5, 10, 25, 40 мкм и грубее...для поддержания 9го класса чистоты рабочей жидкости необходим 5и микронник, и стоят они не 50 рЭ в автолавке...рабочие жидкости масляных систем для автотракторной промышленности нормируются 12-15 классом чистоты, что соответствует номинальной тонкости фильтрации 25-40 мкм...так частицы какого размера свободно проникают через фильтр???..

#48:  Автор: Falcon[SD]Откуда: Петербург СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2003 13:29
Edw писал(а):

"для тех, кто не в курсе - SVONG ничего не рекламирует, не защищает ни чьих интересов, кроме нас с вами - автолюбителей. а => считаю их непредвзятыми и достаточно достоверными"... к сожалению, именно это можно расценивать как рекламу

не имею отношения к автохимии или автопрому вообще. хотя нет, вру, по работе я сотрудничаю с АвтоВАЗ. Но это связано с электроникой, а не с химией. Very Happy

а мой восторг по поводу svong'a искренне детский - мне нравится все, что они пишут и я думаю всем полезно ознакомиться и хотя бы принять к сведению, если не руководствоваться. я не нашел на их сайте рекламы чего-либо, а => считаю таки их независимыми.

#49:  Автор: Z СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2003 14:21
Внимательнее читаем странички из инструкции.

Цитирую


" Трисинтетическое масло Мобил1 15в... "сколько-то там после в.

Мужики, а полностью синтетика разве высше 10 даже для типа спорта в широкой продаже бывает? и вообще в природе существует?

Полная синтетика похоже кончается на 5в из того что есть на рынке.

#50:  Автор: Falcon[SD]Откуда: Петербург СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2003 14:37
moonchild писал(а):

...за "всех этих" отвечать не собираюсь...могу только за одну...не лажа...действительно работает...эффект есть...

тыкс. заглянем на сайт РВС...

rvs-TEC?? А что это за слово "tec"? очевидно, подразумевалось "tech" от "technology"? реально новое слово! ну да ладно...

"уменьшение шумовых и виброхарактеристик на 4-7 единиц" - гыыы!!! на 4-7 кроликов? или яблок? если я еще могу понять, в чем измеряется шум (очевидно, в дБ, но обещать снижение шума на 7 дБ... А ЗА БАЗАР ОТВЕТИТЬ СЛАБО????), ну а в каких единицах измеряли вибрации остается только гадать... хотя это откровенная клоунада.

"снижение температурных режимов" - откровенный бред. что, снизится температура факела в цилиндрах?..

"Увеличение срока службы смазочных материалов (в 2-4 раза!)" - ага! конечно! кислотность масла благодаря РВС не растет, кто бы сомневался? Very Happy

"Не обошла вниманием эти минералы и медицина" - это точно. асбест вызывает рак! Very Happy
"Есть достаточно веские доказательства и основания считать их способными к сращиванию (заживлению) биологических тканей" - гыыы!!! всем раненым в срочном порядке обсыпать места поражения асбестом!! все срастется!!! Very Happy БОЖЕ, КАКОЙ БРЕД!


Ну и, наконец, внимание! ШЕДЕВР!!!
это я нашел здесь: http://www.rvs-tec.ru/Doc2_PersAvt.htm
читаем:
УВЕЛИЧЕНИЕ МОЩНОСТИ до 30% !!!!!!!!!!!!!!!!

т.е. с мотора "зубилы" можно запросто снять 90 л.с.! а лохи-тюнеры ставят спортивные валы, карбюраторы и при этом довольствуются жалкими 75-85 л.с.!!! жалкие looser'ы! Very Happy

все бы ничего, но при имеющейся технологии невозможно измельчить серпентин (RVS) до размеров меньше 100 мкм, а такие частицы будут пойманы любым масляным фильтром и неизбежно его забьют.

не понимаю, как можно вестись на такую лажу как РВС?
что ж. я буду ждать новостей на svong'e. Very Happy

и, напоследок, о том, где делают RVS...

директор Руспромремонта Червоненко - бывший школьный учитель истории, президент Никитин не имеет ни высшего, ни какого бы то ни было специального среднего образования.

головной офис фирмы "НПО Руспромремонт", даже без таблички.

офис занимает одну комнату в общежитии на окраине Питера.


вы готовы купить у них асбест с вазилином и впендюрить эту дрянь в свой мотор? Very Happy




AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы |
Страница 2 из 8
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU