Fazan007 писал(а):Приветствую! машинка у меня 2007 гв. при покупке делал полный антикор. на выхах купил литровый аэрозоль мовиля. посоветуйте в каких местах желательно обработать? и еще, скажите как предупредить ржавение под резинкой лобового стекла?
Литровый маловато:) В первую очередь откручивай накладки порогов - там будут технологические отверстия - заливай в них и побольше. Крылья и вообще все внутренние полости.
На крышу совуют клеить ленту фирмы 3М.Mike_Bocharov
Цитата:Крылья и вообще все внутренние полости.
а куда лить?Mike_Bocharov писал(а):На крышу совуют клеить ленту фирмы 3М.
Что за лента (у 3М их миллион)? Как клеить, вровень или что бы выступала?Fazan007 писал(а):и еще, скажите как предупредить ржавение под резинкой лобового стек
У меня эта резинка сразу с завода приклеена и не трет.MoskaL писал(а):Mike_Bocharov писал(а):На крышу совуют клеить ленту фирмы 3М.
Что за лента (у 3М их миллион)? Как клеить, вровень или что бы выступала?
Цвет чёрный:))) Ктото тут писал что у них морозостойкая есть, вот её и клей. У меня машине 6 лет, ржи нет и я ничё не клеил, но думаю пора уже Iliy N писал(а):Fazan007 писал(а):и еще, скажите как предупредить ржавение под резинкой лобового стек
У меня эта резинка сразу с завода приклеена и не трет.
ага канеш... у меня тоже проклеена была с завода видно что это был 3М только один *** когда мне лобашь меняли и там по центру была ржа (машине полтора года) зачистил подкрасил и поставили лобашь.
Стеклянщики сказали что хоть клей хоть не клей все равно трёт.TigerS 62 писал(а):Iliy N писал(а):Fazan007 писал(а):и еще, скажите как предупредить ржавение под резинкой лобового стек
У меня эта резинка сразу с завода приклеена и не трет.
ага канеш... у меня тоже проклеена была с завода видно что это был 3М только один *** когда мне лобашь меняли и там по центру была ржа (машине полтора года) зачистил подкрасил и поставили лобашь.
Стеклянщики сказали что хоть клей хоть не клей все равно трёт.
самое действенное залить все под резинкой герметиком - не будет полости, не будет и сырости. Координатор писал(а):мовиль не люблю: быстро высыхает, да и палева много
Видать ты и правда на палево одно нарывался, чтоб мовиль высыхла я не знаю что надо сделать Координатор
Цитата:самое действенное залить все под резинкой герметиком - не будет полости, не будет и сырости.
расскажи подробнее как это делать? отгинать резинку? или снимать ее? описать алгоритм действий сможешь?Координатор писал(а):Отогнуть резинку, промыть, просушить, взять герметик (шприц) и полностью заполнить выемку сверху и с боков стекла. остатки выдавить придавливая резинку и стереть. Все.
+100Iliy N писал(а):Fazan007 писал(а):и еще, скажите как предупредить ржавение под резинкой лобового стек
У меня эта резинка сразу с завода приклеена и не трет.
Я тоже так думал...и расслабился..а через полтра года процесс пошёл
Там на дхвухсторониий скотч резинка приклеена только по краям.Сантиметров по 20-30...А середина -***!
Вынул резинку,зачистил-закрасил.Наклеил по всей длине 3М к резинке.Вставил потом резинку.Расправил.И после этого аккуратно вытянул красную плёнку от 3М.ПРиклеив тем самым к кузову резинку.Скотч лучшк клеить чтобы или выступал чуть или ровно по краю резинки.Иначе толку никакого.Трёт почти самой кромкой.
Колхоз конечно...но иначе ни как.Если только резину выкинуть ...vaz101 писал(а):Я тоже так думал...и расслабился..а через полтра года процесс пошёл
Там на дхвухсторониий скотч резинка приклеена только по краям.Сантиметров по 20-30...А середина -***!
У меня машине 1,5года резинка полностью прклеена, нигде ничего не трёт.CROU писал(а):герметик какой -любой или бесцветный к примеру?
бесцветный практичнее. использовал макрофлекс кажется.Free писал(а):А чем герметик с кузова удалять?просто я пробовал обычной тряпкой,местами он так и остался,хочу теперь его удалить)
наклей вдоль резинки малярный скотч и сними его потом вместе с герм.