Теперь и у меня потек кран печки... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Теперь и у меня потек кран печки... Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 08 Июня 2009 23:05
Вот зараза! Сегодня ездил по делам, часа 2 примерно. Потом тачка стояла пару часов. Собрался ее в гараж гнать. Завожу, БСК орет."Залей ОЖ!". Смотрю, на 1 см ниже МИН. Дурачок, понадеялся, что пузырь воздуха вышел, т.к. был эпизод, когда ОЖ вытекло дофига. Залил жидкость по уровню, сель-паехаль. Приехал в гараж, машина постояла 30 мин. Потом ее загнал и смотрю, там, где она стояла, маленькая лужа. Экспертиза показала, что охлаждайка. Ну что, полез под капот, все осмотрел, сухо. Дай, думаю, снизу посмотрю. Лезу, защита сухая, ничего нигде не капает. Странно как-то... И тут мой взгляд падает на днище... Твою мать!!! 3 дренажных пробки сырые, со шпилек крепления стаба свисают красные капли. Ну, думаю, вот оно, приехали...
Скидываю панели в салоне, кран отопителя снизу сырой. Сами шланги сухие. Подтянул хомуты на кране, все вытер, завел. струйка сочится...

Вся проблема в том, что сейчас крайне мало времени на ремонт. И машина нужна по зарез. Кто менял кран, сколько времени занимает?
И еще: шумку обязательно сушить? Там же вроде не так много натекло...

Спасибо осилившим. Smile

#2:  Автор: epatazhОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 08 Июня 2009 23:14
Цитата:

Кто менял кран, сколько времени занимает?



если панель не снимать а приподнимать, то где то часа четыре у нас ушло. Делали в первый раз.

Цитата:

шумку обязательно сушить?



лучше высуши. Тем более лето на дворе вроде бы hehe Хотя и не похоже Smile

#3:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 08 Июня 2009 23:17
Что-то долго блин... А может временно заглушить патрубки в мот. отсеке?
#4:  Автор: ThomasОткуда: Кострома СообщениеДобавлено: 08 Июня 2009 23:21
J_rockiN писал(а):

А может временно заглушить патрубки в мот. отсеке?


Тоже вариант лето же Smile

#5:  Автор: XpertОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Июня 2009 23:33
Час менял. Полы сушить... Брать ульяновскую керамику.
#6:  Автор: ThomasОткуда: Кострома СообщениеДобавлено: 08 Июня 2009 23:35
Xpert писал(а):

Брать ульяновскую керамику.


+1 gpn

#7:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 08 Июня 2009 23:39
А по деньгам что?
#8:  Автор: ThomasОткуда: Кострома СообщениеДобавлено: 08 Июня 2009 23:41
J_rockiN писал(а):

А по деньгам что?


У нас 450 видел незнаю как у вас

#9:  Автор: БонПариОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Июня 2009 23:44
Хех. Таз мать его TAZ forever!
J_rockiN
Давай уж меняй. А то в болоте ездить....

#10:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 08 Июня 2009 23:48
Thomas-44 писал(а):

У нас 450 видел


wwow

БонПари писал(а):

Давай уж меняй. А то в болоте ездить....


Да с этим дипломом все из рук валится... Мне хотя бы чтоб не текло, а заменить успею... Какой там внутренний диаметр шлангов? Сантима полтора-два где-то?

#11:  Автор: #МиХа#Откуда: Замкад) СообщениеДобавлено: 08 Июня 2009 23:52
сушить надо обязательно!
#12:  Автор: XpertОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Июня 2009 23:56
J_rockiN
200р стоит.

J_rockiN писал(а):

Какой там внутренний диаметр шлангов? Сантима полтора-два где-то?


Если снимешь шланги с моторного щита - половина работы сделана!

#13:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 08 Июня 2009 23:58
Лан, спасибо, друзья. Сегодня с вами прощаюсь, завтра может ковырну его.
#14:  Автор: ThomasОткуда: Кострома СообщениеДобавлено: 08 Июня 2009 23:59
Xpert писал(а):

200р стоит.


Razz Razz Razz

#15:  Автор: MG_AndОткуда: Вологда СообщениеДобавлено: 09 Июня 2009 00:14
У меня сырость под водительским ковриком, ну и тоссол убовляется по немногу правда, тоже кратик течёт?
#16:  Автор: DaN1LKaОткуда: Н. Новгород СообщениеДобавлено: 09 Июня 2009 00:22
я недавно менял, заняло около двух часов (с заменой термостата, шлангов и перекурами)
#17:  Автор: Living DeadОткуда: Петрозаводск, Карелия СообщениеДобавлено: 09 Июня 2009 00:26
MG_And писал(а):

У меня сырость под водительским ковриком, ну и тоссол убовляется по немногу правда, тоже кратик течёт?


Краник вроде в пассажирскую сторону сцыт, поправьте если че...
Тосол на вкус определяется =)
А сырость может и от дырявых ковров, или с зимы.

#18:  Автор: DaN1LKaОткуда: Н. Новгород СообщениеДобавлено: 09 Июня 2009 00:29
у меня под водительским было сыро. машину пылесосил и заметил, что кавер сырой.
#19:  Автор: ДятлоWОткуда: Черноголовка. мособл. СообщениеДобавлено: 09 Июня 2009 01:59
менять не долго,долго сушить....если изловчишься,то можно полиэтиленовый пакетик примостырить,чтоб текло в него..так делал...
#20:  Автор: lefanderОткуда: E-burg СообщениеДобавлено: 09 Июня 2009 06:59
На 2115 менять не больше часа.
Открутить 4 хомута, два болта крепления крана, и тросик.
Просто надо принять позу йога когда в салоне будешь прикручивать хомуты на патрубках. ROFL

#21:  Автор: ПутникОткуда: г. Самара СообщениеДобавлено: 09 Июня 2009 08:04
to J_rockiN

Если времени нет лучше перекрой печь и подожди до лучших времен. У всех быстро получалось менять краник, я же попал на долго. Начал в 5 вечера закончил в 2 ночи (ехать надо было полюбому). Как видно из профиля моя машина уже годна на воинский призыв (18 лет Smile) Краник стоял родной. Одна гайка слезла более менее, а вот вторая... ('nea'). Короче болт начал прокручиваться в пластмассовом корпусе краника (новый керамический такой проблемы лишен там можно достать до шляпки болта) и никак его не подожмеш, пришлось спиливать. Да когда будеш сливать антифриз с блока и радиатора не забудь скинуть патрубок печки - сольется еще немного с радиатора печи. Я не знал, сделал как по книжке (слил ОЖ), стал снимать патрубок с крана печки тут и полилось на переноску, лампа лопнула, думаю:" вот она смерть моя, как начнёт кидать по яме", обошлось ('ROFL'). А вообще занятие на зависть гинекологу (особенно хомуты и тросик в салоне) Smile . В общем у тебя должно получиться побыстрее (машина поновее), надеюсь что таких засад как у меня не будет. Удачи!

#22:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 09 Июня 2009 11:06
Путник писал(а):

Владельцем в автомобиле Лада сделано больше чем заводом изготовителем.


hehe Good

Думаю так сделать: Сдернуть под капотом шланг, который идет НЕ на заслонку крана и оперативно его заглушить. Если кран хоть немного держит, из его штуцера должно течь не сильно, успею что-нибудь подставить. Когда из радиатора печки все сольется, так же оперативно сниму и заклушу второй шланг.

Спасибо за рекомендации!

Ну а с шумкой конечно повозиться достаточно придется... Сидения скидывать, дохрена всего открутить...

#23:  Автор: ВаленокОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 09 Июня 2009 12:57
Я позапрошлым летом глушил в моторном отсеке. Сдернул с крана оба шланга и сростил трубой водопроводной то ли 1/2, то ли 3/4. Согнул правда порядочно чтобы над штанами было.
#24:  Автор: МегалодонОткуда: из бездны СообщениеДобавлено: 09 Июня 2009 16:10
позавчера менял.Краник стоит 200р.Керамтческий.Работы на час от силы.Сначала все открутил в моторном,потом из салона.Панель не снимал.Самый гемор я думал снять тросик.Скобу отогнуть,ибо к ней не подлезешь.На самом деле,отручиваем краник и вытаскиваем в салон.Там торосик и отсоединям. Smile
#25:  Автор: volokhОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 09 Июня 2009 19:18
J_rockiN
вот от тебя я такого не ожидал Pardon
Заслуженный канацкий bboyan

P.S. В очередной раз развели флейм mail1 - Баян




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU