K-line адаптер [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Электронные системы (ЭСУД, иммобилизаторы, МК) |

#301:  Автор: Спиди ГоньсчегОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 25 Октября 2015 21:32
Fool писал(а):

VAG-COM на чипе CH340

у меня тож такой же.

нормально диагностит и иногда шьёт если уговорю..

можт с дровами что(?) попробуй на другой системе .

#302:  Автор: FoolОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 26 Октября 2015 03:04
Спиди Гоньсчег писал(а):

Fool писал(а):

VAG-COM на чипе CH340

у меня тож такой же.

нормально диагностит и иногда шьёт если уговорю..

можт с дровами что(?) попробуй на другой системе .


А у вас какая система и что за дрова?

#303:  Автор: Спиди ГоньсчегОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 26 Октября 2015 12:18
системы разные и хр и 7-32 , везде работает.

Снимок.JPG
Описание:
Размер файла: 18,82 KB
Просмотрено: 392 раз(а)

Снимок.JPG

#304:  Автор: Спиди ГоньсчегОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 26 Октября 2015 13:20
---

usb driver.zip
Описание: download Скачать
Имя файла: usb driver.zip
Размер файла: 151,13 KB
Скачано: 472 раз(а)

#305:  Автор: FoolОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 26 Октября 2015 15:09
Вот ответ китайцев на мое сообщение:
Open ch341 with 300 Baudrate, and send “#10400_”.then ch340 work at 10400 Baudrate.
Что сделать то надо?
Спиди Гоньсчег Спасибо, попробую сегодня.

#306:  Автор: Спиди ГоньсчегОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 26 Октября 2015 16:24
Fool писал(а):

Open ch341 with 300 Baudrate, and send “#10400_”.then ch340 work at 10400 Baudrate.


эт он что то про скорость передачи данных загоняет)

мол запустите со скоростью 300 и переключите её на 10400.

Последний раз редактировалось: Спиди Гоньсчег (26 Октября 2015 16:29), всего редактировалось 1 раз

#307:  Автор: FoolОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 26 Октября 2015 16:29
Спиди Гоньсчег писал(а):

Fool писал(а):

Open ch341 with 300 Baudrate, and send “#10400_”.then ch340 work at 10400 Baudrate.


эт он что то про скорость передачи загоняет)

мол передвиньте на 10400.


Это то понятно. Он говорит что надо написать эту команду “#10400_”, но где, вот это вопрос.

#308:  Автор: Спиди ГоньсчегОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 26 Октября 2015 16:31
Fool
мне кажцца он просто советует в свайствах дров выставить.


не думаю что- продаван что то там сечёт.. просто дежурный ответ ляпает наверно..

Добавлено спустя 1 минуту 57 секунд:

в диспетчере устройств нормальный ком порт ? без восклицательных знаков?

а то у меня в некоторых юсб-портах криво подключается.

#309:  Автор: FoolОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 26 Октября 2015 16:35
Спиди Гоньсчег
В том то и дело, что это советует технический отдел, компания которых производит данные чипы.
Цитата:

Open ch341 with 300 Baudrate, and send “#10400_”.then ch340 work at 10400 Baudrate
发件人: tech [mailto:tech@wch.cn]
发送时间: 2015年10月26日 14:23
收件人: zyw
主题: Fw


Развернуть

Последний раз редактировалось: Fool (26 Октября 2015 17:12), всего редактировалось 1 раз

#310:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 26 Октября 2015 16:58
Fool
Ерунда всё это, у меня установлен максимальный битрейт и всё работает.
Пысы
Картинку спрячь под cut

#311:  Автор: FoolОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 26 Октября 2015 20:16
Развернуть

Ну вообще не в какую, пишет порт закрыт.

#312:  Автор: angtarОткуда: Белгород, 31RUS СообщениеДобавлено: 27 Октября 2015 12:28
Fool писал(а):

Ну вообще не в какую, пишет порт закрыт.


порт в диспетчере устройств и в программе должен быть один и тот же...
у меня адаптер на таком же чипе работает на ура...
могу предположить, что вылетела микросхема LM339, было у меня такое, когда переходник диагностики ауди был с перекрещенными проводами питания...

#313:  Автор: Спиди ГоньсчегОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 27 Октября 2015 12:48
Fool
а зачем тебе доп оборудование? попробуй сразу жамкнуть "определение комплектации"(т.е сразу подключение к эбу)

Добавлено спустя 2 минуты 25 секунд:

и возьми на всякий случай самую свежую версию проги на сайте её производителя.


010214_003439152171.jpg
Описание:
Размер файла: 66,11 KB
Просмотрено: 606 раз(а)

010214_003439152171.jpg

#314:  Автор: FoolОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 27 Октября 2015 13:39
angtar писал(а):

Fool писал(а):

Ну вообще не в какую, пишет порт закрыт.


порт в диспетчере устройств и в программе должен быть один и тот же...
у меня адаптер на таком же чипе работает на ура...
могу предположить, что вылетела микросхема LM339, было у меня такое, когда переходник диагностики ауди был с перекрещенными проводами питания...


У меня кабель подключен через переходник GM-12. Мб тут что? Порты совпадают.
Спиди Гоньсчег писал(а):

Fool
а зачем тебе доп оборудование? попробуй сразу жамкнуть "определение комплектации"(т.е сразу подключение к эбу)

Добавлено спустя 2 минуты 25 секунд:

и возьми на всякий случай самую свежую версию проги на сайте её производителя.


Я все версии попробовал, пробовал выбирать блок вручную. Одна и та же ошибка.

#315:  Автор: Спиди ГоньсчегОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 27 Октября 2015 14:07
Fool писал(а):

пробовал выбирать блок вручную.


я не про выбор в ручную. а именно запуск подключения к эбу.

(выделил на фото кнопку)

#316:  Автор: FoolОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 27 Октября 2015 14:11
Спиди Гоньсчег писал(а):

Fool писал(а):

пробовал выбирать блок вручную.


я не про выбор в ручную. а именно запуск подключения к эбу.

(выделил на фото кнопку)


Я так и делаю.

#317:  Автор: FoolОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 29 Октября 2015 21:00
Я тут вспомнил что до того как перестало подключатся, я крутанул мотор до отсечки. Как оказалось на этом ЭБУ нет вежливой отсечки и он мне просто заглушил авто, опустил тахометр до 2тыс. и завелся с чеком. Возможно из за этого не хочет соединятся? Если да, то как исправить?
#318:  Автор: d.dmitryОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 29 Октября 2015 21:47
Fool писал(а):

Я тут вспомнил что до того как перестало подключатся, я крутанул мотор до отсечки. Как оказалось на этом ЭБУ нет вежливой отсечки и он мне просто заглушил авто, опустил тахометр до 2тыс. и завелся с чеком. Возможно из за этого не хочет соединятся? Если да, то как исправить?

Бош154 эбу? Был тип этих эбу у которых процессор перегружается(несправляется) около отсечки, машина глохнет, вроде и ошибка после этого есть про процессор, давно сталкивался с таким же.
К диагностике не относится, тупо процу мощности не хватает для обработки высоких оборотов.

#319:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 30 Октября 2015 08:37
d.dmitry писал(а):

Был тип этих эбу у которых процессор перегружается(несправляется) около отсечки, машина глохнет, вроде и ошибка после этого есть про процессор, давно сталкивался с таким же.


он перегружался, если прошивка не стоковая и отсечка в 6700 задвинута Smile
Ездил на таком тазу в свое время, ошибок при разгоне не прощает Razz

#320:  Автор: FoolОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 30 Октября 2015 10:49
d.dmitry писал(а):

Fool писал(а):

Я тут вспомнил что до того как перестало подключатся, я крутанул мотор до отсечки. Как оказалось на этом ЭБУ нет вежливой отсечки и он мне просто заглушил авто, опустил тахометр до 2тыс. и завелся с чеком. Возможно из за этого не хочет соединятся? Если да, то как исправить?

Бош154 эбу? Был тип этих эбу у которых процессор перегружается(несправляется) около отсечки, машина глохнет, вроде и ошибка после этого есть про процессор, давно сталкивался с таким же.
К диагностике не относится, тупо процу мощности не хватает для обработки высоких оборотов.


Именно он у меня и стоит.
Gloom писал(а):

d.dmitry писал(а):

Был тип этих эбу у которых процессор перегружается(несправляется) около отсечки, машина глохнет, вроде и ошибка после этого есть про процессор, давно сталкивался с таким же.


он перегружался, если прошивка не стоковая и отсечка в 6700 задвинута Smile
Ездил на таком тазу в свое время, ошибок при разгоне не прощает Razz


Да прошивка не сток.
Ну это к диагностическому разъему не относится? Просто я в тот раз подключился к нему, сбросил ошибку(точно не помню, но вроде ошибка сброса ЭБУ) и после этого он перестал подключаться к машине.

#321:  Автор: d.dmitryОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 30 Октября 2015 11:30
Fool Контакт в разьёме диагностики может неплотно прижимается, что в него вставляешь. На незаведёной попробуй подключи диагностику, ключ поверни чтоб приборка включилась.
#322:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 30 Октября 2015 11:47
Fool
не соединяется не из за отсечки, надо смотреть контакты в разъеме в первую очередь

#323:  Автор: FoolОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 30 Октября 2015 18:29
d.dmitry писал(а):

Fool Контакт в разьёме диагностики может неплотно прижимается, что в него вставляешь. На незаведёной попробуй подключи диагностику, ключ поверни чтоб приборка включилась.


Так тут вродь +12 от бензонасоса на разъеме. Или нет?

#324:  Автор: d.dmitryОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 30 Октября 2015 18:59
Fool писал(а):

d.dmitry писал(а):

Fool Контакт в разьёме диагностики может неплотно прижимается, что в него вставляешь. На незаведёной попробуй подключи диагностику, ключ поверни чтоб приборка включилась.


Так тут вродь +12 от бензонасоса на разъеме. Или нет?


К-лайн контакт, а не +-. +- у твоего адаптера с юсб берётся наверно, китаи такие обычно.
По уму сделаные русские адаптеры питание берут с машины(для к-лайн части), и на наличие напряжения есть светодиод у них.

#325:  Автор: d.dmitryОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2015 16:27
Разобрался с клайном.

Последний раз редактировалось: d.dmitry (08 Декабря 2015 20:18), всего редактировалось 1 раз




AUTOLADA.RU -> Электронные системы (ЭСУД, иммобилизаторы, МК) |
Страница 13 из 16
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU