K-line адаптер [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Электронные системы (ЭСУД, иммобилизаторы, МК) |

#326:  Автор: Dewon777Откуда: Красноярский край СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2015 19:00
приобрёл ромокабель рдлаб читает и шьёт.
#327:  Автор: FoolОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2015 20:31
Приобрел в Китае кабель на чипе FDTI, теперь все хорошо. Кстати питание берет с машины, а не с USB.
#328:  Автор: БессовестныйОткуда: 36 Rus СообщениеДобавлено: 10 Марта 2016 22:39
мужики а что именно вы на алиэкспрессе для прошивки брали?
#329:  Автор: vovabs СообщениеДобавлено: 11 Марта 2016 12:54
http://ru.aliexpress.com/item/Best-price-Vag-COM-409-1-usb-kkl-OBD2-Interface-Support-dual-K-lines-VAG-409/32242377699.html
#330:  Автор: БессовестныйОткуда: 36 Rus СообщениеДобавлено: 11 Марта 2016 19:50
vovabs писал(а):

http://ru.aliexpress.com/item/Best-price-Vag-COM-409-1-usb-kkl-OBD2-Interface-Support-dual-K-lines-VAG-409/32242377699.html


подскажите! куплю этот кабель кэлайн и им смогу диагностику делать! А если прошить, то ещё придётся докупать? А что именно? Что б недорого на алике?
И этот клайн на мои мозги январь 7,2 пойдёт?

#331:  Автор: vovabs СообщениеДобавлено: 11 Марта 2016 23:17
Сможешь диагностировать и прошивать.
Для прошивки надо снимать контроллер и на столе подключаться к нему с помощью проводков, k-line адаптера и АКБ. Погугли, тем очень много как прошивать январь 7.2. Там всё росписано и картинки есть.
Если что, спрашивай помогу чем смогу.
Жаль не с компа пишу я б тебе ссылки дал.

#332:  Автор: БессовестныйОткуда: 36 Rus СообщениеДобавлено: 13 Марта 2016 22:05
vovabs писал(а):

Для прошивки надо снимать контроллер и на столе подключаться к нему с помощью проводков, k-line адаптера и АКБ.


спасибо за к-лайн, заказал на алике! Многое уже прочитал, но так и не понял.. почему все снимают эбу и прошивают и не делают прошивку в авто ноутом? Один раз заморочился с штекером на эбу и готово. Или это реальный замороч? И большое большинство снимет эбу?

#333:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 13 Марта 2016 22:32
Бессовестный писал(а):

эбу и прошивают и не делают прошивку в авто ноутом? Один раз заморочился с штекером на эбу и готово.


ну да, запитать и подать команду на разрешение считывания/программирования.
Но обычно этому предшествуют пляски с бубном в виде подпайки/допай недостающих элементов, проводочков итд итп.

#334:  Автор: vovabs СообщениеДобавлено: 13 Марта 2016 22:37
Бессовестный, если заливать прошивки надо каждый день то да - проще сделать разъем на ЭБУ. А когда надо всего лишь 1 раз (заменить сток) , то проще снять и подключиться на столе.
#335:  Автор: БессовестныйОткуда: 36 Rus СообщениеДобавлено: 14 Марта 2016 12:58
vovabs писал(а):

если заливать прошивки надо каждый день то да - проще сделать разъем на ЭБУ.


да прошивок ведь множество, вот и хотел подобрать под себя, что получше.

#336:  Автор: vovabs СообщениеДобавлено: 14 Марта 2016 20:24
Бессовестный писал(а):

vovabs писал(а):

если заливать прошивки надо каждый день то да - проще сделать разъем на ЭБУ.


да прошивок ведь множество, вот и хотел подобрать под себя, что получше.


Конечно лучше сделать разъем на ЭБУ, проводочками очень неудобно подключаться надо всегда очень хорошо смотреть и проверять что б куда надо пихнуть проводок иначе могут быть плачевные последствия.
Сам вот сегодня прошивал ЭБУ 2 раза.
Была прошивка сток I205DO54 - задолбали просадки оборотов при сбросе газа - купил прошивку у Паулюса (всеми хваленную HLDO54) - проехался - хорошо едет, эластичная, НО есть одна проблемка - детонация при 2000 об.
Стою на месте - поднимаю обороты до 2000 и держу - стучит, причём отчётливо слышно...
На стоковой такого нет.
Во общем - расстроен... cry Залил обратно сток.

#337:  Автор: БессовестныйОткуда: 36 Rus СообщениеДобавлено: 14 Марта 2016 20:27
vovabs
вот я про то и говорю, что б удобно и быстро! а эбу снять, домой пирнеси, отнеси, поставь.. куча лишнего времени убитого. Проще один раз затраить время и сделать кабель (читаю в нэте, вс подумываю, как удобнее)
vovabs писал(а):

купил прошивку у Паулюса


фигасе! А их чё, покупают все что ли? Мне казалось в нэте поковыряться и найти можно?! Сколько стоит, кстати? supercool

#338:  Автор: vovabs СообщениеДобавлено: 14 Марта 2016 20:51
Бессовестный писал(а):

Мне казалось в нэте поковыряться и найти можно?!


Прошивками скачаными с нэта можешь угробить двигатель, так как не известно что это за прошивки и кто там крутил в них калибровки. Я вот у самого автора купил - зря только деньги выкинул - лучше б заправился на них.
Бессовестный писал(а):

Сколько стоит, кстати?


В паулюса комплект на мой двиг 21124 стоит 400 р.
Ледокол хочет 900 р.

#339:  Автор: БессовестныйОткуда: 36 Rus СообщениеДобавлено: 14 Марта 2016 20:55
vovabs писал(а):

В паулюса комплект на мой двиг 21124 стоит 400 р.
Ледокол хочет 900 р.


как-то хотел прошиться у мастера по прошивкам. Он брал за это 1500-2000 т.р. Получается чуть дороже, чем самому, т.к. прошивку он тебе биплатно поставит?!

#340:  Автор: Спиди ГоньсчегОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 14 Марта 2016 20:58
я себе приделал разьём к эбу Smile

магнитофонный

#341:  Автор: БессовестныйОткуда: 36 Rus СообщениеДобавлено: 14 Марта 2016 20:59
Спиди Гоньсчег
подробнее мона?

#342:  Автор: Спиди ГоньсчегОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 14 Марта 2016 21:00


Добавлено спустя 38 секунд:

попробую схемку накидать вспомнить

Добавлено спустя

Добавлено спустя 54 минуты 23 секунды:

за основу взята эта пикча

Подпоялся внутри эбу и вывел косичку с штекером.
Шью не отключая основной штекер мозгов.

https://yadi.sk/i/FWsGi1FIqBTwk

Последний раз редактировалось: Спиди Гоньсчег (15 Марта 2016 01:13), всего редактировалось 1 раз

#343:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 14 Марта 2016 22:13
Спиди Гоньсчег писал(а):

я себе приделал разьём к эбу


А разъём то зачем? wwow
Мож проще было в пин разрешения программирования ЭБУ вставить тумблер? Перещёлкиваешь тумблер, включаешь зажигание, если светодиод перехода в режим программирования загорелся - шей себе через колодку диагностики через к-лайн адаптер. Wink
Один раз заморочиться - вытащить провод программирования из разъёма ЭБУ на тумблер... Фсё! Pardon

#344:  Автор: Спиди ГоньсчегОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 14 Марта 2016 23:04
NAUexx писал(а):

зачем



были траблы первое время. не шилось по "твоей" схеме(хотя бош шил так).

слетала прошивка при заходе загрузчика , реанимировал только на столе.

не знаю почему , но вот так . чего-то по обд не хватало..

#345:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 15 Марта 2016 10:18
Спиди Гоньсчег писал(а):

слетала прошивка при заходе загрузчика

wwow
Если честно, плохо вкуриваю, как разъём тут помогает?... Pardon
У меня иногда бывало, что при запуске загрузчика он не "видел" блока, приходилось несколько раз пощёлкать тумблером разрешения программирования и перезапускать загрузчик. Ну, этот косяк я отношу на счёт разного напряжения в борт сети, резюк подбирать точней нужно было... а лень... lol1 Smile

#346:  Автор: vovabs СообщениеДобавлено: 15 Марта 2016 10:34
NAUexx, а можно по подробней
NAUexx писал(а):

в пин разрешения программирования ЭБУ вставить тумблер? Перещёлкиваешь тумблер, включаешь зажигание, если светодиод перехода в режим программирования загорелся - шей себе через колодку диагностики через к-лайн адаптер


#347:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 15 Марта 2016 13:00
A куда уж подробней то?
Глянь на картинку Спиди Гоньсчег. Резюк R1 в пине программирования (PRG) виждишь? Вот в разрыв этой цепи вставляешь тумблер, крепишь его где-нить возле ЭБУ, что б случайно только не включить.
В "обычной жизни" тумблер разомкнут, надо перепрошиться - включаешь тумблер, т.е. подаёшь на этот пин через резюк +12 вольт, включаешь зажигание... Фсё! Блок вошёл в режим программирования, подключай к-лайник к колодке диагностики, запускай на компе загрузчик и шейся сколько влезет. Только когда закончишь, после выключения зажигания не забудь и этот тумблер выключить. Потом снова включить зажигание, дождаться отработки ШД и БН, снова выключить зажигание. А вот уже после этого можно и заводить. Wink

#348:  Автор: vovabs СообщениеДобавлено: 15 Марта 2016 13:13
Я так понял его в разъеме ЭБУ нет (не подходит к нему провод)?
#349:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 15 Марта 2016 14:00
У меня не было, я вставлял в разъём пин с проводом. Но у меня я5.1.1... Pardon
#350:  Автор: vovabs СообщениеДобавлено: 15 Марта 2016 14:24
NAUexx писал(а):

У меня не было, я вставлял в разъём пин с проводом. Но у меня я5.1.1... Pardon


На Январь 7,2 тоже нет. Только что смотрел распиновку.




AUTOLADA.RU -> Электронные системы (ЭСУД, иммобилизаторы, МК) |
Страница 14 из 16
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU