za_k_on писал(а):Идея конечно космических масштабов
Да нифига не космических
Wkempel
Че за штуковина? Выложи фотки? Там на сколько понимаю блок должен быть типа сигналки с проводами под активатор, свет и тд? Классная затея Конечно стоит!
Пиши исчо!!!
з.ы. просто я до этого видел только биометрические иммобилайзеры.
Система же открывания авто используется только на очень дорогих инопомойках Лежандр писал(а):Надо хоть резервный вариант открытия предусмотреть.
Резервных авариантов и так полно: залезть через багажник, подогнуть капот, линейки и петельки для дверей. Да и аккум не так часто в ноль сажается (у меня ни разу не было).
Wkempel
БонПари писал(а):Выложи фотки?
БонПари писал(а):za_k_on писал(а):Идея конечно космических масштабов
Да нифига не космических
Wkempel
Че за штуковина? Выложи фотки? Там на сколько понимаю блок должен быть типа сигналки с проводами под активатор, свет и тд? Классная затея
Конечно стоит!
Пиши исчо!!!
з.ы. просто я до этого видел только биометрические иммобилайзеры.
Система же открывания авто используется только на очень дорогих инопомойках
Найду фотоаппарат - сделаю фотки.
Блочок ппячется по идее под торпеду. Ему ничего не страшно.
Внешний блок в принципе, защищен от внешних воздействий.
Это плоская такая фишка стального цвета, по размерам меньше ручки седьмой раза в два.
Там не стеклышко как на ноутах, а типа полоски, реагирующей на тепло.
Я пока на лампочку кинул проводки и любуюсь на лампочку)
В общем, как только смерчи от Мск отвернут, начну пробовать на машине. БонПари писал(а):Wkempel
Откуда надыбали такую фичу?
Человек из Германии привез. Хотел ставить на дверь, но что-то не заладилось. Пили пиво, посмотрели на коробке, что вольтаж 12.
На ноуте фуджитсу-сименс сенсор похожий стоял, только на вход.
Похоже, теперь буржуины делают системы и для авто. Если поискать, думаю и у нас уже продают.
Хотелось бы, чтобы цены не как на спутниковые сигналки были. а то сломается блочок - и лапу соси и личинки возвращай.БонПари писал(а):Лежандр
Сомневаюсь, что через этот приборчик можно разорвать зажигание и уж тем более стартер. Сгорит нафиг!
Никто ж не предлагает напрямую-то ., естественно управлять он будет реле зажигания и реле стартера. (если их нет, то поставить не вопрос, электрику 2107 плохо помню ).БонПари писал(а):Wkempel
Самое сложное будет заколхозить сканер заместо замка. Остальное фигня. Там кстати плюсовое управление? Сигналка на машине есть?
Если вынуть личинку, то останется круглое отверстие. На него наложить декоративную панель, а сканер в дверь. Прикидываю сейчас, что немного поколхозить, расточить придется.
Управление плюсовое. Земля общая у всех: у блока управления (вот он большеват, конечно, раза в 1,5 больше блока сигналки). кстати, эту фишку можно с автономной сиреной объединить, у нее ж аккум есть свой.
Сигналка есть - шерхан5.
фотки завтра сделаю, будет понятнее.
На выходных мне как раз пришла в голову идея сделать включение зажигания с этой системой.
А почему не выйдет?KyZZMI4 писал(а):Wkempel
Я просто не знаю алгоритма её работы, может ли она замыкать контакты, пока ты держишь палец, и замыкать контакты и держать их замкнутыми до тех пор, пока ты ещё раз не каснёшься? Если она как обычный домофон замыкает контакт на 3 секунды, то вариант со стартером не покатит, а с зажиганием придётся повозиться. ИМХО.
Вообще мне идея больше с дверями нравится.
К сигналке попробую прикрутить. Эта штука может замыкать и размыкать контакт.