Butcher47 писал(а):У меня 1ткм тоже неделя полторы, но это мне никак не мешает проверить ремень 3-4 раза в месяц, масло в коробке и двигле, тормозуху и тосол. ИМХО так и надо даж на ино.
нифига не согласен. Достаточного внешнего осмотра ПОД машиной после стоянки и "слушать" машинко на ходу. Под капот заглядываю (именно заглядываю на пол минутки, окинуть взглядом так сказать) раз в 3-4 недели (читай раз в 3-4тык). Чё там чаще то делать? Это, батенька, паранойя..
PS Ничего личного.. Butcher47 писал(а):У меня 1ткм тоже неделя полторы, но это мне никак не мешает проверить ремень 3-4 раза в месяц, масло в коробке и двигле, тормозуху и тосол. ИМХО так и надо даж на ино.
вот у меня был супер-ваз, он масло жрал литра два от замены до замены - так там я и привык лазить глядеть масло, заодно другие жижи.
а прохудившийся радиатор печки всё равно проглядел - увидел уже в виде капель на асфальте.
а на каризме тоже сначала проверял уровень масла, но он стоит, как вкопанный. ну раз проверил, два, три, четыре - и всё одно и тоже. ну и накуа мне каждую неделю туда лазить? раз в месяцок глянул все бачки визуально, щуп посмотрел - и хватит.
а например для древних волг-газонов и раза в неделю маловато - там каждый день нужно в капот лазить, особенно когда зимой на воде ездили
так что частота суеты немало и от уровня техники зависит, глупо это какбы отрицатьButcher47 писал(а):ОФФ. Сними ксенон в БОШах с аватарки- слепит
я ему это говорил ещё под года назад (
до сих под не снял
ЗЫ вы чО ониж на ИННО .. капот открыть "это не круто"hakimus писал(а):Природу звука никто не озвучивают, разводя руками и важно протягивая: осооообенность двигателя.
Притаранишь болгарку, я тебе дам послушать стетоскопом
А потом, на ТО-1, ты им небрежно так скажешь,
Типа, а чё, пацаны, фирма Мицу разучилась делать бесшумные электроклапаны ???
Или, блин, вы тут, цуко, чё-та сами нахимичили ???
И типа, буду писать телегу в саму Ипонию,
типа, раз у всех така бяда, то - конструктивный косяк налицо Кир-кук писал(а):А то чё-та автор шёл 180кмч на 5200,
а мне в это слабо верицца...без 6-й передачи
Фотка TDV.ROOT`a. Он попросил выложить! x-soft писал(а):Butcher47 писал(а):ОФФ. Сними ксенон в БОШах с аватарки- слепит
я ему это говорил ещё под года назад
(
до сих под не снял
Я его продал
PS Я ярый ненавистник гейксенона.. если чё..
x-soft писал(а):ЗЫ вы чО ониж на ИННО .. капот открыть "это не круто"
Ну это уже перебор парни. Я на отечественном автопроме лет 10 откатался. А тут на самом деле нет смысла лазать под капот. Ну открыл. Ну посмотрел. Закрыл. Куле там делать, если всё работает?
За 7 мес. владения не новой ино могу заявить - обслуживание чирика мне обходилось дороже....Кир-кук писал(а):
Ладна, хренбысэтимидвижками
У кого есть трансмиссия Лансера-10 : ГП и ряд ф числах ???
А то чё-та автор шёл 180кмч на 5200,
а мне в это слабо верицца...без 6-й передачи
Не проси сфоткать, уже негде, по Мск тошним-с не более 140
Числа таковы:
ГП - 4,235
1 - 3,538
2 - 1,913
3 - 1,333
4 - 1,028
5 - 0,820
6 - ----
R - 2,480adav писал(а):hakimus писал(а):Кир-кук
Дай сроку, барин, я только обкатался. Поеду обратно - привезу новые цифири, думаю, они будут поменьше.
да не, летом да с климой (а у тебя к тому же вообще кондей?) жрёт поболее зимы.. я на "минском" тракторе как у Кир-кука на трассе спокойно в 5.8 укладывался, сейчас с климой и массой в 1300 кг еле-еле в 7.5 влезаю, и это если класть шнурки на газ.
готов взять свои слова обратно.
вчера приехал из лазаревского. пройден путь 3700 км. средний расход за всю поездку - 5.9л/100км. Средняя скорость 73 км/ч. Бензин - только 92. По дороге туда, к краснодарскому краю удалось довести расход к 5.5, скорость к 80-ти, на серпантинах есессно показатели упали.
при этом клима работала постоянно, погда была практически весь путь далеко за 30, иногда 35-36 градусов.
считаю, расход с учётом 92-го бенза и постоянно пашущего кондея вышел просто отличный.
З.Ы.
Небольшой офф.
По пути "туда" случился (слава Богу, не со мной) ахтунговый казус - такое я впервые видел. По дороге от Волгограда до Морозовска в Ростовской области три девки на матизе(!) то и дело меня "проходили", раза три, с перерывами на общение с гайцами и прочими пис-письками. И вот в очередной раз, обгоняя меня и заодно впереди идущий грузовик, они цепляют левыми колёсами палку, конец которой торчал у противоположной стороны дороги. Палка эта ёпнула в матиз, от него отлетела в грузовик, а от грузовика - летит прямо в меня. Мне удалось оттормозиться-увернуться, а через несколько сот метров я почуял явный запах бензина. Ну я, чесно говоря, малость струхнул - думаю, мож чё у меня бензин там где потёк, или заправился гамном, даже отключил рецикруляцию - завоняло ещё хлеще. И тут же вижу картину маслом: на дороге - бензиновый ручей, стоит на обочине этот Матиз, вокруг него прыгают эти 3 девки, а из днища хлещет офигенной струищей бенз!! Пробили себе этим дрыном бензобак. Я был в акуе.adav писал(а):По дороге от Волгограда до Морозовска в Ростовской области три девки на матизе(!) то и дело меня "проходили"
Е%анутые... На этой табуретке без единой ПБ так летать. Это им предупреждение было...