Роман-НН писал(а):
" и ссылка на Тойота-клуб наше все!!!
Да и сколько "засланцев" с Тойота-клуба помню... Кстати, довольнопогано они себя вели раньше, не могли дышать ровно к успехам Фокуса в России видимо..
Можно для непонятливых про тойота клуб обьяснить?
Я ничего не понял.
Ну а то , что на каждом форуме большинство свои авто расхваливает, так это наверное везде так.
Но люди все разные и многие на том же тойота клубе пишут свое отрицательное мнение об автомобилях, но не все их понимают, у многих этих косяков просто нет.
Я лично не засланец Andre2115 писал(а):Фирменных болячек навалом, вот некоторые:
- стучащие по холоду стойки
- рвущийся дермантин на дверных ручках
- громкое бурление ОЖ при оборотах выше 4500
- звенящая гофра в выпускной системе
- самопроизвольное срабатывание корректора фар, самопроизвольное брызгание омывайки, глючность системы автоматического выключения габаритов.
- скрип жабо, скрип замка ремня безопасности
- на дорестайле (2004-2007гв) завоздушивание в хол. время привода сцепления
- самопроизвольное открывание замков передних дверей!!! (редко, но все же)
Мдя..... и как вы на этих ведрах ездите.... Jackal писал(а):и чего тогда пенять? Если изначально все устроило?
а кто пеняет-то? если небольшой перепад зазора не волнует владельца и не мозолит глаз это же не значит, что его нет. разговор-то зашел о качестве сборки и комплектующих, вот я и привел пример.
зазор есть. результат чего - не знаю. и меня это не волнует даже если бы это был мой фокус.
Sdesi писал(а):Мдя..... и как вы на этих ведрах ездите....
в сервис батенька, только в сервис и ездим. а когда кончается гарантия, то в ара-сервис.
если серьезно, то поголовно всех в церате беспокоят стойки. остальное лоторея, кому что выпадет. бурление ОЖ лечится за 1 минуту, цена вопроса 10р. дермантин конечно ж#@а. электрика глючила судя по всему на машинах опред периода выпуска, а всякие скрипы лечатся силиконовым спреем. колхоз, конечно. до европейцев и японцев еще ооочень далеко Andre2115 писал(а):а кто пеняет-то? если небольшой перепад зазора не волнует владельца и не мозолит глаз это же не значит, что его нет. разговор-то зашел о качестве сборки и комплектующих, вот я и привел пример.
зазор есть. результат чего - не знаю. и меня это не волнует даже если бы это был мой фокус.
если ИЗНАЧАЛЬНО такой зазор устраивал, то нечего и жаловаться. Друго едело, что вылезает поом, скрыые дефекты.Jackal писал(а):если ИЗНАЧАЛЬНО такой зазор устраивал, то нечего и жаловаться
ну ты не читаешь что ли что я пишу?! никто к этому зазору претензий не имеет, никому не жалуется!!! он просто есть.Andre2115 писал(а):ну ты не читаешь что ли что я пишу?! никто к этому зазору претензий не имеет, никому не жалуется!!! он просто есть.
тогда надо писать так "кузовные зазоры полностью устраивают, претензий нет"Vladimir-78 писал(а):Можно для непонятливых про тойота клуб обьяснить?
Я ничего не понял.
некоторое время назад было достаточно распространено создать новую тему или просто запостить что-нить типа: "мля, мужики, а фокус то оказывается г@$но!!!!" и ссылку:
www.toyota-club.net/files/otstoi/06-02-20_br_ffocus.htm
только на автоладе я ссылу видел раз 7-10 в различных темах, потому так и остопиздела она уже
по ссылке - сборник ВСЕХ возможных проблем(как реальных так и высосаных из пальца) со ВСЕХ возможных форумов по фокусам
пример поста:
зы: если че - гарантийный ремонт на моем фокусе был, меняли лопнувший шрус и тягу. Так же отзывали для замены болтов ступиц. Машине два года и почти 60 тыс пробега. Неисправности с русской сборкой не связываю.Vladimir-78 писал(а):Нет предела совершенству, через некоторое время всегда хочется еще лучше!
даже не то чтобы "лучше", а универсальнее что ли... Хотя это по-любому и дороже выйдет... Начинаю уже поглядывать на несвежий (в плане модели) Тушкан и Киа Соренто. Ну или Кашкай какой-нибудь. Ибо понимаю, что на Фрилендер или серьезный джип денег не хватит...Sdesi писал(а):Кстати, а Соренто совсем с производства что ли сняли?
Ах да! Забыл, что они "новинку" приготовили, которая мне лично уже нафиг не нужна, ибо в отличие от нынешнего Соренто это будет пузотерка... Да и цена небось впечатлит. А кроме того, как я уже говорил, ну их в ж... новинки эти с их косяками...Johnnybravo писал(а):Да вы форум-то почитайте. Оно мне надо что ли каждый месяц ездить за 160 км в другой город к официалам что бы у меня забрали на неделю машину для смены сцепления?
У меня в 12-ке брынчала кулиса и тут скрипит кулиса, я ж машину больше чем за полмиллиона беру, там всё должно быть в идеале!!! Зачем мне лишний геморой?
Корейца какого? Киа циид страшненький с салоном от тойота 95 г/в? Нет уж спасибо.
Я тебе скажу больше того! Даже на моей Легаси (говорю "Даже" сравнивая стоимость этого авто с перечисленными тобой Лансерами и Короллами) с нуля пришлось по гарантии делать рулевую рейку. У знакомого на Лексусе IS скрипит панель сильнее, чем на моей десятке.
Это железо, да к тому же сейчас авто делают не инженеры, а маркетологи - вот вам и результат - сырые версии поступают на рынок в гонке за покупателя.КАРАСЬ писал(а):новая королла - какашко. Главное зло ненадежная коропка-робот. Тупая и может накрыцо, по гарантии будешь ждать пока поменяют - там какие то моторчики дохнут.
Спасибо повеселил и главное рассказал на чем другие ездят
А сам то на какой какашко ездишь - "ПРИОРА - УНЫЛОЕ г@$но" ™?Vladimir-78 писал(а):А сам то на какой какашко ездишь - "ПРИОРА - УНЫЛОЕ г@$но
А на автаре что? Не чудный ли "Кариб"?ами писал(а):Почему то общаясь с владельцами новых корол слышу только хорошие отзывы
Если они не с роботом - может быть. На Королле с "роботом" однажды прокатился, н...й такое счастье....
Да и вообще редко кто признается, что купил совсем не то... Роман-НН писал(а):Да и вообще редко кто признается, что купил совсем не то...
Особенно владельцы Королл - это ж Тойота!!! Tulsky писал(а):Особенно владельцы Королл - это ж Тойота!!!
Вообще, нужно признать, что все последующие модели делаются дешевле по себестоимости, чем предидущие. Хоть в чем-то, но сэкономят. На примере Фокуса рестайла это бампера, например. На дорестайле бампер состоит из двух частей (снизу неокрашенная серая "юбка идет") - очень удобно. В рестайле же бампер уже цельный и окрашен весь. Явная экономия и в себестоимости детали и в сборке. Далее - кнопочка отключения ESP пропала с панели. Теперь ESP можно отключить только через БК. Мелочь, но тоже экономия. Вот так, по крупицам и экономят. Процесс, как говорится, стандартный...не Шумахер писал(а):а на Форде, получается, надо в меню влезать чтоб включить, а потом чтоб отключить?
Да, это так. Но я как выставил "стандартный", так и езжу. Как-то не парит...
не Шумахер писал(а):Кстати, на Вольвах всегда ESP через комп отключается.Это, видимо, объсняют тем, что дескать не хрен систему часто отключать, а если очень надо-то через меню
Может и так, но ведь ESP, скорее всего так и так на какой-то скорости само включится. Один *** на кнопочке сэкономили.Роман-НН писал(а):Один *** на кнопочке сэкономили
зато потратились на нормального размера экран для всех комплектух, а не только АТ и хороший бокс-подлокотник с дополнительной розеткой
касаемо усилителя - я езжу в Спорте, ощущение такое, что с набором скорости он еще тяжелеет, а при парковке информативно легкий (не пустой)Sipe писал(а):ощущение такое, что с набором скорости он еще тяжелеет
На велосипеде тоже тяжелеет, даже руки можно отпустить, прямо едет... имхо эффект Плацебо.SMF писал(а):Sipe писал(а):ощущение такое, что с набором скорости он еще тяжелеет
На велосипеде тоже тяжелеет, даже руки можно отпустить, прямо едет... имхо эффект Плацебо.
Не скажи.ЭУР с ростом скорости точно отключается.А с ГУРом, может быть да, плацебо в чистом виде