Проблема с топливной системой ваз2107i [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Проблема с топливной системой ваз2107i Автор: YUROK161Откуда: ГУКОВО СообщениеДобавлено: 11 Июня 2009 22:23
Ребят. такая проблемка. Глушу машину и в топливном баке создаётся давление и. такое чувство что бензин под давлением возвращается в бак. Аш бурлит там всё. Топливный насос стал громче работать. Что может быть? может какой-нибудь обратный клапан? помогите пожалуйсто.
#2:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 11 Июня 2009 22:41
Топливный бак в инжекторных семерках сообщается с атмосферой через адсорбер - черный бочонок, находящийся в моторном отсеке слева от двигателя по ходу движения автомобиля.
На магистрали, соединяющей бак с адсорбером, находится двухходовый клапан, продувающийся в обе стороны. Если по каким-то причинам этот клапан заклинивает, то бензобак начинает либо раздуваться от паров бензина, либо, наоборот, сплющиваться разрежением, которое там создает насос. Разумеется, следует проверить этот клапан (он находится в багажнике, под полкой заднего стекла) или вообще устранить его, соединив шланги напрямую.
Также следует проверить предохранительный клапан, стравливающий избыточное давление паров бензина в обход адсорбера. Это несоосный пластиковый клапан, находится он неподалеку от заливной горловины под пластмассовым кожухом бензобака, соединен прозрачными голубыми трубками.


p.s. Надо уже делать фак по этим гребаным клапанам и пришпиливать его.

#3:  Автор: YUROK161Откуда: ГУКОВО СообщениеДобавлено: 11 Июня 2009 22:50
спасибо. завтра буду смотреть.
#4:  Автор: YUROK161Откуда: ГУКОВО СообщениеДобавлено: 13 Июня 2009 21:29
продул . всё ок. через день такая же фигня.кстати клапана в багажнике под пластиковым кожухом бака. а не под полкой как говорилось выше.
#5:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 14 Июня 2009 02:07
Цитата:

кстати клапана в багажнике под пластиковым кожухом бака. а не под полкой как говорилось выше.



А у тебя Евро-3 машина? Там наверное несколько иначе сделано Sad
А чем еще проявляется? Из бака дует, когда пробку откручиваешь?

#6:  Автор: YUROK161Откуда: ГУКОВО СообщениеДобавлено: 14 Июня 2009 13:42
ДА ЕВРО - 3 СТОИТ. Проявляется всегда. Завожу машину и в баке бульканье начинается,потом вроде тишина. Глушу, опять в баке бурлит. Когда крышку открывая она аш вся мокрая в бензине. Хотя в баке 10 литров всего.
#7:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 14 Июня 2009 18:23
А что значит "продул, все ок"? Может, все-таки заменить то, что продувал?
#8:  Автор: YUROK161Откуда: ГУКОВО СообщениеДобавлено: 15 Июня 2009 11:56
да,выход один.менять клапан. вот и автоваз фуфельный,машине ещё и года нет а уже сыпиться.
#9:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 15 Июня 2009 15:20
YUROK161
К сож, я не знаю, на Е-3 двухходовый клапан вообще ликвидировали или просто запихнули под кожух бака? Ты точно уверен, что обнаружил там именно двухходовый? Если так, то попробуй не менять его, а просто проколоть насквозь, чтобы он легко продувался, либо вообще убери его. Потому что менять его ты будешь долго, они почти все с приветом.

#10:  Автор: agendОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 15 Июня 2009 15:47
Около бака 2 клапана и какаой то пласмасовый. \какой снимать?
#11:  Автор: YUROK161Откуда: ГУКОВО СообщениеДобавлено: 16 Июня 2009 20:08
Andreiko, металлический клапан продувал. Попробую убрать его ,надеюсь хуже не будит?
#12:  Автор: YUROK161Откуда: ГУКОВО СообщениеДобавлено: 16 Июня 2009 20:19
Кстати у меня все 2 клапана металлические. Один клапан имеет 1 вход и 2 выхода. другой имеет 1 вход и один выход. Какой из них убирать?
#13:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 16 Июня 2009 21:27
YUROK161
Никакой. Не нужно трогать металлические клапана. Один из них вообще не клапан, а сепаратор, назначение которого - отделить пары от жидкого бензина. Второй - гравитационный клапан. Пока машина стоит на колесах, он всегда открыт. Как только она оперевернулась, он закрылся и не дает бензину выливаться.

Смотрите схему, которая была применена на классике Евро-2:


9 - гравитационный клапан.
11 - сепаратор.
6 - адсорбер.
10 - предохранительный клапан.

Двухходовый клапан на схеме не показан, потому что раньше он не ставился и вообще вреда от него больше, чем пользы.

Теперь описываю, как все это работает. Пары бензина отделяются в сепараторе (11) от жидкого бензина и, минуя всегда закрытый предохранительный клапан (10), проходят через всегда открытый гравитационный клапан (9), проходят через двухходовый клапан (если он есть, на этой схеме его нет, не ищите) и попадают в адсорбер (6), который в свою очередь потом будет продут в дроссель (7).
Обратно в бак по этой же схеме поступает атмосферный воздух, не давая баку сплющиться. Если все работает правильно, то в баке не создается ни избыточного давления, ни разрежения - все ровно, ничего не булькает и бензином не воняет.

Как видите, магистраль от бака до адсорбера со всеми ее клапанами - единственная труба, по которой бак сообщается с атмосферой. Для чего нужен предохранительный клапан? На тот случай, если эта труба забьется. Предохранительный клапан открывается при определенном усилии и стравливает накопившиеся пары уже не в адсорбер, а тупо в атмосферу.

Какие в этой схеме бывают неисправности? Наиболее частая на Евро-2 - это нефункционирующий двухходовый клапан, который стоит между адсорбером (6) и гравитационным клапаном (9). Клапан продувается в обе стороны, но с разным усилием. В сторону бака он довольно легко пропускает воздух, а в сторону адсорбера - под чуть большим усилием пары бензина. Если клапан забивается в сторону адсорбера, то в баке начинают скапливаться избыточные пары и бак "раздувается". При отвинчивании пробки ощущается довольно громкий и мощный "выдох". Предохранительный клапан постоянно травит парами, в результате имеем бензиновую вонь, которая тем сильнее, чем меньше в баке бензина и чем теплее погода.
Если клапан забивается в сторону бака, т.е. перестает пропускать в него воздух, бак через некоторое время сплющивается.
Решение проблемы - демонтаж этого клапана.
Если у вас этого клапана нет, нужно смотреть по схеме все остальные компоненты.

#14:  Автор: YUROK161Откуда: ГУКОВО СообщениеДобавлено: 20 Июня 2009 15:47
спасибо за схему. ато в интернете искал так и не нашел. я ничего не предпринимал. булькать перестало. поехал к местным спецам,говорят типо надо на компьютер подкидывать там ошибку смотреть. кстати а почему на семёрках нет чекэнджи? странно,ведь водитель должен же как-то следить за эбу и всеми датчиками.ведь каждый месяц на диагностику гонять денег нехватит. у меня же ещё одна беда, машина прошла 11 тысяч на пятой передачи вообще ехать нехочет, на 4-ой до 140 км/ч . интересно в чём проблемка?
#15:  Автор: YUROK161Откуда: ГУКОВО СообщениеДобавлено: 20 Июня 2009 15:50
все ссылаются на то что нада перепрошивать. типо с завода ставят кривую прошивку чтоб в период обкатки машину не ушатать.
#16:  Автор: OldFeldОткуда: Москва САО СообщениеДобавлено: 20 Июня 2009 17:02
YUROK161 писал(а):

спасибо за схему. ато в интернете искал так и не нашел. я ничего не предпринимал. булькать перестало. поехал к местным спецам,говорят типо надо на компьютер подкидывать там ошибку смотреть. кстати а почему на семёрках нет чекэнджи? странно,ведь водитель должен же как-то следить за эбу и всеми датчиками.ведь каждый месяц на диагностику гонять денег нехватит. у меня же ещё одна беда, машина прошла 11 тысяч на пятой передачи вообще ехать нехочет, на 4-ой до 140 км/ч . интересно в чём проблемка?



Ты имеешь ввиду лампочку, которая должна загораться, если чего не так с двигателем? Есть такая.

а что с пятой передачей, не включается или тебе на 4-й 140 мало?

#17:  Автор: YUROK161Откуда: ГУКОВО СообщениеДобавлено: 20 Июня 2009 17:23
OldFeld 5-ая передача включается. но машина на ней не разгоняется а наоборот скорость теряет,хотя педаль в полу. причём здесь на 4-ой мало??!! просто зачем насиловать машину когда есть 5-ая передача?
а на щёт лампочки ты не прав.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU