AlexNP писал(а):это со степенью отпускания сцепы связано?
отпустил сцепу, началось тормоэение двигателем, т.к. форсы впрыскивают воду.....отпустил - пошла накатом.Alexandr972 писал(а): расход воздуха меряет на высоких скоростях?
А причём тут скорость?
Понятно, что под нагрузкой и без расход воздуха разный, но скорость имхо ни причём.
абсолютно разные случаиAlexNP писал(а):Может всетаки БН подглючивает или евоное реле?
ЧЕГО ПРОЩЕ, ой...
проверить: заглючило - давани на золотник рампы, проверь давление топлива.dvm99i писал(а):AlexNP
Да, уж.... Но тормоза тогда вряд ли. За 200 км они в муку бы превратились...
Мож тогда на самом деле с подачей топлива трабл. Не мешало бы там покопать.
Я ковырял сдохший БН , там дествительно может производительность падать по мере износа... Проверь давление топлива. Ну и сеточку не исключай.
уже писал:
"Насосу полтора месяца.Давление проверил,норм. РДТ держит"ДюКЧ писал(а):AlexNP писал(а):Может всетаки БН подглючивает или евоное реле?
ЧЕГО ПРОЩЕ, ой...
проверить: заглючило - давани на золотник рампы, проверь давление топлива.
просто даванутв на золотник можно проверить только присудствие давления,но не его величину. я подцеплял манометр,но на работающем движке,на трассе это практически нереально сделать самодельной прилбудой.нужен наверное спец манометр,чтобы был на постоянку подключен,и кататься с ним, ждать проявления.AlexNP писал(а):нужен наверное спец манометр,чтобы был на постоянку подключен,и кататься с ним, ждать проявления.
А может проще пока сделать. Думаю, ты и так заметишь, что давление мало, если на золотник даванёшь, когда машина тупить начинает. Дождись этого момента, останавливайся, глуши мотор, топай на золотник. Давление в рампе должно оставаться, т.к. в насосе есть обратный клапан.