Kostya1973 писал(а):Раз через раз включается 1-я передача на 5-ти ступ. КПП. Замена подшипников, сцепления не решила эту проблему. Характер таков - где-то до половины передача включается и все - дальше или силой или вообще не включить. Перегазовка не помпгает. Если сперва втыкнуть 2, а потом 1 в принципе получается. На хол. двигателе все передачи включаются без проблем, проблемы через 30-мин. движения. Спасибо за совет! :-(
На половине "Самар" такая фигня, включая мою. Расслабься, это дефект конструкции. Месяца два назад его перетирали - со временем все прирабатывается и становится ОК.Kostya1973 писал(а):Раз через раз включается 1-я передача на 5-ти ступ. КПП. Замена подшипников, сцепления не решила эту проблему. Характер таков - где-то до половины передача включается и все - дальше или силой или вообще не включить. Перегазовка не помпгает. Если сперва втыкнуть 2, а потом 1 в принципе получается. На хол. двигателе все передачи включаются без проблем, проблемы через 30-мин. движения. Спасибо за совет! :-(
На классике подобное лечится заменой сцепления в сборе. По аналогии похоже на коробление (от нагрева) ведущего диска. Вот первая и не втыкается, а остальные нормально. Типа сцепление ведёт немного, на валу постоянно присутствует некий момент, который и мешает включать. Кстати Закись верно спросил про масло, ежели густое, то тож могут наблюдаться траблы.Цитата:Раз через раз включается 1-я передача на 5-ти ступ. КПП. Замена подшипников, сцепления не решила эту проблему. Характер таков - где-то до половины передача включается и все - дальше или силой или вообще не включить. Перегазовка не помпгает. Если сперва втыкнуть 2, а потом 1 в принципе получается. На хол. двигателе все передачи включаются без проблем, проблемы через 30-мин. движения. Спасибо за совет!
Синхрон 1й передачи 100%. Синхроном 2й ты синхронизируешь обороты муфты 1й и 2й передач (она общая для них) с оборотами первичного вала, а потом первая втыкается. Я так считаю, ИМХО понимаешь ли. 8)