#101: Автор: Карбофос, Откуда: Воронеж
Добавлено: 17 Июня 2009 14:05 |
В Рольф он убежал когда узнал,
что задних колодок за 30ткм практически не осталось
Ну не люблю я когда зимой на льду сначала задница начинает тормозить, а уж потом перед.
#102: Автор: Ujeen 30RUS, Откуда: Астрахань
Добавлено: 17 Июня 2009 14:08 |
Кир-кук
А каким ты образом колдун настроил?
Я перекинул контура,
#103: Автор: !Lnur, Откуда: Уфа
Добавлено: 17 Июня 2009 15:28 |
Ты не путаешь усилия [Ньютоны] и УДЕЛЬНЫЕ усилия [безразмерная величина]?
#104: Автор: Кир-кук, Откуда: 93-177
Добавлено: 17 Июня 2009 16:40 |
Кир-кук
А каким ты образом колдун настроил?
Я перекинул контура, настроил колдун по мурзилке, стал прокачивать тормоза, а хрен тут, на задние давление вообще не поступает, пока в колдун отвёртку не загонишь
Стал его сдвигать вперёд, сдвигал до тех пор пока тормозная не пошла из штуцеров прокачки при стоянки авто на ровной площадке.
#105: Автор: Serg_x, Откуда: Питер
Добавлено: 17 Июня 2009 16:50 |
Да, я считаю, что первая лёгкая волна должна идти назад.
Она немного сбивает клевок носом
#106: Автор: !Lnur, Откуда: Уфа
Добавлено: 17 Июня 2009 17:13 |
#107: Автор: Serg_x, Откуда: Питер
Добавлено: 17 Июня 2009 18:04 |
Serg_x, пружина слабее давления в контурах.
Плавающий поршень выравнивает давление в контурах и не важно что это диагональ или перед-зад.
Если бы он был не плавающий разница между контурами была бы просто огромная.
#108: Автор: german, Откуда: Тольятти
Добавлено: 17 Июня 2009 20:38 |
#109: Автор: german, Откуда: Тольятти
Добавлено: 17 Июня 2009 21:02 |
#110: Автор: Ujeen 30RUS, Откуда: Астрахань
Добавлено: 17 Июня 2009 21:07 |
Кир-кук
А каким ты образом колдун настроил?
Я перекинул контура, настроил колдун по мурзилке, стал прокачивать тормоза, а хрен тут, на задние давление вообще не поступает, пока в колдун отвёртку не загонишь
Стал его сдвигать вперёд, сдвигал до тех пор пока тормозная не пошла из штуцеров прокачки при стоянки авто на ровной площадке.
#111: Автор: german, Откуда: Тольятти
Добавлено: 17 Июня 2009 21:09 |
Ребята, может кто просвятит вот по какому вопросу:
Что курили на заводе когда проектировали двухкамерный ГТЦ с приводом второй камеры от первой пружинкой!? Нахрена? Весь перекос начинается с этой пружины. И кстати в ATE она тоже есть!
#112: Автор: Serg_x, Откуда: Питер
Добавлено: 17 Июня 2009 21:19 |
Неужели думаешь....
#113: Автор: german, Откуда: Тольятти
Добавлено: 17 Июня 2009 21:31 |
#114: Автор: german, Откуда: Тольятти
Добавлено: 17 Июня 2009 21:40 |
Так вот. Рассказываю. При нажатии на шток ГТЦ начинает перемещаться поршень первой камеры.
#115: Автор: Serg_x, Откуда: Питер
Добавлено: 17 Июня 2009 21:45 |
За счет разности давления в камерах А и В и силы нажатия на педаль тормоза корпус клапана перемещается вместе со штоком 46, который в свою очередь воздействует на поршень 18 главного цилиндра. При перемещении поршня 18 распорное кольцо отходит от стопорного винта 10, и уплотнительное кольцо 11 прижимается пружиной 15 к торцу канавки поршня. Компенсационный зазор перекрывается, и происходит разобщение главного цилиндра и бачка. При дальнейшем перемещении поршня 18 в рабочей полости привода "левый передний - правый задний тормоза" создается давление жидкости, которое через трубопроводы передается в колесные цилиндры тормозных механизмов. Оно же воздействует и на плавающий поршень 14, который, перемещаясь, создает давление в контуре "правый передний - левый задний тормоза". Под увеличивающимся давлением жидкости кольца 11 высокого давления начинают распираться и плотнее прилегать к стенкам цилиндра и к торцу канавок, что улучшает уплотнение поршней в цилиндре.
#116: Автор: MikeS, Откуда: Краснодар
Добавлено: 17 Июня 2009 22:24 |
MikeS
http://photofile.ru/users/serdtsev/115343569/125930154/full_image/
А где величина усилий на органах управления? Не замерялась? Это нарушение процедуры. Что-то уж очень быстро стенд отключается. Здесь вывод может быть таков: если при данной уд. торм. силе на органах управления не развиты максимально допустимые величины, то говорить о непрохождении по данному показателю неправомерно. Какого состояния шины и ролики стенда (не зимние ли или мокрые)?
#117: Автор: Кир-кук, Откуда: 93-177
Добавлено: 17 Июня 2009 22:27 |
Теперь - самое вкусное - ручник
Зависимость от ручника - огромная!!!
==================================
Совершенно верно, зависимость есть, но только по ходу (т.е., чем больше ход рычага, тем больше свободный ход педали. А это очень негативно воспринимается. Отрегулируешь ручник и сразу ощущения от торможения совершенно иные).
1. Кто решил, что задние цилиндры имеют автоматическую стопорную регулировку,
которая способна преодолеть силу стяжной пружины ???
---------------------------------------------------------------------
Решил изобретатель этого устройства (кстати ничего революционного в нём нет). Силу, только не стяжной пружины, а упорных колец автоматики преодолевает давление жидкости. Достаточно ~11 кгс/см2.
Неравномерный износ передних колодок - ещё одно свидетельство "плюсов" Вашей диагоналки.
------------------------------------------------------------------------
На одном тормозе? Так это вина не "диагоналки", а механизма.
Стоит заехать в сервис "на прокачку системы",
сервисмены сразу суют отвёртку в колдун.
-------------------------------------------------------------------------
Нет, чтобы настройку регулятора проверить.
#118: Автор: leon112, Откуда: Владимирская обл.
Добавлено: 17 Июня 2009 22:37 |
#119: Автор: Кир-кук, Откуда: 93-177
Добавлено: 17 Июня 2009 23:02 |
Кир-кук
А если не брать этот чудо автомобиль Калина-Спорт, а вернуться с небес на землю и к нашим барабанам.
Почему же у одних перетормаживает, а у других недотормаживает?
#120: Автор: leon112, Откуда: Владимирская обл.
Добавлено: 17 Июня 2009 23:19 |
Меняю их, исправно качаю... Фсё отлично.
Тормозим - заднее правое в юз, левое не юзит, хоть что ни делай
Некоторых без поллитры не поймёшь,
#121: Автор: Кир-кук, Откуда: 93-177
Добавлено: 17 Июня 2009 23:38 |
Какая-то загадка природы Все-таки колдун виноват.
Но все-таки остался открытым вопрос, как более правильно передние тормоза пустить на ближнюю к ВУТ камеру или дальнюю.
Мнения разделились.
Ваш ГТЦ не имеет одинаковой силы в первой и второй камере,
-------------------------------------------------------------------
Теоретически да, а реально эти потери (на трение) даже микроскопическими не назовёшь. А с ростом давления их доля ещё более уменьшается
#122: Автор: leon112, Откуда: Владимирская обл.
Добавлено: 17 Июня 2009 23:46 |
К странице 25 будут первые сравнительные заезды, подожди чучуть
А я думаю - неравномерный износ барабанов
#123: Автор: Ujeen 30RUS, Откуда: Астрахань
Добавлено: 18 Июня 2009 09:43 |
#124: Автор: Serg_x, Откуда: Питер
Добавлено: 18 Июня 2009 10:01 |
#125: Автор: OLEG_074, Откуда: Пермь
Добавлено: 18 Июня 2009 10:57 |
_Termit_
А вообще есть мануал по его грамотной настройке?
Наверное нет. Но могу предложить вот это....