mr-Nick писал(а):pooh112,т.е. при лёгком нажатии на тормоз у тя машина встаёт "колом"?
Нет не встает. Встает колом потому что на иномарках используется АБС чтобы при сильном нажати на тормоз как обычно бывает в критической ситуации колеса не блокировались и машина тормозила как раз на грани того момента, когда колеса не блокируются и сохраняют контакт с дорогой. У нас такого нет и поэтому на тормоз нужно давить сильнее, но если давить именно с этим усилием, чтобы замедление было на одинаковом уровне, то например ланос какой нибудь или логан имеют тормозной путь примерно десяточного уровня. Зимой конечно АБС решает и на наших машинах нужно притормаживать заранее... Я уже привык к своей машине и резко нажимая на тормоз не допускаю блокировки колес....Кир-кук писал(а):Ибо человек под ником german - отец ваших тормозов
Да в курсе вроде бы уже.
Кир-кук писал(а):Если тормоза у нас зачётные и всех всё устраивает,
то тогда не надо подражать мартышкам,
Нет далеко не зачетные. За мартышек спасибо
Кир-кук писал(а):Не будем философствовать, начнём с простого
в вашей системе правое заднее качается без отвёртки в колдуне ???
В прошлом году перед ТО прокачивалось нормально.
Если мы с тобой в беседе выяснили, что связь между контурами у нас крайне слабая, я никак и не догоню, плюсы осевых тормозов.
Только равномерный износ колодок или секрет в чем-то другом? Но ведь лучше машина врят ли будет тормозить MikeS писал(а):А чо, на "москвиче" реально продвинутая тормозная система?
Подъезжаю вчера к светофорному перекрестку и наблюдаю следующую картину: москаль 2141 пытается проскочить на бледный розовый, понимает, что не успевает и бьет по тормозам. В момент начала торможения у него была скорость около 30 км/ч. Так вот, ЕГО НАЧАЛО РАЗВОРАЧИВАТЬ! К счастью для него скорость была очень низкая.
Идем далее. Какая схема тормозов на ГАЗ 3110?
Я вам подскажу:
http://www.gaz3110.ru/3110/6_0.htm
Т.е. ваша любимая - "москвичевская".
У меня у бывшего начальника на 3110 при резком торможении на асфальте по прямой развернуло и ударило в припаркованный грузовик. В результате вся морда разбита. А ведь я ему еще за год до этого советовал починить тормоза - проверить тормозные цилиндры и колодки с дисками, т.к. при торможении машину начинало разворачивать...
Парни, не страдайте фигней с этими сомнительными переделками. Не проще ли для профилактики заменить (проверить) тормозные цилиндры и (или) колдун?
Я это к чему написал... Не надо думать, что система "перед-зад" идеальна. Она тоже сильно зависит от неисправных тормозных цилиндров, колодок и барабанов.
на 41 москвиче прекрасная тормазная система так что ненадо ляля,
там на передние колеса идет 2 контура(БОЛЬШОЙ И МАЛЫЙ)а на задние-один(большой) и соответсвенно в бачке тормозном 2 камеры (для каждого контура- соединяются между собой сверху) удобно когда допустим шланг лопается. так вот тормоза передние будут работать всегда!!! будет просто меньше эффективность.
а по поводу разворота при торможении-там проблема такая же как и всех-регулировка колдуна,
при грамотной регулировке и москвич тормозит как вкопанныйSerg_x писал(а):Говорю как человек чудом остановившийся после взрыва переднего тормозного шланга - понту в диагональной схеме кроме неравномерно износа колодок НЕТ! Отказывают оба контура. Остальное - сказки.
+21128
Когда нам рассказывают,
что типа там что-то потормозит при дыре в системе, я улыбаюсь
Парни, любой цилиндр открываешь на прокачке - педаль падает ф пол
Если на скорости педаль упала в пол,
не надо судорожно топтать дальше, выкачивая тормозуху,
- надо сразу и неспеша поднимать ручник
leon112 писал(а):Если мы с тобой в беседе выяснили, что связь между контурами у нас крайне слабая, я никак и не догоню, плюсы осевых тормозов.
Только равномерный износ колодок или секрет в чем-то другом? Но ведь лучше машина врят ли будет тормозить
Сергей, кажецца в твоей машине
перед троганьем я поднимал ручник на пару щелчков
И даже так, тормоза твои - не ахти какие.
Я уже просто устал объяснять про этот контурный перекросс
Надо две трубки поменять местами, прокачать систему, и фсё нна.
Это сделать быстрее, чем описывать.
Не понравицца, отвалить назад - нивапрос,
ибо кроиловом с "самарскими" заглушками и тройниками тут не пахнет.
Всего лишь потратишь литр тормозной
На Самарах трубки не дотягиваюцца на перекросс,
вот там кто-то первый взял и заглушил ...- и фсе помчались за ним неглядя Кир-кук писал(а):
Надо две трубки поменять местами, прокачать систему, и фсё нна.
Это сделать быстрее, чем описывать.
+1000
Сам таким скоро займусь! Дольше тормоза прокачивать чем две трубки перекрутить.
З.Ы. Но с тройниками мутили немного по другой причине - исключали из работы вторую камеру колдуна, т.к. ГТЦ кривит с давлением по диагонали, а колдун - сзади. Результат непредсказуем.Ujeen 30RUS писал(а):Кир-кук
То что описывать дольше, чем делать понятно, но если можно то ещё раз покажи какие трубки местами менять, если можно с картинками.
Заранее спасибо!
Serg_x писал(а):Открываешь капот. Берешь ключ на 10 и перекидываешь местами две тормозные трубки по правой стороне ГТЦ (если смотреть спереди).
Вот так не делать - ни в коем разе !!!
Это будет не осевая и не диагональная, а боковая
Ибо правые трубки - передние тормоза, левые - задние.
Я перекидывал правую ближнюю к ВУТ - на левую дальнюю от ВУТ.
Первый поршень - назад, второй - вперёд.
Это сугубо моя интимная имха, ибо считаю, что основной упор должен идти назад
Можете так не делать, а сделать наоборот :
левый ближний к ВУТ - поменять на правый дальний от ВУТ.
Так получаецца : первая камера - перед, вторая - зад.
Фото, к сожалению, не делал Кир-кук писал(а):Ujeen 30RUS писал(а):Кир-кук
То что описывать дольше, чем делать понятно, но если можно то ещё раз покажи какие трубки местами менять, если можно с картинками.
Заранее спасибо!
Serg_x писал(а):Открываешь капот. Берешь ключ на 10 и перекидываешь местами две тормозные трубки по правой стороне ГТЦ (если смотреть спереди).
Вот так не делать - ни в коем разе !!!
Это будет не осевая и не диагональная, а боковая
Ибо правые трубки - передние тормоза, левые - задние.
Мля бесы попутали чесслово Кир-кук писал(а):Ujeen 30RUS писал(а):Кир-кук
То что описывать дольше, чем делать понятно, но если можно то ещё раз покажи какие трубки местами менять, если можно с картинками.
Заранее спасибо!
Serg_x писал(а):Открываешь капот. Берешь ключ на 10 и перекидываешь местами две тормозные трубки по правой стороне ГТЦ (если смотреть спереди).
Вот так не делать - ни в коем разе !!!
Это будет не осевая и не диагональная, а боковая
Ибо правые трубки - передние тормоза, левые - задние.
Мля бесы попутали чесслово Кир-кук писал(а):перед троганьем я поднимал ручник на пару щелчков
И даже так, тормоза твои - не ахти какие.
Да у меня г@$но-тормоза. Я ж разве с этим спорю. Правда не заметил, что ты ручник поднимал. Эт ты на всех чужих машинах так делаешь?
С переходом на 185-е лапти я это стал ощущать еще сильнее.
Как народ на 195-й резине тормозит для меня вообще загадка.
Serg_x
Ок перекину правую сторону. Все равно на днях тормозами заниматься и тормозуху менять.leon112 писал(а):
Serg_x
Ок перекину правую сторону. Все равно на днях тормозами заниматься и тормозуху менять.
Не,не,не... погодь... бесы и тебя попутали
Делай как Кир-кук сказал.