444gthj
Цитата:Да ничего особенного , отвечать не буду
Собственно я того и добиваюсь!
Народ ни у кого не стоит медных трубок?
Сильно деформируется уплотнение при затягивании штуцера?
Несколько раз перекрутить хватит?444gthj писал(а):Слова "(с соблюдением мер предосторожности конечно, сильно негонял, тормозил заблаговременно, ездил не часто)." ты не заметил.
Я не идиот чтобы гонять с неработающим контуром.
А вот у таких умников как ты, с исправмыми тормозами, башню срывает и они таранят остановки с толпой людей.
Ну уж не звезди про срыв башни, святоша ты наш!
Зато такие придурки как ты ездят зимой на летней резине и кругом говорят: я же "с соблюдением мер предосторожности конечно, сильно негонял, тормозил заблаговременно, ездил не часто".
Потом въезжают в зад порядочным водителям, портят им нервы и технику, отнимают время и деньги, сцуки! MikeS
Но и не зря у них там стоит не колдун, а клапана на ГТЦ.
MikeS писал(а):Теория без практики слепа,
практика без теории мертва (с)
+1 SAuto писал(а):MikeS
Но и не зря у них там стоит не колдун, а клапана на ГТЦ.
Знаете что? Загрузите www.yandex.ru , нажмите "Расширенный поиск" и введите:
1) Я ищу: "регулятор тормозных усилий"
2) На сайте: "http://www.autoprospect.ru"
Результаты вас поразят.
http://www.autoprospect.ru/volkswagen/passat-b3-b4/12-11-regulyator-davleniya.html
http://www.autoprospect.ru/renault/logan/9-7-1-zamena-regulyatora-tormoznykh-sil-v-gidroprivode-zadnikh-tormozov.html
http://www.autoprospect.ru/volkswagen/polo/14-7-regulyator-davleniya-tormozov.html
http://www.autoprospect.ru/opel/corsa-b/3-14-proverka-tormoznojj-sistemy.html
http://www.autoprospect.ru/nissan/primera/10-8-regulirovochnyjj-klapan.html
http://www.autoprospect.ru/skoda/octavia/11-4-regulyator-nagruzki.html
Н-у-у-у и-и-и та-а-а-ак да-а-а-а-ле-е-е-е... (с) Шнур
И что самое интересное - везде "диагоналка"! Они шо, тупые?!!! MikeS писал(а):блин... Скока умников...
Теория без практики слепа,
практика без теории мертва (с)
Хоть бы у одного хватило ума проанализировать, к примеру, гидравлическую систему у 10-15 различных иномарок без ABS(выпущенных за последние 10лет). Что-то мне подсказывает, что везде будет двухконтурная "диагоналка". И ведь не с проста...
Могу даже адрес для поиска дать: http://www.autoprospect.ru/.
Сам бы занялся поиском, но на работе щас запарка...
Вот это правильный подход к делу. Только вот большинство сидящих на форумах, этого делать не хотят . Проще же заниматься болтовнёй, чем серьезным анализом.!Lnur писал(а):444gthj писал(а):Слова "(с соблюдением мер предосторожности конечно, сильно негонял, тормозил заблаговременно, ездил не часто)." ты не заметил.
Я не идиот чтобы гонять с неработающим контуром.
А вот у таких умников как ты, с исправмыми тормозами, башню срывает и они таранят остановки с толпой людей.
Ну уж не звезди про срыв башни, святоша ты наш!
Зато такие придурки как ты ездят зимой на летней резине и кругом говорят: я же "с соблюдением мер предосторожности конечно, сильно негонял, тормозил заблаговременно, ездил не часто".
Потом въезжают в зад порядочным водителям, портят им нервы и технику, отнимают время и деньги, сцуки!
Придурки это те которые начитаются на форумах таких гореспециалистов как ты, и начинают изобретать велосипед.
А на дороге ведут себя как великие гонщики. Только вот как правило заканчивается это надписью "Помним, скорбим"SAuto писал(а):444gthj
Не зачет, ибо штатная система даж на новом авто купленном у оф.диллера не работает так как должна работать по теории, что бы ты не говорил. А детали я думаю на новом авто исправны и должно быть все настроено.
Я за осевую схему.
И кстати, я чет ни где не видел чтоб асфальт ложили под небольшим уклоном от центра, по ГОСТу может и должны так ложить асфальт и это опять таки в теории, но фактически ни хуа не заметно, вода стоит на дороге лужами и ни куда не стекает.
З.Ы. Конечно я согласен что диагональная система наиболее безопасна чем осевая и защищает от дураков которые не следят за состоянием тормозной системы, но на нашем авто она не так эффективна как осевая, ИМХО видимо спереть сперли с ино но толком не доработали и по этому то она не работает так как должна.
Ну хорошо, судя по твоим словам штатная система на новом купленом автомобиле работает не правильно.
Тогда что делать покупая скажем 2107. Система тормозов осевая, но она же не работает (по твоей теории)
Что тогда, переделываем на диагональную, или просто переделываем, (из осевой на осевую)MikeS писал(а):В копилку "перед-зад"астов:
Гы-гы... До сих пор перед глазами разбитая ГАЗ 3110, которую закрутило при торможении.
Тоже самое. Начало разворачивать при торможении на скорости 40 км/ч.
Это не значит что схема пере-зад плоха. Это значит что зад перетормаживает. Тут не в схеме дело.
Если бы на ТАЗах тормоза продолжали работать при потере контура, я бы даже не думал о переделке. Но дела обстоят так, что не важно какая схема - все-равно тормозов не окажется.444gthj писал(а):
Вот это правильный подход к делу. Только вот большинство сидящих на форумах, этого делать не хотят . Проще же заниматься болтовнёй, чем серьезным анализом.
А ты че поддакиваешь? Все эксперименты с тормозами уже провел? Где результаты!?Serg_x писал(а):MikeS
Дело не в том как устроена система на других авто - дело в нашей системе. Уверен, если поставить ГТЦ от иноТАЗа, даже диагональная схема обретет равенство давлений по контурам и рабочий второй контур при выходе из строя первого. Я уж не говорю про колдуна.
А давайте кто-нибудь вколхозит в "десятку" ВУТ с ГТЦ и клапанами от Ланоса или Акцента? Вот будет рил-тунинх!
Пока что я нашел с "перед-задом": заднеприводные машины (ВАЗ, ГАЗ, BMW), полный привод (Suzuki) и весьма странный передний привод (АЗЛК) с двойной системой в передних колесах. Это все наводит на размышления. Больше передний привод с "колдуном" и "передом-задом" мне не встречался. Может вы найдете? Serg_x писал(а):MikeS писал(а):В копилку "перед-зад"астов:
Гы-гы... До сих пор перед глазами разбитая ГАЗ 3110, которую закрутило при торможении.
Тоже самое. Начало разворачивать при торможении на скорости 40 км/ч.
Это не значит что схема пере-зад плоха. Это значит что зад перетормаживает. Тут не в схеме дело.
Это значит только одно: тормозная система неисправна (закисли цилиндры, неисправен ГТЦ и т.д.). "Осевуха" не панацея от всех бед. ВСЕ ЭЛЕМЕНТЫ СИСТЕМЫ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ИСПРАВНЫ.Serg_x писал(а):MikeS писал(а):В копилку "перед-зад"астов:
Гы-гы... До сих пор перед глазами разбитая ГАЗ 3110, которую закрутило при торможении.
Тоже самое. Начало разворачивать при торможении на скорости 40 км/ч.
Это не значит что схема пере-зад плоха. Это значит что зад перетормаживает. Тут не в схеме дело.
Если бы на ТАЗах тормоза продолжали работать при потере контура, я бы даже не думал о переделке. Но дела обстоят так, что не важно какая схема - все-равно тормозов не окажется.
О! а это что за голос из унитаза!MikeS писал(а):
А давайте кто-нибудь вколхозит в "десятку" ВУТ с ГТЦ и клапанами от Ланоса или Акцента? Вот будет рил-тунинх!
Штатные Lucas вколхозили уже давно: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=184485&postdays=0&postorder=asc&start=0
С клапанами - было бы интересно посмотреть. Думаю на Лукасовский ВУТ встанет и Лукасовский ГТЦ с регуляторами.
MikeS писал(а):
Пока что я нашел с "перед-задом": заднеприводные машины (ВАЗ, ГАЗ, BMW), полный привод (Suzuki) и весьма странный передний привод (АЗЛК) с двойной системой в передних колесах. Это все наводит на размышления. Больше передний привод с "колдуном" и "передом-задом" мне не встречался. Может вы найдете?
И я не найду. И никто не найдет.
На москвиче насколько я помню (по ссылке не смотрел) штатная система дублируется резервной на передние колеса, имеющей привод от отдельной камеры ГТЦ и работающей на два из четырех поршней передних суппортов. Поэтому при отказе основной системы, даже сразу двух ее контуров, машина тормозит только двумя передними колесами, что даже лучше, чем диагональ, либо два задних.MikeS писал(а):Serg_x писал(а):MikeS писал(а):В копилку "перед-зад"астов:
Гы-гы... До сих пор перед глазами разбитая ГАЗ 3110, которую закрутило при торможении.
Тоже самое. Начало разворачивать при торможении на скорости 40 км/ч.
Это не значит что схема пере-зад плоха. Это значит что зад перетормаживает. Тут не в схеме дело.
Это значит только одно: тормозная система неисправна (закисли цилиндры, неисправен ГТЦ и т.д.). "Осевуха" не панацея от всех бед. ВСЕ ЭЛЕМЕНТЫ СИСТЕМЫ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ИСПРАВНЫ.
К сожелению, ты этого Serg_xу не докажеш. я пробовал, ничего не понимает. Точнее нехочет ничего понимать, В этом случае медицина бессильна.Ну и, конечно же, никого не смутила цитата от куратора FAQ форума здесь: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=85357
Цитата:Внимание, при установке любых ЗДТ настоятельно рекомендую перекинуть контура по схеме перед/зад и тщательно отрегулировать усилие на задней оси!
MikeS писал(а):Serg_x писал(а):MikeS
Дело не в том как устроена система на других авто - дело в нашей системе. Уверен, если поставить ГТЦ от иноТАЗа, даже диагональная схема обретет равенство давлений по контурам и рабочий второй контур при выходе из строя первого. Я уж не говорю про колдуна.
А давайте кто-нибудь вколхозит в "десятку" ВУТ с ГТЦ и клапанами от Ланоса или Акцента?
Вот будет рил-тунинх!
Пока что я нашел с "перед-задом": заднеприводные машины (ВАЗ, ГАЗ, BMW), полный привод (Suzuki) и весьма странный передний привод (АЗЛК)
с двойной системой в передних колесах. Это все наводит на размышления. Больше передний привод с "колдуном" и "передом-задом" мне не встречался. Может вы найдете?
Коллега подскажи адрес где ты нашел описание тормозов АЗЛК.
У меня была по нему книжка, да я ее отдал. Вот смотрю в катологе запчастей в системе присутствует некое сигнальное устройство. В колесных суппортах передних колес по два цилиндра (хотя по конструкции «плавающая скоба», как на десятках ). Не помню как схема работает. Хотелось бы оживить восспоминания.