Просветите про тормоза!!! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#51:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 15 Июня 2009 14:14
leon112 писал(а):

Правда не заметил, что ты ручник поднимал. Эт ты на всех чужих машинах так делаешь?


Да, на всех,
у кого талончики ТО считаю недействительными, насчитав больше 3 щелчков Smile
leon112 писал(а):

С переходом на 185-е лапти я это стал ощущать еще сильнее.


Я тебя предупреждал, 185=14 тормоза supercool
leon112 писал(а):

Как народ на 195-й резине тормозит для меня вообще загадка.


У кого мозг есть, ездят по правилам 195=15 торм.диск supercool

#52:  Автор: SAutoОткуда: Пермский край, Кунгурский р-н СообщениеДобавлено: 15 Июня 2009 14:26
Кир-кук
А как себя ведет авто в зимний период при тормозной системе недиагоналке? Задок не идет на обгон при экстренном торможении? Давно ездишь с измененной тормозной системой? Или же вообще у тебя сзади стоят ЗДТ?

#53:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 15 Июня 2009 14:37
SAuto писал(а):

Кир-кук
А как себя ведет авто в зимний период при тормозной системе недиагоналке? Задок не идет на обгон при экстренном торможении? Давно ездишь с измененной тормозной системой? Или же вообще у тебя сзади стоят ЗДТ?


SAuto, у меня ЗДТ.
Главный плюс ЗДТ - постоянство и необслуживаемость.
В этом устраивать со мной соревнования - не стоит.
Я за это, некисло так, заплатил Smile

Как приблизиться ко мне по торможению, я нацарапал чуть выше.
Это будет стоить вашим барабанам немного большего внимания и частой замены задних колодок supercool

#54:  Автор: TATARIN СообщениеДобавлено: 15 Июня 2009 14:40
Кир-Кук Ну пока проехал 5 тык с правильными тормозами , ручник так на 3 щелчках и стоит... За барабанами слежу Razz
#55:  Автор: кент7.62Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 15 Июня 2009 15:18
_Termit_
Да ниче не перекидывал,воздух же у меня только после мет. трубки в шланге так что больше в контуре его нет, и смысл зад трогать. или я не догоняю чего??

вообще поподробнее пжл какие еще мероприятия нужно выполнить после перестановки трубок,кроме прокачки всей системы?? Unknown

#56:  Автор: leon112Откуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 15 Июня 2009 17:07
Serg_x писал(а):

Не,не,не... погодь... бесы и тебя попутали
Делай как Кир-кук сказал.


Да я написал раньше, чем они меня попутали. 63
Кир-Куку - респект!!!

Кир-кук писал(а):

у кого талончики ТО считаю недействительными, насчитав больше 3 щелчков


Мой исключение, получен честно и вроде до 2010-го действителен hehe
Но ты его не видел вообще, у меня он в документах Wink
И на ручнике 3 щелчка.

И все-же возвращаясь к теме вопроса. Если ЗДТ - то главное задние тормоза и перекидываем по первому варианту, а если барабаны, то соответственно - по второму. Так?

Последний раз редактировалось: leon112 (15 Июня 2009 17:16), всего редактировалось 1 раз

#57:  Автор: IwestОткуда: Украина, Донецкая обл. СообщениеДобавлено: 15 Июня 2009 17:13
Кир-кук писал(а):

левый ближний к ВУТ - поменять на правый дальний от ВУТ.
Так получаецца : первая камера - перед, вторая - зад.


А вот кто может поделиться субъективным мнением-ощущениями от торможения при такой схеме? Я себе ниче не менял и впечатление от стоковых тормозов, понятное дело какое... Интересно, блин! Я наскока понял, просто меняем "график срабатывания" передних и задних тормозов?
ПыСы: На сухом асфальте при резком торможении задок по моему ваааще слабенько хватает, когда передние уже юзом... Поможет ли мне, если перекинуть трубки? Unknown Заранее th2

#58:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 15 Июня 2009 17:14
Iwest
Колдуна отрегулируй

#59:  Автор: leon112Откуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 15 Июня 2009 17:18
Serg_x писал(а):

Iwest
Колдуна отрегулируй


И жопу опустить supercool

#60:  Автор: IwestОткуда: Украина, Донецкая обл. СообщениеДобавлено: 15 Июня 2009 17:19
Serg_x
Sorry cnk Я !!! vst Удаляюсь на регулировку. th2 th2 th2

#61:  Автор: IwestОткуда: Украина, Донецкая обл. СообщениеДобавлено: 15 Июня 2009 17:24
leon112
Дело в том, что проставки стоят (без них совсем плохо было на ЖД переездах и прочей .... , когда сзади народ сидит) Видимо выбор таков - либо народу назад и "тормоза придумали трусы", либо проставки геть вместе с пассажирами... lol1

#62:  Автор: leon112Откуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 15 Июня 2009 17:35
Кир-кук писал(а):

Я тебя предупреждал, 185=14 тормоза


ЧТо ж мне теперь два комплекта торм. дисков со скобами иметь?
Эх. кризис, мля, так бы толкнуть 13-е зимние колеса и полностью перейти на 14-е. Мечты.....
По ходу придется ставить новые 13-е торм. диски (куда же их теперь девать?), менять контура по второму варианту, прокачивать и к тебе на тест-драйв Wink Ручник специально еще раз проверю. supercool

#63:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 15 Июня 2009 17:38
leon112 писал(а):

И все-же возвращаясь к теме вопроса. Если ЗДТ - то главное задние тормоза и перекидываем по первому варианту, а если барабаны, то соответственно - по второму. Так?


Отстаньте пожалуйста от моих ЗДТ hehe
Если что-то есть сугубо здтешное, я и слова про это не написал.
Все схемы опробовались на барабанах.

Первым под эксперимент попал тов. Хакимус hehe
когда он в один прекрасный день сказал
- Всё, писец, так дальше тормозить нельзя... Хочу ЗДТ, как у тебя vfac

Решено было бабло не палить, а попробовать осевуху,
на новых цилиндрах и колодках supercool
Все выводы и замечания я делал по его машине,
а тормоза у него были просто зверские.
Разумеецца, для барабанов supercool

#64:  Автор: leon112Откуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 15 Июня 2009 17:38
Iwest писал(а):

выбор таков - либо народу назад и "тормоза придумали трусы", либо проставки геть вместе с пассажирами


Попробуй колдун отрегулируй. Удачи, чтоб получилось!

#65:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 15 Июня 2009 17:39
leon112
Сначала диски, потом по мере накопления средств - тормоза. Наоборот-то никак Wink

#66:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 15 Июня 2009 17:41
Кир-кук
Напомни еще раз:
Ближний цилиндр ГТЦ - зад, дальний - перед?
То есть первым начинает тормозит зад, но типа не перетормаживает ибо колдун колдует? Smile

#67:  Автор: leon112Откуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 15 Июня 2009 17:43
Кир-кук писал(а):

Первым под эксперимент попал тов. Хакимус


И после этого сразу побежал в Рольф. Smile

Кир-кук писал(а):

Решено было бабло не палить, а попробовать осевуху,
на новых цилиндрах и колодках


Ладно, подводя небольшой итог. Всё-таки правильнее второй вариант, где главнее передние тормоза?

#68:  Автор: leon112Откуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 15 Июня 2009 17:45
Serg_x писал(а):

Сначала диски, потом по мере накопления средств - тормоза. Наоборот-то никак


Просто есть новая летняя 14-я и хорошая (очень) зимняя 13-я.
Вот и дилема из-за этого. Pardon

#69:  Автор: OLEG_074Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 15 Июня 2009 18:14
leon112 писал(а):

Iwest писал(а):

выбор таков - либо народу назад и "тормоза придумали трусы", либо проставки геть вместе с пассажирами


Попробуй колдун отрегулируй. Удачи, чтоб получилось!


И ручник на 2, макс 3 щелчка.

#70:  Автор: RoN СообщениеДобавлено: 15 Июня 2009 19:53
Кир-кук писал(а):

Я перекидывал правую ближнюю к ВУТ - на левую дальнюю от ВУТ.
Первый поршень - назад, второй - вперёд.
Это сугубо моя интимная имха, ибо считаю, что основной упор должен идти назад


А как перекидывать их? Это их гнуть надо будет? или я что-то непонял? redfac

#71:  Автор: _Termit_Откуда: Волгоград, город веселых мостов СообщениеДобавлено: 15 Июня 2009 20:33
кент7.62 писал(а):

_Termit_
Да ниче не перекидывал,воздух же у меня только после мет. трубки в шланге так что больше в контуре его нет, и смысл зад трогать. или я не догоняю чего??


а смысл в том, что завоздушиваеся весь контур. Хз почему, но это так. Поэтому при замене шлангов и т.п., качается хотя бы тот контур, над которым ведется работа.

#72:  Автор: Ujeen 30RUSОткуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 15 Июня 2009 21:40
Кир-кук писал(а):

Ujeen 30RUS писал(а):

Кир-кук
То что описывать дольше, чем делать понятно, но если можно то ещё раз покажи какие трубки местами менять, если можно с картинками.
Заранее спасибо!


Serg_x писал(а):

Открываешь капот. Берешь ключ на 10 и перекидываешь местами две тормозные трубки по правой стороне ГТЦ (если смотреть спереди).


Вот так не делать - ни в коем разе !!!
Это будет не осевая и не диагональная, а боковая ROFL
Ибо правые трубки - передние тормоза, левые - задние.

Я перекидывал правую ближнюю к ВУТ - на левую дальнюю от ВУТ.
Первый поршень - назад, второй - вперёд.
Это сугубо моя интимная имха, ибо считаю, что основной упор должен идти назад supercool

Можете так не делать, а сделать наоборот :
левый ближний к ВУТ - поменять на правый дальний от ВУТ.
Так получаецца : первая камера - перед, вторая - зад.

Фото, к сожалению, не делал Pardon



Прочитал твой совет только сейчас, а до этого часа за три перекинул так как ты делать не советуешь Smile
не большие испытания по городу показали большую приятность и информативность тормозов, нет ранней блокировки одной стороны, и тормоза предсказуемей и резче (первый раз топнул по педали, в стекло тянуть стало ROFL )
Завтра испытания на скорости проведу и если живым останусь, о результатах доложу, а потом вторую схему попробуем Smile

Последний раз редактировалось: Ujeen 30RUS (15 Июня 2009 22:01), всего редактировалось 1 раз

#73:  Автор: -makar-Откуда: Украина, Донецк СообщениеДобавлено: 15 Июня 2009 21:55
leon112 ссылку на москвичевские тормоза всегда привожу я




Кир-кук писал(а):


1. Кто решил, что задние цилиндры имеют автоматическую стопорную регулировку,
которая способна преодолеть силу стяжной пружины ???




ммм а кто сказал что ее нет ?

разрезное кольцо 5 внутри цилиндра ,



и сколько их разбирал оооо чень трудно вытянуть поршни, усилие с которым кольца прижаты к стенкам цилиндра намного больше усилия верхней стяжной пружины

или я чего то путаю?

#74:  Автор: leon112Откуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 15 Июня 2009 21:58
Ujeen 30RUS писал(а):

Цитата:

Это будет не осевая и не диагональная, а боковая ROFL
Ибо правые трубки - передние тормоза, левые - задние.

Я перекидывал правую ближнюю к ВУТ - на левую дальнюю от ВУТ.
Первый поршень - назад, второй - вперёд.
Это сугубо моя интимная имха, ибо считаю, что основной упор должен идти назад
supercool

Можете так не делать, а сделать наоборот :
левый ближний к ВУТ - поменять на правый дальний от ВУТ.
Так получаецца : первая камера - перед, вторая - зад.



Прочитал твой совет только сейчас, а до этого часа за три перекинул так как ты делать не советуешь Smile
не большие испытания по городу показали большую приятность и информативность тормозов, нет ранней блокировки одной стороны, и тормоза предсказуемей и резче (первый раз топнул по педали, в стекло тянуть стало ROFL )
Завтра испытания на скорости проведу, о результатах доложу, а потом вторую схему попробуем Smile


Потихоньку проясняется. Значит все-таки рекомендуется первый вариант (выделен), где ближняя к ВУТ камера отвечает за зад, вторая, дальняя, камера за перед.
Как в таком случае работает колдун пока не понятно. Pardon

RoN писал(а):

А как перекидывать их? Это их гнуть надо будет? или я что-то непонял?


Гнуть конечно, без фанатизма.

#75:  Автор: leon112Откуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 15 Июня 2009 22:06
-makar- писал(а):

ссылку на москвичевские тормоза всегда привожу я


Ище бы пояснение получить, где что, особенно по передней части.
ЧТо есть красные шланги/трубки?




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 3 из 53
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU