pklyonov писал(а):Салон зачетный, теперешнему моему Фокусу по пластику однозначно не уступит.
За Фокус обидно и за твое восприятие тоже. Пластик панели в Фокусе 2 однозначно лучше и это не имхо. Или тоже от Калины не отличается?pklyonov писал(а):Мне как-то пофиг насколько торпеда "перфорирована", например, или насколько она мягкая - я не считаю, что мягче значит качественнее. По крайней мере в отношении пластика
Вот с этого и следовало бы начинать.
Кстати, автор, а ФОкус 2 не хочешь на 2-ух литрах? А можно и Мондео 3 достойный найти.
Может лучше все-таки Фокус, а? Как считаешь? Роман-НН писал(а):
Может лучше все-таки Фокус, а? Как считаешь?
Конечно, лучше! Вон в соседней теме как раз АККП ремонтируют на пробеге 13500. Зачотная машинко - Чпокус!!!...
ncgs писал(а):такая Соната 2007года будет 400 и больше стоить судя по предложениям на авто.ру
Батя МТ-1 за 300 продал...на ручке...с пробегом в 23т.км...Ему АКП нужно стало...
ncgs писал(а): ещё влезает Туксан 2004го правда скорее всего на переднем приводе, но всё же почти жип.
Так для инфы....Двигатель и коробка один в один Сонатовские....SeaRunner писал(а):Конечно, лучше! Вон в соседней теме как раз АККП ремонтируют на пробеге 13500. Зачотная машинко - Чпокус!!!...
Да я же пошутил! Неужто не заметил? Известное дело - Форд - гумно! ncgs писал(а):Makc
Знакомый в сервисе Пежо работает, я как раз свой пыж у него брал, автоматы у французов категорически не советует, говорит не надёжные. Я склонен верить
Почему то на форды запал, С-МАХ рестайл, фф2 сарай рестай, мондео III седан, прям одна краше другой...
Но иногда почитывая форум фокусников прихожу с выводу, что форд несмотря на то что сам брэнд позиционируется как недорогие машины, не очень то дёшев в обслуживании...
Ну с автоматами Пежо может ты и прав, многие жалуются, то блок какой-то там накрывается то ещё что-то, но также есть и те кто ездит и всё нормально. А по фордам, то я не сказал бы что у них обслуживание дорогое, вполне приемлемое.