BladeS писал(а):для дрыгателя вредно все, даже простой.
У менч получается зимой до работы доезжаю он ток до 90 успевает нагретьсяcv87 писал(а):Поездки на короткие расстояния, например на работу с работы менее 10км, слышал что такие вредны для двига?или нет?
Вредны тем, что при таких коротких поездках камера сгорания обрастает нагаром.
Просто время от времени дать просраться на трассе на оборотах 3000-3500 и ничего страшного. Ну и раскоксовка колец, например, ЛАВРом перед каждой заменой масла.roadster писал(а):дать просраться на трассе
это не 3000-3500 а 5000-6000!BladeS писал(а):roadster писал(а):дать просраться на трассе
это не 3000-3500 а 5000-6000!
+1 у мну 3000-3500 обычные,рабочие.FIXIR писал(а):Несколько раз кратковременно до 5000- 5500 об\мин. И всё приходит в норму. supercool
что приходит в норму? душевное состояние?*leha* писал(а):FIXIR писал(а):Несколько раз кратковременно до 5000- 5500 об\мин. И всё приходит в норму. supercool
что приходит в норму? душевное состояние?
Ну да.
Убеждаешься-же, что машина едет нормально.FIXIR писал(а):Ну да. Smile
Убеждаешься-же, что машина едет нормально.
нееее брат , ты только так думаешь, а на деле ой как всё по другомуgoran писал(а):Самое вредное для машины - это когда на ней совсем не ездят.
У меня от дома до работы 4 км. Делаю каждый день, исключая выходные, в среднем четыре поездки:
- утром на работу;
- днем домой на обед;
- после обеда на работу;
- вечером с работы домой.
я конечно дико извеняюсь, а в туалет вы на ей случайно не ездиите? Aleco писал(а):.. я конечно дико извеняюсь, а в туалет вы на ей случайно не ездиите?
Нет
Я понимаю Вашу иронию, возможно я дал излишние подробности об использовании своей машины.
Просто мне хотелось наглядно показать на своем примере, что частые и короткие поездки к катастрофическим последствиям вовсе не приводят.
Но по сути вопрос поставлен правильно - при прочих равных условиях множество коротких поездок вреднее, чем малое количество длительных, имхо..Цитата:Вредны тем, что при таких коротких поездках камера сгорания обрастает нагаром
+1 и при раскручивании до 5000 и т.д. нагар не уйдет....
нужно по трассе прокатится км 300 - и больше в любом режиме тогда нагар сгорит и машина станет намного лучше себя вести...volokh писал(а):свечи не успевают самоочищаться
решил эту траблу установкой а14 вместо а17. мне нравится