При резком нажатии на педаль газа ? неустойчивая работа двиг [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Электронные системы (ЭСУД, иммобилизаторы, МК) |

#1: При резком нажатии на педаль газа ? неустойчивая работа двиг Автор: SCANERОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 22 Августа 2003 16:29
ВАЗ 21093 выпуска февраля 2003г., дв.2111, Январь-5.1.1
1.?CHECK ENGINE? не горит.
2. При плавных нажатиях на педаль газа во всех режимах всё в порядке.
3. При резком нажатии на педаль газа из режима холостого хода ? двигатель трясёт, обороты набираются медленней чем обычно. С ростом оборотов (где-то к 1800-2200) тряска и рывки пропадают.
4. Если из режима холостого хода педалью газа плавно довести обороты до 1200-1500, а потом резко выжать педаль дальше ? эффект тот же но менее выраженный.
5. В движении при резком нажатии на педаль газа двигатель не тянет, рывки и подтряхивание, но потом то ли с ростом оборотов, то ли просто по истечении 2-3х секунд происходит ?подхват? ( но тоже такой рваный) и ускорение машины происходит с нормальной динамикой.
Подскажите пожалуйста , кто что сможет!!!

Последний раз редактировалось: SCANER (26 Августа 2003 09:44), всего редактировалось 2 раз(а)

#2:  Автор: PSP31Откуда: Белгород СообщениеДобавлено: 22 Августа 2003 17:02
ДМРВ, 90%.
#3:  Автор: Spy_64Откуда: Саратов СообщениеДобавлено: 24 Августа 2003 19:36
Very Happy Остальные десять это провода высокого напряжения либо модуль зажигания , и самое меньшее - конченные свечи .
#4:  Автор: SCANERОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 26 Августа 2003 09:42
Дополнительно обнаружил следующие симптомы:
6. Запуск двигателя иногда бывает не с первого раза. Включаю зажигание, жду когда бензонасос накачает и выключется. Далее завожу, через 1-2 сек. двигатель подхватывает. Отключаю стартер- двигатель работает с перебоями и через 2-3 секунды глохнет.
7. На холостых оборотах эпизодически проявляется нестабильность. При норме 850 об.мин. иногда начинает подёргивать где-то от 650 до 950.
8. У меня на машине стоит Б.К "Штат 583" по которому я определил два параметра (на прогретом двигателе и холостых оборотах (840-880 об.мин.):
8.1 Массовый расход воздуха 8-9 кг/ч ( так и было, месяц назад смотрел когда всё работало ).
8.2 Кол-во шагов регулятора холостого хода 36-44 ( тоже так и осталось)
Ну естественно если газу дать то эти параметры значительно увеличатся. ?CHECK ENGINE? так и не горит.
Пока проверил: ДПДЗ - напруга меняется плавно. По высоковольтным проводам искры не бегают. Сопротивление все имеют по 4-6 кОм.

#5:  Автор: D_enisОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Августа 2003 11:54
SCANER писал(а):


Пока проверил: ДПДЗ - напруга меняется плавно. По высоковольтным проводам искры не бегают. Сопротивление все имеют по 4-6 кОм.



Че проверять то. замени да и все, не обеднеешь ведь, да и не ДМРВ это по стоимости

#6:  Автор: SCANERОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 27 Августа 2003 08:42
ВСЁ! ПРОБЛЕМА РАЗРЕШЕНА!
ГЛЮЧИЛ МОДУЛЬ ЗАЖИГАНИЯ.

#7:  Автор: VAMpiReОткуда: Украина, Запорожье СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2003 18:32
SCANER писал(а):

ВСЁ! ПРОБЛЕМА РАЗРЕШЕНА!
ГЛЮЧИЛ МОДУЛЬ ЗАЖИГАНИЯ.



Выяснил то как? Как проверял? Путем замены? 8-)

#8:  Автор: SCANERОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2003 12:08
А я когда искал причину, поставил новые импортные свечи, причём с зазором кажется 0,8 (карбюраторные) - и о чудо машинка стала резвее в два раза, но всё равно плохо. Тут я и предположил что "дело в искрах" и следующим заходом поменял модуль зажигания.




AUTOLADA.RU -> Электронные системы (ЭСУД, иммобилизаторы, МК) |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU