Выбираю опоры двигателя, помогите советом [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |

#1: Выбираю опоры двигателя, помогите советом Автор: XpertОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Июня 2009 01:16
Не в профильном, потому что тут имхо самый грамотный и близкий мне по духу народ. Smile

Прошерстил много форумов, начитался от души, хочу все-таки посоветоваться. Итак. что имеем - таз системы 2115, на машине стоковые опоры двигателя, пробег 40к. Визуально живые, трещин нет, но подсевшие. При раскачке мотора колебания гасятся не сразу, сравнили с другой машиной, правда там стоит еще доп. опора, которая крепится за растяжку. Поскольку часто торможу с высоких скоростей - нагрузки на опоры высокие, усугубляют ситуацию дополнительные 11 килограмм навесного против стока. Менять буду все 3 сразу.

Что нам предлагает рынок:
- Балаково - ну тут без комментариев особо, то же что стоит сейчас, только новое.
- ЭЛАД из Димитровграда - вроде не хуже Балаково, но дешевле
- ROSTECO - тоже Балаково, но пишут что "доработана резиновая смесь. Улучшенные значения эластичности и упругости резины повысили виброизолирующие свойств". По цене немного дороже родного Балаково. Всякие голограммы и наклейки.
- Техномастер. Производит только переднюю опору. Фирма внушает доверие. По цене дороже всех предыдущих, но терпимо.
- ПОЛИТЕХ-Авто - спорт-опоры, думаю что мне будет жестковато, да и ценник 3к почти.

Пока остановился на передней Техномастер и задняя с боковой ROSTECO. Кто что скажет?

#2:  Автор: allisandrОткуда: 44 СообщениеДобавлено: 21 Июня 2009 01:57
Цитата:

ПОЛИТЕХ-Авто - спорт-опоры, думаю что мне будет жестковато


+1
у знакомова такие стоят - оч неприятно сидеть в салоне когда холодный двигатель работает на хх

#3:  Автор: ZoimОткуда: Москва, ЮЗАО- МИФИ СообщениеДобавлено: 21 Июня 2009 03:02
Балаково считаю лучшим производителем опор как двигателя, так и стоек передней подвески. Ремни ГРМ тоже отличные, ни разу не рвались и ходят по 40 тыщ без проблем. Балаково supercool
#4:  Автор: TruckerОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 21 Июня 2009 03:13
переднюю ТМ, остальные старые оставь...
#5:  Автор: XpertОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Июня 2009 10:21
Trucker писал(а):

переднюю ТМ, остальные старые оставь...


Задняя тоже уже просевшая, лучше поменяю все сразу. Кстати, нашел о ТМ негативные отзывы: http://team-rs.ru/forum.php?f=1&act=message&id=73383

#6:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 21 Июня 2009 12:25
Советую все же для начала испробовать наиболее бюджетное решение - домкрат, бензошлагнг от классики и стяжки штук 30. Отрегулируешь по жесткости сам как тебе понравится. supercool
#7:  Автор: DCBA1 СообщениеДобавлено: 21 Июня 2009 15:44
Xpert посмотри: http://tuningsport.ru/market/index.php?cPath=26 Наверно не далеко от тебя-на южке! supercool
#8:  Автор: Un-realОткуда: Москва, ЮЗАО СообщениеДобавлено: 21 Июня 2009 16:19
Kirill111
+1

#9:  Автор: TruckerОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 21 Июня 2009 16:35
Kirill111 писал(а):

Советую все же для начала испробовать наиболее бюджетное решение - домкрат, бензошлагнг от классики и стяжки штук 30. Отрегулируешь по жесткости сам как тебе понравится. supercool


поподробнее можно?

у меня вообще опоры сарого образца...
в продаже таких нет, но они жесткие(резина видать задубела) lol1

#10:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 21 Июня 2009 17:31
Trucker
Берешь бензошланг от классики, нарезаешь трубочки из него длиной сантиметра 4-5.. В опорах между резиной много пустого места, туда, поддомкратив двигатель, напихиваешь этих обрезков трубочек, чтобы они не свалили оттуда через трубочки пропускаешь стяжки и фиксируешь вокруг опоры. В итоге получается гораздо более жесткая конструкция, так сказать бюджетные спорт-опоры своими силами. Жесткость будет расти пропорционально кол-ву напиханных трубочек, что удобно. supercool

#11:  Автор: Frost174Откуда: Чекагинск СообщениеДобавлено: 21 Июня 2009 19:03
Про СЕВИ ни чего не знаете?А то видел в продаже!
#12:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 21 Июня 2009 20:07
Судя по опорам стоек резина у них очень хорошая gpn
#13:  Автор: Frost174Откуда: Чекагинск СообщениеДобавлено: 22 Июня 2009 00:23
Kirill111
да и цена демократичная,как всегда у СЕВИ))))

#14:  Автор: UltimateuseОткуда: Мск, СЗАО СообщениеДобавлено: 22 Июня 2009 01:54
Kirill111 писал(а):

Берешь бензошланг от классики, нарезаешь трубочки из него длиной сантиметра 4-5.. В опорах между резиной много пустого места, туда, поддомкратив двигатель, напихиваешь этих обрезков трубочек, чтобы они не свалили оттуда через трубочки пропускаешь стяжки и фиксируешь вокруг опоры.


Сам допер до такой фигни прошлым летом. Работает rlzz. Только к боковой опоре подлезть не смог nea.

#15:  Автор: ShumichОткуда: Брянск СообщениеДобавлено: 22 Июня 2009 17:53
Xpert писал(а):

Trucker писал(а):

переднюю ТМ, остальные старые оставь...


Задняя тоже уже просевшая, лучше поменяю все сразу. Кстати, нашел о ТМ негативные отзывы: http://team-rs.ru/forum.php?f=1&act=message&id=73383


насчет опоры ничего не скажу... вроде бы еще живая.
у меня стояла распорка чашек ТМ, через две недели лопнул нижний кронштейн (что на блок прикручивается), а еще через неделю треснул и верхний ((( Металл - Г.

#16:  Автор: МерзавецОткуда: Челябинск, северо-запад, Комсомольский проспект СообщениеДобавлено: 24 Июня 2009 21:54
Kirill111 писал(а):

Берешь бензошланг от классики, нарезаешь трубочки из него длиной сантиметра 4-5.. В опорах между резиной много пустого места, туда, поддомкратив двигатель, напихиваешь этих обрезков трубочек, чтобы они не свалили оттуда через трубочки пропускаешь стяжки и фиксируешь вокруг опоры. В итоге получается гораздо более жесткая конструкция, так сказать бюджетные спорт-опоры своими силами. Жесткость будет расти пропорционально кол-ву напиханных трубочек, что удобно.


Так и сделал сегодня, только единственно загнал туда упоры капота 2105))))))Три штуки))))есть ли смысл вообще внизу подкладывать что-нить??? или вверху достаточно?)

#17:  Автор: UltimateuseОткуда: Мск, СЗАО СообщениеДобавлено: 24 Июня 2009 22:29
Смысл подкладывать везде есть. Одной опоры мало. Я в нижнюю с обоих сторон подкладывал, а то выхлоп на торможении двигателем касался днища.
#18:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 25 Июня 2009 06:59
Xpert
перед ставь ТМ , остальные балаково оригинал. gpn хотя недавно видал на сайте не то автопродукта не то от автодетали и боковую опору которая возле кулисы тоже усилинаая как пердняя ТМ может и так тоже заморочится тоже конторы известные тока не жостко ли получится все три опоры усиленные ведь задняя КПП под акумом тоже считается усиленной по идее сален блок маленкий.Имхо

#19:  Автор: МерзавецОткуда: Челябинск, северо-запад, Комсомольский проспект СообщениеДобавлено: 25 Июня 2009 18:24
чота до боковой опоры немогу достать, реально туда всунуть что-нить?)))))))))))))))
#20:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 26 Июня 2009 08:40
Мерзавец
Мерзавец писал(а):

реально туда всунуть что-нить?)))))))))))))))


не походу тока снимать брызговик двигла и смотреть.

#21:  Автор: УрийОткуда: Первоуральск СообщениеДобавлено: 30 Июня 2009 15:12
Вопрос- а этих трубочек на долго хватит? А опоры может лучше поменять все или же можно только переднюю
Drinks or Beer

#22:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 30 Июня 2009 19:52
Урий
Урий писал(а):

а этих трубочек на долго хватит?

по русски это кроилово , а кроилово ведёт к попадалову , поэтому бери и меняй опоры как положено . gpn

#23:  Автор: TruckerОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 30 Июня 2009 20:46
мне новые опоры не понравились, мягкие слишком они...
#24:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 30 Июня 2009 20:50
Trucker
Trucker писал(а):

мне новые опоры не понравились, мягкие слишком они


я поэтому переднию и нестал ставить сток а поставил техномастеровскую. gpn

#25:  Автор: DCBA1 СообщениеДобавлено: 30 Июня 2009 21:40
Я бы вот такую штуку поставил,но ска за две дороговато! Почти полторы тыщи,а так тоже пока напихал патрубков в щели для жесткости




AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU