70км/ч на 5-ой? Хм..На этой скорости только 4-ая начинается!Нагрузка,обороты...Женька писал(а):даже не поднимается стрелка датчика температуры
Ваще не поднимается?Буйный писал(а):70км/ч на 5-ой?
Это не так. 70 км/ч это я езжу на 4-й. Потому что если увеличить обороты и после 90-100 переключиться на пятую- он кипеть начинает. Для меня сейчас пятой передачи не существует.
Буйный писал(а):Ваще не поднимается?
она стоит на своем одном и том же месте. Держит рабочую температуру двигателя и все ок.
Буйный писал(а):ЖенькаИМХО,попробуйте тот же маршрут преодолеть на 4-ой передаче.И бензин сэкономите,и с температуркой авось сладите!
я так и езжу на 4-й, только мне до дачи ехать 190 км. Хотя бы 110 км/ч хочется ехать. Меня фуры обгоняют . Времени на дорогу выходит чуть ли не в два раза больше, чем обычно. По городу ещё ладно, тут все равно больше 80 никогда не разгонишься.
Аццкей Ездун вы не поняли. Я не езжу на пятой, для меня её нету. Я сам не понимаю, почему так происходит. У меня такая же ерунда была на газели, когда при езде именно на пятой передачи машина кипит. Вылечилось заменой головки блока цилиндров. Но лично в моем случае все ок. Компрессия в норме 12,5 горшков везде.
Ещё не понимаю... Пробовал такую вещь. Ехал на 4-й передаче 100 км/ч- двигатель не кипит. Переключил на пятую- сразу начала нагреваться. И это все при одной и той же скорости.
Надо тогда попробовать прочистить радиатор из нутри. Мужики, а чем его лучше чистить? Как почистить медный радиатор?Женька писал(а):Ехал на 4-й передаче 100 км/ч- двигатель не кипит. Переключил на пятую- сразу начала нагреваться. И это все при одной и той же скорости.
Переключился на пятую обороты двига (производительность помпы) стали меньше двиг стал грется. ИМХО виновата помпа.Dmitriy1972 писал(а):Особенно этим грешат помпы с пластмассовой крыльчаткой.
Упс, а у меня как раз стоит пластмассовая крыльчатка на помпе. Старую поменял после ДТП, т.к. на той вал погнулся и я замучался менять ремни.
Dmitriy1972 писал(а):А ремень сухой?
Нет, ремень свеженький, относительно.
Я так понимаю, что пластмассовая крыльчатка плохо "гоняет" тосол. Правильно?Солярко писал(а):Женька писал(а):Ехал на 4-й передаче 100 км/ч- двигатель не кипит. Переключил на пятую- сразу начала нагреваться. И это все при одной и той же скорости.
Переключился на пятую обороты двига (производительность помпы) стали меньше двиг стал грется. ИМХО виновата помпа.
+1DmitryO70 писал(а):Вакуумный корректор должен угол опер. зажиг. пораньше делать
А я всегда думал,что позже.По теме-смотреть помпу,ну и попробовать 6-ти лопастной вент.Женька писал(а):
Я так понимаю, что пластмассовая крыльчатка плохо "гоняет" тосол. Правильно?
На самом деле пластмассовая крыльчатка даже больше (по размеру лопастей) чем "железная" , то есть производительно вроде как и выше должна быть. Но тут есть засада!!! При температуре выше 105 градусов пластик начинает размягчаться и крыльчатка может провернуться на шкиве. Ссылку на тесты журнала За рулём лень искать, но статья на эту тему была.
А раз у тебя до кипения доходит, то температура даже выше 105, как я понимаю. Может натурально расплавиться. Я поменял штатную помпу на немецкую Hepy, с металлической крыльчаткой. В Авто-49 она стоит рублей 600.[quote="DmitryO70"]А если попробовать на 5-й набрать те же обороты?[quote="kolyn74"] такая же ерунда. Такое впечатление, что эта пятая передача какая-то проклятая.
kolyn74 писал(а):а крыльчатка у вас какая на 4 лопасти или на 6, если на 4 то ставь от нивы на 6 и навсегда избавишься от перегревов
крыльчатка стоит 6-и лопастная. Сразу поставил после аварии.
Я тут вот что ещё думаю... Стоит БСЗ, а когда выставлял зажигание обратил внимание на такую вещь. Если крутить трамблер пораньше, то обороты у меня падают, и тоже само происходит если делать зажигание позже. Но я так понимаю, если крутить трамблер позже, то обороты должны возрастать? Такое у меня с того момента, как купил этот БСЗ. В магазине сказали, что это нормально явление. Объяснили, что мол даже не нужно напрягаться, чтобы зажигание грамотно выставить. Но у меня стоит и я не жалуюсь. работает и работает. Как один раз выставил, так и забыл. Может действительно у меня проблемы в вакуумном корректоре, как говорил DmitryO70.
Я хочу определиться с чего начинать копать. Просто помпу по 100 раз неохота снимать. А как проверить работоспособность вакуумного корректора в БСЗ?Женька писал(а):А как проверить работоспособность вакуумного корректора
Сними шланг с карбюратора, который на корректор идёт и всоси ртом, глядя на открытый трамблёр.
Там рычажок должен втянуться.
Я почему про него вспомнил, у меня он не работал (хотя проявлялось не так).
А вообще, народ правильно говорит, что-то с охлаждением движка не то.
Буйный писал(а):А я всегда думал,что позже
Раньше, так же как и грузики от скорости, а он от нагрузки.
Когда он втягивает рычаг, вал против часовой стрелки крутится.