Кипит на пятой передаче. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Кипит на пятой передаче. Автор: ЖенькаОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Июня 2009 23:43
Всем привет. Началось лето, и проблемы с температурой тосола. На пятой передаче не езжу, потому что датчик температуры начинает возрастать до красной зоны и двигатель начинает кипеть. Проверил работоспособность термостата. Помыл радиатор снаружи. Поменял тосол. А она как кипела на пятой, так и кипит. Вентилятор стоит принудительный. Ремень натянут хорошо. Уже не знаю что и делать. В том году менял прокладку головки блока. Пробовал по разному выставлять зажигание- все равно температура растет. Отрегулировал клапана, не гремят. Уже не знаю куда рыть и что делать. А на дачу со скоростью 70 км/ч надоело ездить. Подскажите пожалуйста, что это может быть. Может необходимо радиатор промыть из нутри. Радиатор медный стоит.
З.Ы. поиск результатов не дал.

#2:  Автор: ЖенькаОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Июня 2009 23:47
Забыл самое главное сказать. Ночью, когда еду- машина не кипит и даже не поднимается стрелка датчика температуры.
#3:  Автор: SeaQuestОткуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 22 Июня 2009 01:24
Где-то читал по форумам, что чел воспользовался промывкой. Говорит стало лучше намного. ПРоверить идею на прочность недорого выйдет. Сам уже купил такую и как закончу ремонт промою.
#4:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 22 Июня 2009 07:04
А как состояние радиатора снаружи,может тоже промыть не помешает.
#5:  Автор: БуйныйОткуда: Краснодарский край, Хадыженск СообщениеДобавлено: 22 Июня 2009 07:05
70км/ч на 5-ой? Хм..На этой скорости только 4-ая начинается!Нагрузка,обороты...
Женька писал(а):

даже не поднимается стрелка датчика температуры

Ваще не поднимается?

#6:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 22 Июня 2009 07:11
Про радиатор упустил извините,невнимательно читал,тут случай как то был у кого то из форумчан,крыльчатка помпы проворачивалась,проверить бы потому как более практически ничего не остается.
#7:  Автор: БуйныйОткуда: Краснодарский край, Хадыженск СообщениеДобавлено: 22 Июня 2009 07:35
ЖенькаИМХО,попробуйте тот же маршрут преодолеть на 4-ой передаче.И бензин сэкономите,и с температуркой авось сладите!
#8:  Автор: Аццкей Ездун СообщениеДобавлено: 22 Июня 2009 07:49
Женька

Странная зависимость, чем медленнее едешь, тем холоднее температура ОЖ... Обычно наоборот... 90-100 едешь вентилятор охлаждения вообще не включается никогда... радиатору и естественного обдува хватает прекрасно... А вот когда начинаешь снижать скорость, тогда и начинает ползти вверх температура...

А на пятой конечно нельзя ездить 70... минимум 90...

#9:  Автор: ЖенькаОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Июня 2009 11:21
Буйный писал(а):

70км/ч на 5-ой?


Это не так. 70 км/ч это я езжу на 4-й. Потому что если увеличить обороты и после 90-100 переключиться на пятую- он кипеть начинает. Для меня сейчас пятой передачи не существует.

Буйный писал(а):

Ваще не поднимается?


она стоит на своем одном и том же месте. Держит рабочую температуру двигателя и все ок.

Буйный писал(а):

ЖенькаИМХО,попробуйте тот же маршрут преодолеть на 4-ой передаче.И бензин сэкономите,и с температуркой авось сладите!



я так и езжу на 4-й, только мне до дачи ехать 190 км. Хотя бы 110 км/ч хочется ехать. Меня фуры обгоняют Wink . Времени на дорогу выходит чуть ли не в два раза больше, чем обычно. По городу ещё ладно, тут все равно больше 80 никогда не разгонишься.


Аццкей Ездун вы не поняли. Я не езжу на пятой, для меня её нету. Я сам не понимаю, почему так происходит. У меня такая же ерунда была на газели, когда при езде именно на пятой передачи машина кипит. Вылечилось заменой головки блока цилиндров. Но лично в моем случае все ок. Компрессия в норме 12,5 горшков везде.


Ещё не понимаю... Пробовал такую вещь. Ехал на 4-й передаче 100 км/ч- двигатель не кипит. Переключил на пятую- сразу начала нагреваться. И это все при одной и той же скорости.
Надо тогда попробовать прочистить радиатор из нутри. Мужики, а чем его лучше чистить? Как почистить медный радиатор?

#10:  Автор: СоляркоОткуда: Ярославская обл. СообщениеДобавлено: 22 Июня 2009 11:31
Женька писал(а):

Ехал на 4-й передаче 100 км/ч- двигатель не кипит. Переключил на пятую- сразу начала нагреваться. И это все при одной и той же скорости.


Переключился на пятую обороты двига (производительность помпы) стали меньше двиг стал грется. ИМХО виновата помпа.

#11:  Автор: ЖенькаОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Июня 2009 11:43
Какую помпу вы можете посоветовать поставить?
#12:  Автор: Dmitriy1972Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 22 Июня 2009 11:45
+1. Особенно этим грешат помпы с пластмассовой крыльчаткой. А ремень сухой?
#13:  Автор: ЖенькаОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Июня 2009 12:22
Dmitriy1972 писал(а):

Особенно этим грешат помпы с пластмассовой крыльчаткой.



Упс, а у меня как раз стоит пластмассовая крыльчатка на помпе. Старую поменял после ДТП, т.к. на той вал погнулся и я замучался менять ремни.
Dmitriy1972 писал(а):

А ремень сухой?


Нет, ремень свеженький, относительно.

Я так понимаю, что пластмассовая крыльчатка плохо "гоняет" тосол. Правильно?

#14:  Автор: DotsentОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 22 Июня 2009 14:18
Солярко писал(а):

Женька писал(а):

Ехал на 4-й передаче 100 км/ч- двигатель не кипит. Переключил на пятую- сразу начала нагреваться. И это все при одной и той же скорости.


Переключился на пятую обороты двига (производительность помпы) стали меньше двиг стал грется. ИМХО виновата помпа.



+1

#15:  Автор: DmitryO70Откуда: Гусь-Хрустальный СообщениеДобавлено: 22 Июня 2009 14:33
Тогда бы и на 4-й с такими же оборотами грелась бы. Тем более и обдув меньше.

На 5-й нагрузка возрастает на движок. Вакуумный корректор должен угол опер. зажиг. пораньше делать.
Может он не работает, мощи не хватает, газуем больше, прогрев больше ( на слишком позднем зажигании)?
Хотя это всего лишь мысль для проверки.

#16:  Автор: BalonnikОткуда: Северодвинск СообщениеДобавлено: 22 Июня 2009 14:52
У меня такое было когда ехал с азовского на чёрное море. Температура воздуха была 45-50. На 4-й 90 км/ч стрелка была в середине зел зоны. На 5-й перемещалась ближе к красной зоне. На 5-й обороты меньше - помпа вращается медленней, циркуляция тосола медленней, нагрузка же на движок больше.
Помпа, термостат - KRAFT, радиатор-алюминий (сток).

Если жара не 50 градусов, тут либо термостат, либо радиатор, если помпа не старая.

#17:  Автор: DmitryO70Откуда: Гусь-Хрустальный СообщениеДобавлено: 22 Июня 2009 15:00
Balonnik писал(а):

На 5-й обороты меньше


Женька
А если попробовать на 5-й набрать те же обороты?

#18:  Автор: LudvigОткуда: из крестьян СообщениеДобавлено: 22 Июня 2009 15:12
Волгари советуют при перегреве переходить на пониженную передачу. Это вызвано тем, что увеличиваются обороты помпы и имеем увеличение циркуляции. По жаре и у меня включается вентилятор на 90-100 км/ч.
С моей точки зрения, нужно систему ожлаждения промыть от накипи /только не надо говорить, что езжу только на тосоле, там тоже воды хавтает из речки/. 10 литров дистилированной воды и средство от накипи из хозмага решат эту проблему. Поезди на этой смеси день, потом вылей.
Электровентилятор на радиаторе, штука не бесплатная, но тоже решает проблему.

#19:  Автор: YZОткуда: Сибирь СообщениеДобавлено: 22 Июня 2009 18:22
Была та же проблема, но она появлялась при движении >120 км\ч и температуре на улице +35. Но что интересно, хотя стрелка приближается к красной зоне вентилятор не включается, несмотря на то что датчик включения стоит пониженной температоры (87-82), в то время как на холостых включается в середине зеленой зоны.
Т.О., радиатор мыть и усиливать обдув бесполезно, налицо нехватка прокачки тосола через помпу, либо неполное закрытие малого круга термостата.
Сейчас поменян и термостат и помпа (поставил от шнивы, кстати металлические ставить не рекомендую у них крыльчатка еще меньше)
Однако сказать что проблемы точно нет не могу, т.к. что-то я давно не ездил с такой скоростью, но на 100 км\ч стрелка в начале зеленой зоны

#20:  Автор: klimserОткуда: Старый Оскол СообщениеДобавлено: 22 Июня 2009 19:29
Солярко
+1 помпу смотреть надо.

#21:  Автор: kolyn74Откуда: Челябинская область Г Верхний Уфалей СообщениеДобавлено: 22 Июня 2009 20:44
а крыльчатка у вас какая на 4 лопасти или на 6, если на 4 то ставь от нивы на 6 и навсегда избавишься от перегревов
#22:  Автор: БуйныйОткуда: Краснодарский край, Хадыженск СообщениеДобавлено: 22 Июня 2009 21:08
DmitryO70 писал(а):

Вакуумный корректор должен угол опер. зажиг. пораньше делать

А я всегда думал,что позже.По теме-смотреть помпу,ну и попробовать 6-ти лопастной вент.

#23:  Автор: OldFeldОткуда: Москва САО СообщениеДобавлено: 23 Июня 2009 00:24
Женька писал(а):



Я так понимаю, что пластмассовая крыльчатка плохо "гоняет" тосол. Правильно?



На самом деле пластмассовая крыльчатка даже больше (по размеру лопастей) чем "железная" , то есть производительно вроде как и выше должна быть. Но тут есть засада!!! При температуре выше 105 градусов пластик начинает размягчаться и крыльчатка может провернуться на шкиве. Ссылку на тесты журнала За рулём лень искать, но статья на эту тему была.
А раз у тебя до кипения доходит, то температура даже выше 105, как я понимаю. Может натурально расплавиться. Я поменял штатную помпу на немецкую Hepy, с металлической крыльчаткой. В Авто-49 она стоит рублей 600.

#24:  Автор: ЖенькаОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Июня 2009 02:20
[quote="DmitryO70"]А если попробовать на 5-й набрать те же обороты?[quote="kolyn74"] такая же ерунда. Такое впечатление, что эта пятая передача какая-то проклятая.
kolyn74 писал(а):

а крыльчатка у вас какая на 4 лопасти или на 6, если на 4 то ставь от нивы на 6 и навсегда избавишься от перегревов


крыльчатка стоит 6-и лопастная. Сразу поставил после аварии.

Я тут вот что ещё думаю... Стоит БСЗ, а когда выставлял зажигание обратил внимание на такую вещь. Если крутить трамблер пораньше, то обороты у меня падают, и тоже само происходит если делать зажигание позже. Но я так понимаю, если крутить трамблер позже, то обороты должны возрастать? Такое у меня с того момента, как купил этот БСЗ. В магазине сказали, что это нормально явление. Объяснили, что мол даже не нужно напрягаться, чтобы зажигание грамотно выставить. Но у меня стоит и я не жалуюсь. работает и работает. Как один раз выставил, так и забыл. Может действительно у меня проблемы в вакуумном корректоре, как говорил DmitryO70.
Я хочу определиться с чего начинать копать. Просто помпу по 100 раз неохота снимать. А как проверить работоспособность вакуумного корректора в БСЗ?

#25:  Автор: DmitryO70Откуда: Гусь-Хрустальный СообщениеДобавлено: 23 Июня 2009 08:44
Женька писал(а):

А как проверить работоспособность вакуумного корректора


Сними шланг с карбюратора, который на корректор идёт и всоси ртом, Smile глядя на открытый трамблёр.
Там рычажок должен втянуться.
Я почему про него вспомнил, у меня он не работал (хотя проявлялось не так).

А вообще, народ правильно говорит, что-то с охлаждением движка не то.
Буйный писал(а):

А я всегда думал,что позже


Раньше, так же как и грузики от скорости, а он от нагрузки.
Когда он втягивает рычаг, вал против часовой стрелки крутится.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU