sv2k писал(а):При включении зажигания все приборы загораются. Свет есть. Аккумулятор не севший. Но при повороте ключа еще на четверть оборота стартер не дышит
Куда сунуться?
Могла ли моя сигнализация Enforcer каким-то образом отключить включение стартера?
И еще... Когда я включаю сигнализацию, то идет странный звон из релюхи, которая непонятно на что идет. То ли на зажигание, то ли на стартер, но стоит она в салоне под рулем.
Что, может релюха неисправна или, если где-то в другом месте коротит, то релюха тоже может подобный звон издавать?
Заранее спасибо.
Релюха под рулём это реле разгрузки замка зажигания и к стартеру отношения не имеет.
Стартер проверяется просто любой железкой перемыкаешь толстый провод от АкБ, прикрученный к болту стартера и контакт втягивающего. Только со скорости снять не забудь. Если сработает то либо провода либо замок. Если не сработает то стартер.Спасибо, Ewgen.
Ewgen писал(а):Релюха под рулём это реле разгрузки замка зажигания и к стартеру отношения не имеет.
У меня 2 релюхи под рулем.
Одна из них звенит, когда я ставлю тачку на сигнализацию.
А сигнализация может отключать стартер?
Вообще говоря, логичнее было бы делать так, чтобы отключалось зажигание, а не стартер. А то ведь с толкача то можно завести.Цитата:
А сигнализация может отключать стартер?
Вообще говоря, логичнее было бы делать так, чтобы отключалось зажигание, а не стартер. А то ведь с толкача то можно завести.
Смотря какие нехорошие люди ставили и какие цепи разбивали.
2 пособа:
1 - поставь в положение завести - ключ, и замкни отверткой два контакта на тяговом реле стартера - учти будет искрить и т.д.
2. реле стартера находится под капотом и от него идет красныу провод это минус. А плюс непосредственно с аккум.
У меня таже буда была - чето счелкало. Тут же здох аккум (мин 10 продержался) Но решилась проблеммы быстро, так как у стартера бендикс развалился через 2 заводки . И после замены стартера и установки доп. разгрузочного реле все ОК.
Часто контакт минуса (красный провод от реле) окисляется и нет контакта. Он - мама. Вытяни и очисти контакт на тяговом реле стартера - он соотв. - папа.rododendron писал(а):Цитата:
А сигнализация может отключать стартер?
Вообще говоря, логичнее было бы делать так, чтобы отключалось зажигание, а не стартер. А то ведь с толкача то можно завести.
Смотря какие нехорошие люди ставили и какие цепи разбивали.
2 пособа:
1 - поставь в положение завести - ключ, и замкни отверткой два контакта на тяговом реле стартера - учти будет искрить и т.д.
2. реле стартера находится под капотом и от него идет красныу провод это минус. А плюс непосредственно с аккум.
У меня таже буда была - чето счелкало. Тут же здох аккум (мин 10 продержался) Но решилась проблеммы быстро, так как у стартера бендикс развалился через 2 заводки . И после замены стартера и установки доп. разгрузочного реле все ОК.
Часто контакт минуса (красный провод от реле) окисляется и нет контакта. Он - мама. Вытяни и очисти контакт на тяговом реле стартера - он соотв. - папа.
Чёт ты попутал. С реле красный провод - это ПЛЮС. Идёт на контакт втягивающего.sv2k писал(а):При включении зажигания все приборы загораются. Свет есть. Аккумулятор не севший. Но при повороте ключа еще на четверть оборота стартер не дышит
Куда сунуться?
Могла ли моя сигнализация Enforcer каким-то образом отключить включение стартера?
И еще... Когда я включаю сигнализацию, то идет странный звон из релюхи, которая непонятно на что идет. То ли на зажигание, то ли на стартер, но стоит она в салоне под рулем.
Что, может релюха неисправна или, если где-то в другом месте коротит, то релюха тоже может подобный звон издавать?
Заранее спасибо.
Твой Enforсer вполне мог тебе помоч в этом. У него одна из степеней защиты, это блокировка стартера. Т. е. в разрыв провода от замка зажигания вклинивается рэле ( которое стоит на плате сигнализации).
Для проверки найди блок сигнализации, из него будет торчать два белых провода (сечением 4) на конце которых разьем, вот он соединяет сигнализацию со стартером и замком. Отсоеденив этот разьем и поставив перемычку (только не со стороны сигнализации) можно проверить виновата сигнализация или нет.
Но сперва перезагрузи ее. Путем отключения аакомулятора на ....... мин.Цитата:Чёт ты попутал. С реле красный провод - это ПЛЮС. Идёт на контакт втягивающего.
Мужики, а машинка то какая, а то на 15-хе стартерного реле нет вообще, там все через замок.Anatol_2115 писал(а):Цитата:Чёт ты попутал. С реле красный провод - это ПЛЮС. Идёт на контакт втягивающего.
Мужики, а машинка то какая, а то на 15-хе стартерного реле нет вообще, там все через замок.
у меня есть!tiknick писал(а):Во первых нужно прооверить идет-ли + на втягивающее: для етого берем контрольку один провод от нее на массу, дрегой к проводу идущему на втягивающее(бордового цвета), поворачиваем ключ зажиганияи до положения прокрутки стартера, если лампочка загорается, то ипричина в стартере(самое простое навернулось втягивающее), иначе причина может быть цепи от замка зажигания до втягивающего(та же самая сигнализация дуркует)
напруга может быть, а мощности может и не хватать!Anatol_2115 писал(а):Мужики, а машинка то какая, а то на 15-хе стартерного реле нет вообще, там все через замок.
У меня тоже есть, и не только у меня. И всегда будет!!!
Может в 2003 году и не ставили еще, но сейчас 2008 все таки.