Не включается стартер, но с толкача заводится. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Не включается стартер, но с толкача заводится. Автор: sv2kОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 25 Августа 2003 12:37
При включении зажигания все приборы загораются. Свет есть. Аккумулятор не севший. Но при повороте ключа еще на четверть оборота стартер не дышит Sad
Куда сунуться?
Могла ли моя сигнализация Enforcer каким-то образом отключить включение стартера?
И еще... Когда я включаю сигнализацию, то идет странный звон из релюхи, которая непонятно на что идет. То ли на зажигание, то ли на стартер, но стоит она в салоне под рулем.
Что, может релюха неисправна или, если где-то в другом месте коротит, то релюха тоже может подобный звон издавать?

Заранее спасибо.

#2: Re: Не включается стартер, но с толкача заводится. Автор: EwgenОткуда: г.Тольятти СообщениеДобавлено: 25 Августа 2003 13:28
sv2k писал(а):

При включении зажигания все приборы загораются. Свет есть. Аккумулятор не севший. Но при повороте ключа еще на четверть оборота стартер не дышит Sad
Куда сунуться?
Могла ли моя сигнализация Enforcer каким-то образом отключить включение стартера?
И еще... Когда я включаю сигнализацию, то идет странный звон из релюхи, которая непонятно на что идет. То ли на зажигание, то ли на стартер, но стоит она в салоне под рулем.
Что, может релюха неисправна или, если где-то в другом месте коротит, то релюха тоже может подобный звон издавать?

Заранее спасибо.



Релюха под рулём это реле разгрузки замка зажигания и к стартеру отношения не имеет.
Стартер проверяется просто любой железкой перемыкаешь толстый провод от АкБ, прикрученный к болту стартера и контакт втягивающего. Только со скорости снять не забудь. Если сработает то либо провода либо замок. Если не сработает то стартер.

#3: Re: Не включается стартер, но с толкача заводится. Автор: sv2kОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 25 Августа 2003 14:05
Спасибо, Ewgen.

Ewgen писал(а):

Релюха под рулём это реле разгрузки замка зажигания и к стартеру отношения не имеет.



У меня 2 релюхи под рулем.
Одна из них звенит, когда я ставлю тачку на сигнализацию.

А сигнализация может отключать стартер?
Вообще говоря, логичнее было бы делать так, чтобы отключалось зажигание, а не стартер. А то ведь с толкача то можно завести.

#4: Re: Не включается стартер, но с толкача заводится. Автор: rododendronОткуда: moskow СообщениеДобавлено: 25 Августа 2003 14:59
Цитата:



А сигнализация может отключать стартер?
Вообще говоря, логичнее было бы делать так, чтобы отключалось зажигание, а не стартер. А то ведь с толкача то можно завести.



Смотря какие нехорошие люди ставили и какие цепи разбивали.
2 пособа:
1 - поставь в положение завести - ключ, и замкни отверткой два контакта на тяговом реле стартера - учти будет искрить и т.д.
2. реле стартера находится под капотом и от него идет красныу провод это минус. А плюс непосредственно с аккум.
У меня таже буда была - чето счелкало. Тут же здох аккум (мин 10 продержался) Но решилась проблеммы быстро, так как у стартера бендикс развалился через 2 заводки . И после замены стартера и установки доп. разгрузочного реле все ОК.

Часто контакт минуса (красный провод от реле) окисляется и нет контакта. Он - мама. Вытяни и очисти контакт на тяговом реле стартера - он соотв. - папа.

#5: Re: Не включается стартер, но с толкача заводится. Автор: EwgenОткуда: г.Тольятти СообщениеДобавлено: 25 Августа 2003 15:15
rododendron писал(а):

Цитата:



А сигнализация может отключать стартер?
Вообще говоря, логичнее было бы делать так, чтобы отключалось зажигание, а не стартер. А то ведь с толкача то можно завести.



Смотря какие нехорошие люди ставили и какие цепи разбивали.
2 пособа:
1 - поставь в положение завести - ключ, и замкни отверткой два контакта на тяговом реле стартера - учти будет искрить и т.д.
2. реле стартера находится под капотом и от него идет красныу провод это минус. А плюс непосредственно с аккум.
У меня таже буда была - чето счелкало. Тут же здох аккум (мин 10 продержался) Но решилась проблеммы быстро, так как у стартера бендикс развалился через 2 заводки . И после замены стартера и установки доп. разгрузочного реле все ОК.

Часто контакт минуса (красный провод от реле) окисляется и нет контакта. Он - мама. Вытяни и очисти контакт на тяговом реле стартера - он соотв. - папа.



Чёт ты попутал. С реле красный провод - это ПЛЮС. Идёт на контакт втягивающего.

#6: Re: Не включается стартер, но с толкача заводится. Автор: sv2kОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 25 Августа 2003 16:00
Господа, чего-то я не пойму, как это так я буду плюс с минусом замыкать, это ж короткое замыкание будет.
Может мне лучше тестером померить есть 12 В на этих двух контактах или нет при повороте ключа?
От плюса аккумулятора я точно помню на стартер идет черный толстый провод. И также на него (на стартер) идет красный (точнее бардовый) провод откуда то.

#7: Re: Не включается стартер, но с толкача заводится. Автор: andОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 25 Августа 2003 16:03
sv2k писал(а):

При включении зажигания все приборы загораются. Свет есть. Аккумулятор не севший. Но при повороте ключа еще на четверть оборота стартер не дышит Sad
Куда сунуться?
Могла ли моя сигнализация Enforcer каким-то образом отключить включение стартера?
И еще... Когда я включаю сигнализацию, то идет странный звон из релюхи, которая непонятно на что идет. То ли на зажигание, то ли на стартер, но стоит она в салоне под рулем.
Что, может релюха неисправна или, если где-то в другом месте коротит, то релюха тоже может подобный звон издавать?

Заранее спасибо.



Твой Enforсer вполне мог тебе помоч в этом. У него одна из степеней защиты, это блокировка стартера. Т. е. в разрыв провода от замка зажигания вклинивается рэле ( которое стоит на плате сигнализации).
Для проверки найди блок сигнализации, из него будет торчать два белых провода (сечением 4) на конце которых разьем, вот он соединяет сигнализацию со стартером и замком. Отсоеденив этот разьем и поставив перемычку (только не со стороны сигнализации) можно проверить виновата сигнализация или нет.
Но сперва перезагрузи ее. Путем отключения аакомулятора на ....... мин.

#8:  Автор: Anatol_2115Откуда: Россия, г.Пенза СообщениеДобавлено: 25 Августа 2003 16:03
Цитата:

Чёт ты попутал. С реле красный провод - это ПЛЮС. Идёт на контакт втягивающего.


Мужики, а машинка то какая, а то на 15-хе стартерного реле нет вообще, там все через замок.

#9:  Автор: sv2kОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 25 Августа 2003 16:18
Машинка 21099 95 года.
Купил ее пару месяцев назад у одного тормоза. Звонить ему что-либо спрашивать практически бесполезно, он сам ничего толком не знает, не помнит, и вообще ему все пофиг..

#10:  Автор: TurboОткуда: Беларусь г.Борисов СообщениеДобавлено: 25 Августа 2003 17:29
А позвонить "тормозу" всё равно придёться...Для того что бы узнать,где этот чёрт ставил сигнализацию...потому как в полне может быть что из-за сигналки глючит...по этому координаты "умельца"который ставил тебе нужны...хотя бы узнать что и как она размыкает при постановке на охрану.А то млин "кота в мешке"получаеться юзаешь...
Но под капотом,на уровне вентилятора печки,реле висит прикрученное к корпусу машины.Проверь это реле на наличие контакта.Причём крепление к корпусу машины это масса цепи.Естессена должен быть надёжный контакт...

Удачи!

#11:  Автор: Вартовчанин СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2003 04:19
У меня есть такая заморочка, просто контакт то ли окислился на втягивающем, то ли просто зажать посильнее надо, уже пару раз просто пошурудил контакт и заработало... так что попробуй, может и сигналка не при чем
#12:  Автор: tiknickОткуда: Выборг СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2003 09:04
Во первых нужно прооверить идет-ли + на втягивающее: для етого берем контрольку один провод от нее на массу, дрегой к проводу идущему на втягивающее(бордового цвета), поворачиваем ключ зажиганияи до положения прокрутки стартера, если лампочка загорается, то ипричина в стартере(самое простое навернулось втягивающее), иначе причина может быть цепи от замка зажигания до втягивающего(та же самая сигнализация дуркует)
#13:  Автор: kim78Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2007 22:26
sv2k
А нет ли у Вас описания как прогрммировать сигнализацию ENFORCER 100 A8?

#14:  Автор: iddОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2007 02:06
sv2k, ,блин, да замкни ты контакты реле стартера под капотом и сразу круг поиска неисправности сузится. Стартер закрутится - виновата проводка до него (замок зажигания, блокировки сиги), а если не закрутится, то скорее всего дело в самом стартере, в бендиксе например. Не забудь с передачи снять!
#15:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2007 18:48
Anatol_2115 писал(а):

Цитата:

Чёт ты попутал. С реле красный провод - это ПЛЮС. Идёт на контакт втягивающего.


Мужики, а машинка то какая, а то на 15-хе стартерного реле нет вообще, там все через замок.


у меня есть!

#16:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2007 18:51
tiknick писал(а):

Во первых нужно прооверить идет-ли + на втягивающее: для етого берем контрольку один провод от нее на массу, дрегой к проводу идущему на втягивающее(бордового цвета), поворачиваем ключ зажиганияи до положения прокрутки стартера, если лампочка загорается, то ипричина в стартере(самое простое навернулось втягивающее), иначе причина может быть цепи от замка зажигания до втягивающего(та же самая сигнализация дуркует)


напруга может быть, а мощности может и не хватать!

#17:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2007 18:57
почитай за стартеры http://www.zr.ru/articles/37150/
#18:  Автор: PlayDenОткуда: Хохляндия, Киев СообщениеДобавлено: 20 Августа 2008 21:45
Anatol_2115 писал(а):

Мужики, а машинка то какая, а то на 15-хе стартерного реле нет вообще, там все через замок.


У меня тоже есть, и не только у меня. И всегда будет!!!
Может в 2003 году и не ставили еще, но сейчас 2008 все таки.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU