Волговский сигнал. Цена вопроса 0 рублей. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: CROUОткуда: Саратовская обл СообщениеДобавлено: 26 Июня 2009 18:10
=Moroz= писал(а):

Рамуль писал(а):

Автор твоя идея не найдет себе место так как со временем надо будет постоянно зачищать кантакты которые находяться в руле (кнопка сигнала)


Ты сам понял, что сказал? Какая разница, сток или так, как сделал топикстартер? Хотя сделал он совершенно колхозно и не правильно...

автор наверное хотел сказать, что ток потребления новыми сигналами будет значительно больше и кнопка на руле(контакты) будет постоянно пригорать из-за того,что контакты не расчитаны на этот ток... имхо -плюс на сигнале не есть гут...нафиг изобретать велосипед...

#27:  Автор: temych_pОткуда: Украина, Харьков СообщениеДобавлено: 26 Июня 2009 22:55
Вообще схема стоковая, без реле - уже не есть гуд. Позже стали все-таки ставить реле. Контакты подгорают и с штатной бибикой.
#28:  Автор: VLAD(POWER)Откуда: Украина-Харьков СообщениеДобавлено: 26 Июня 2009 23:18
MoskaL писал(а):

Не то что не очень, совсем даже не информативно. Какой провод отсоединил? Цвет какой? К какому контакту "контактной платы" он шел? Левее чего, с какой стороны смотреть? Так нельзя. Если следовать твоему алгоритму - каждый второй провод окажется "лишний". Будем отсоединять пока не перестанет бибикать. Держи перед глазами цветную схему из какойнить мурзилки типа "за рулём" или "3-й рим", смотри хотя бы по цветам - какой провод куда идёт, прежде чем кастрировать. Верни провод на место.


Извиняюсь если не внятно описал... Короче если сидеть на водит сиденьи и и заглянуть за руль (со снятым чехлом) то к контактной плате руля подходит 2а черных провода. Отсоеденил то что ближе к левой руке... Без ключа в замке бибикает, а с вкл зажиганием уже не гудит!?

#29:  Автор: Кот МатроскинОткуда: г.Кемерово СообщениеДобавлено: 02 Июля 2009 07:10
Насколько я понял, на относильно не новых машинах нет реле звукового сигнала, и приходится его ставить?
(у меня оно уже есть с завода, что всё очень упрощает)

#30:  Автор: smn-73Откуда: г.Екатеринбург. СообщениеДобавлено: 02 Июля 2009 09:25
А я сделал так.
Реле на управления сигналами есть. Оно крепится на выносных кронштенах за блоком реле. Только это реле комутирует минус.
Я убрал черный провод, который подходит к этому реле, а на его место присоединил постоянный плюс, который взял с резервного предохранителя (к нему кроме ЦЗ ничего не прицеплено). А под капотом родную фишку отрезал постоянный плюс заизолировал, а на минусовом проводе у меня теперь появляется плюс при нажатии на клаксон.
Из плюсо решения: не надо ставить под капотом дополнительное реле с предохранителем, и провод на вентилятор меньше нагружен.
Из минусов: это совсем другая схема и в этом надо разбираться, но так как я электрик меня не парит. Попытаюсь объяснить следующему владельцу - не поймет его проблема.

#31:  Автор: andrey_artemovОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 03 Июля 2009 00:00
Парни - эта теме появляется раз в месяц.....
Всё-уж расписано раз 100000....
Коротко - релюшку и плюс с АКБ, через пред, провод нормального сечения, а не как в стоке...

#32:  Автор: temych_pОткуда: Украина, Харьков СообщениеДобавлено: 04 Июля 2009 16:02
Провод сечением 1,5 квадратных мм, но хватит и 1 квадрата, так как нагрузка очень кратковременная.
#33:  Автор: Кот МатроскинОткуда: г.Кемерово СообщениеДобавлено: 06 Июля 2009 06:07
andrey_artemov писал(а):

Коротко - релюшку и плюс с АКБ, через пред, провод нормального сечения, а не как в стоке...



Рреле-то уже есть. Вопрос, надо ли тянуть новый провод? может и "родной" выдержит..

#34:  Автор: temych_pОткуда: Украина, Харьков СообщениеДобавлено: 06 Июля 2009 15:07
какого сечения родной? в принципе там нагрузки кратковременные..
#35:  Автор: РамульОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 06 Июля 2009 18:05
=Moroz=А то.CROU +1!
#36:  Автор: Кот МатроскинОткуда: г.Кемерово СообщениеДобавлено: 07 Июля 2009 06:08
temych_p писал(а):

какого сечения родной? в принципе там нагрузки кратковременные..



да обычный провод как провод, вероятно 0,5 или 0,75.

#37:  Автор: Кот МатроскинОткуда: г.Кемерово СообщениеДобавлено: 13 Июля 2009 05:48
smn-73 писал(а):

А я сделал так.
Реле на управления сигналами есть. Оно крепится на выносных кронштенах за блоком реле. Только это реле комутирует минус.
Я убрал черный провод, который подходит к этому реле, а на его место присоединил постоянный плюс, который взял с резервного предохранителя (к нему кроме ЦЗ ничего не прицеплено). А под капотом родную фишку отрезал постоянный плюс заизолировал, а на минусовом проводе у меня теперь появляется плюс при нажатии на клаксон.



сделал чуть проще, примерно так как во всем известной статье:

т.е. откусил провод от контакта "30" реле звукового сигнала и провел туда "+" от Ш5-6.
ну а под капотом - см.выше.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU