=Moroz= писал(а):Рамуль писал(а):Автор твоя идея не найдет себе место так как со временем надо будет постоянно зачищать кантакты которые находяться в руле (кнопка сигнала)
Ты сам понял, что сказал? Какая разница, сток или так, как сделал топикстартер? Хотя сделал он совершенно колхозно и не правильно...
автор наверное хотел сказать, что ток потребления новыми сигналами будет значительно больше и кнопка на руле(контакты) будет постоянно пригорать из-за того,что контакты не расчитаны на этот ток... имхо -плюс на сигнале не есть гут...нафиг изобретать велосипед...MoskaL писал(а):Не то что не очень, совсем даже не информативно. Какой провод отсоединил? Цвет какой? К какому контакту "контактной платы" он шел? Левее чего, с какой стороны смотреть? Так нельзя. Если следовать твоему алгоритму - каждый второй провод окажется "лишний". Будем отсоединять пока не перестанет бибикать. Держи перед глазами цветную схему из какойнить мурзилки типа "за рулём" или "3-й рим", смотри хотя бы по цветам - какой провод куда идёт, прежде чем кастрировать. Верни провод на место.
Извиняюсь если не внятно описал... Короче если сидеть на водит сиденьи и и заглянуть за руль (со снятым чехлом) то к контактной плате руля подходит 2а черных провода. Отсоеденил то что ближе к левой руке... Без ключа в замке бибикает, а с вкл зажиганием уже не гудит!?andrey_artemov писал(а):Коротко - релюшку и плюс с АКБ, через пред, провод нормального сечения, а не как в стоке...
Рреле-то уже есть. Вопрос, надо ли тянуть новый провод? может и "родной" выдержит..temych_p писал(а):какого сечения родной? в принципе там нагрузки кратковременные..
да обычный провод как провод, вероятно 0,5 или 0,75.smn-73 писал(а):А я сделал так.
Реле на управления сигналами есть. Оно крепится на выносных кронштенах за блоком реле. Только это реле комутирует минус.
Я убрал черный провод, который подходит к этому реле, а на его место присоединил постоянный плюс, который взял с резервного предохранителя (к нему кроме ЦЗ ничего не прицеплено). А под капотом родную фишку отрезал постоянный плюс заизолировал, а на минусовом проводе у меня теперь появляется плюс при нажатии на клаксон.
сделал чуть проще, примерно так как во всем известной статье:
т.е. откусил провод от контакта "30" реле звукового сигнала и провел туда "+" от Ш5-6.
ну а под капотом - см.выше.