Переделка привода газа [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Переделка привода газа Автор: Alex_EОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 25 Августа 2003 14:50
Никто не пробовал переделать привод газа (от педали к карбюратору)?

Хотелось бы улучшить плавность управления открытием заслонок на малом газу.
Не знаю, это у всех или только у меня, но слегка приоткрыть заслонку довольно трудно: педаль сначала сопротивляется, а потом проваливается. Привод смазан и отрегулирован (вторая тяга - 80 мм, первая - для обеспечения полного открытия и закрытия заслонок).

Есть рекомендации для Нивы (http://www.niva.auto.ru/tehnika/dvigatel/karb/rychag.htm), заключачающиеся в перевороте рычага ("вертолета"). Я попробовал, стало очень хорошо на малом газу, но добиться полного открытия заслонок не удалось, все-таки у Нивы привод немного другой.

Хочу попробовать изменить конструкцию привода, а может и вообще тросик поставить. Если кто-нибудь это делал, поделитесь опытом.

#2:  Автор: Kot_01Откуда: г. Днепропетровск СообщениеДобавлено: 25 Августа 2003 16:18
Солекс 08-й на тросик переделывается легко :cool: Вся лажа с провалими из-за тяг пропадает. Педать становится чуствительной и информативной. По аналогии можно и стандартный карб переделать.
Вместо треугольника (на который одеваются 2 тяги) одевается ролик, тросик одним концом крепится в том месте где крепится тяга от педали к треугольнику, 2-м на привод который на карбе. Посмотреть, покумекать, придумать, вырезать, подточить, .... ничего там сложного нет. При наличии старого хлама в гараже, затраты 0, времени час и больше... 8-)

#3:  Автор: Alex_EОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 25 Августа 2003 16:50
Kot_01 писал(а):

Солекс 08-й на тросик переделывается легко :cool: Вся лажа с провалими из-за тяг пропадает. Педать становится чуствительной и информативной. По аналогии можно и стандартный карб переделать.
Вместо треугольника (на который одеваются 2 тяги) одевается ролик, тросик одним концом крепится в том месте где крепится тяга от педали к треугольнику, 2-м на привод который на карбе. Посмотреть, покумекать, придумать, вырезать, подточить, .... ничего там сложного нет. При наличии старого хлама в гараже, затраты 0, времени час и больше... 8-)



Забыл написать: 21074, "ОЗОН".

Я с тросиком я примерно так и хотел. Теоретически все понятно, но надо пробовать, а поскольку "старого хлама в гараже" у меня нет, по причине отсутствия гаража, то хотелось бы узнать проверенные варианты.

А пока придется все обмерить штангенциркулем и покумекать немного.

#4:  Автор: Du СообщениеДобавлено: 25 Августа 2003 17:13
Для москвича есть крепление тросика на ОЗОН. Там железный кронштейн, тросик с креплением, остальная часть через ролик на педаль. Должно работать.
#5:  Автор: Alex_EОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 30 Августа 2003 13:47
Наконец то сделал! Без тросика.

В варианте с тросиком есть одна проблема: Ход рычага, идущего от педали 27 мм, а ход рычага карбюратора - 35 мм. Поэтому штатный рычаг привода разноплечий. Если установить тросик через ролик, то пришлось бы увеличить ход педали газа, чего мне бы не хотелось.

Поэтому я сделал по варианту, рекомендованому нивоводами, т.е. поднял бобышку на длинном плече рычага. Для этого отпилил длинное плечо от другого такого же рычага и убрал бобышку с длинного плеча штатного рычага. Кусок рычага с бобышкой привинтил на двух стоячках по 6 мм к штатному рычагу. В результате бобышка осталась на том же месте, только поднялась ~ на 7 мм.

Стало значительно лучше в начале хода педали, я честно говоря даже не ожидал.

Одновременно для улучшения информативности педали я вернул пружинку в пневмопривод второй камеры, оставив при этом привод механическим. Теперь момент открытия второй камеры отчетливо ощущается ногой, причем если мое желание открыть вторую камеру не совпадает с желанием пневмопривода, усилие на педали довольно значительное, а если совпадает, то педаль становится полегче, поскольку пневмопривод помогает.

#6:  Автор: AND 2114Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2003 11:34
Alex_E писал(а):

Наконец то сделал! Без тросика.

В варианте с тросиком есть одна проблема: Ход рычага, идущего от педали 27 мм, а ход рычага карбюратора - 35 мм. Поэтому штатный рычаг привода разноплечий. Если установить тросик через ролик, то пришлось бы увеличить ход педали газа, чего мне бы не хотелось.

Поэтому я сделал по варианту, рекомендованому нивоводами, т.е. поднял бобышку на длинном плече рычага. Для этого отпилил длинное плечо от другого такого же рычага и убрал бобышку с длинного плеча штатного рычага. Кусок рычага с бобышкой привинтил на двух стоячках по 6 мм к штатному рычагу. В результате бобышка осталась на том же месте, только поднялась ~ на 7 мм.

Стало значительно лучше в начале хода педали, я честно говоря даже не ожидал.

Одновременно для улучшения информативности педали я вернул пружинку в пневмопривод второй камеры, оставив при этом привод механическим. Теперь момент открытия второй камеры отчетливо ощущается ногой, причем если мое желание открыть вторую камеру не совпадает с желанием пневмопривода, усилие на педали довольно значительное, а если совпадает, то педаль становится полегче, поскольку пневмопривод помогает.



О как!!! А я даже не заморачивался с длинной рычагов. Впендюрил на копейку ролик с троссиком, батя до сих пор наслаждается.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU