Гаврилыч писал(а):Интересно, почему на этом форуме не любят корейцев
а за что их любить простите?
Гаврилыч писал(а):завидуют, что ли.
ну конечно! как не завидовать человеку который купит и30 за 750 штук? просто плачем Гаврилыч писал(а):А у тебя Элка чья корейка или ТАГАЗовская?
Мне очень нравятся Элки, тока корейки, ТАГАЗовские жутковато выглядят как внутри так и снаружи.
в принципе ответили но скажу - кореянка, разница между J3 (моя) и J4 - сегодня продается есть в том смысле что когда хёнде заходил на наш рынок J3 была ИМХО исключительным предложением: за 14500 с подарками предлагалась машина фордовский аналог которой - мондео стоил от 24... согласен что сравнение не вполне корректное в смысле новизны форд выигрывал - дизайн и все такое.... но и там и там d-класс при сравнимой мощности моторов, систем безопасности и приятных фичек типа количества регулировок сидушки машины вполне сравнимы...
короче хёнде откровенно демпинговал а я воспользовался этим
adav писал(а):ТАГАЗовская только с прошлого года собирается, а у человека 5 лет машине..
На ТАГАЗе собирают Элантру XD, это тоже "корейка", только предыдущая. ХЗ, но мне больше нравится, чем нынешняя.
+1
sLonic писал(а):как не завидовать человеку который купит и30 за 750 штук? просто плачем
и тут +1 имхо хёнде возомнил себя корейским мерседесом и начал лепить неадекватные марке ценники за что и поплотился в итоге снижением продаж
Serёga 061 писал(а):Руль сегодня поменял на оригинальный в коже. Стоит 750 рублей в экзисте
пока лечу фичу-багу оплеткой руля... сидушка протерлась в одном месте - левая боковая поддержка на спинке кресла водителя - частый вход-выход... тоже залечил чехлом...
вообще-то эксплуатация машины при относительно небольшом пробеге - полугрузовиковая - за это время куплено 2 квортиры поэтому машина по полной использовалас аки грузовик (у меня хэтч) на работе возились негабаритные и тяжелые грузы... элементы багажника поцарапаны, умудрился порвать обивку потолка... обидно конечно на машина свое отрабатывает по-полной...
из достижений еще 3 задавленные кошки, 2 собаки (одна крупная) зад мегана (жена посторалась) несколько вмятин от чужих дверей (плотная парковка)
тем не менее на скорость недостатки не влияют... когда езжу на форде жены - периодически глохну - 2л дуратека дурь вваливают от 3500 оборотов а на 1200 клапанами стучат... элкин мотор мне нравиться больше - везет на 800 оборотах и не капризничает... соответственно при пересадке на форд - он фонкусничает603 писал(а):...за 14500 с подарками предлагалась машина фордовский аналог которой - мондео стоил от 24...
Элантра - это С-класс, и ее одноклассник - Форд Фокус. Мондео поболее будет, D - класс.603 писал(а):Кстати ФФ действительно поменьше будет - знаю по себе так как он у меня тоже есть
Внутри побольше...Дюжина писал(а):Но, ИМХО, эла чуть не дотягивает до D, а предыдущий мондюк был полноценным D.
согласен... элка в этом смысле эдакий переросток С/недомерок D... не знаю почему ЗаРублем отнес ее к Д... скорее всего потому что в линейке следующая модель- соната была уже Е...
в любом случае считаю ту покупку удачной, сейчас остаточная стоимость падает медлено, машина тьфу-3-раза ездит - никаких оснований ее продавать - не вижу603 писал(а):у этих машин разная посадка - у элы низко-лежачая
Фокуса у меня нет, а на Эльке тестя я поездил нормально... Фокус сзади намного больше, спереди одинаково... блин, будете меня обсирать, но Элко с Браво вообще рядом не валялсо... с тестем договорились, что Браво ему в наследство отойдет, он посмотрел, как я на ней езжу... балдеет он от неё... машина должна была давно рассыпаться (она в принципе и рассыпалась по определенным вещам, но отремонтить не удалось в краткие сроки...)
Кстати, за 35 тык. с элкой вообще ничего не происходило. Я оцениваю её как надежную машину при спокойном передвижении. Вообще, япошки и корейцы очень подходят спокойным людям... все эмоциональные люди среди моих знакомых в итоге оказывались на меринах и вольвах...Serёga 061 писал(а):603
у меня 6 лет и пробег 140.Практически все тоже самое. Только стойки на сотне поменял, и обивка сидух в поряде. Руль сегодня поменял на оригинальный в коже. Стоит 750 рублей в экзисте
Дешевизна руля, конечно впечатляет-не ошибка ли это, кстати, чего-то совсем дёшево...
Нне понятно только, как его менять самому-там же подушка Или новый руль без подушки?А как без неё ездить? Атрёмно без подушки-то ABCD писал(а):А в какую сумму можно уложиться чтобы взять 3-4летнюю элантру с пробегом гдето от 40тыщ? Вот не знаю правда,что лучше тагаз или корея?(судя по вашим рассказам)
Тагаз может быть только годовалым!
Я бы смотрел корею, ибо не понимаю экономии в установке звукового сигнала на "Сделано в России", части резиновых уплотнителей и прочей мелочевки на общую сумму 763 руб 84 коп.
Свою 2004 года в 2007 с пробегом 56 тыс отдал то ли за 330 то ли 340, уже не помню.ABCD писал(а):А в какую сумму можно уложиться чтобы взять 3-4летнюю элантру с пробегом гдето от 40тыщ? Вот не знаю правда,что лучше тагаз или корея?(судя по вашим рассказам)
Тебе сюда http://elantra-club.ru/forum/forumdisplay.php?f=28 советую....
сам себе через клуб взял авто, ни разу пока не пожалел.....на Авто.сру одни перекупы или в хлам убитые авто.....
На цену в клубе НЕ смотри....специально завышают, отбывая интерес у перекупов....
Брать имхо, только корейку....