Larsen писал(а):Не, аварийное зажигание никак не связано с карбом, это на случай если в дороге ДХ накрылся, иили свечи барохлят, а ссобой нет, поможет доехать, а диагностика определить где неисправность
шо за хрень такая? не пойму Лёха198 писал(а):и#@ть!!! на хрен тогда всё зажигание, и ездить "по приборам"
но если такая штука есть - блин с интересом б её поизучал бы
оно не будет работать, как полноценное, его хватит что бы кое как добраться до сервиса или дома, а не стоять на дорогеДенис 161rus писал(а):Я так понял, что это прибор, который при выходе некоторых элементов зажигания, может выполнять их работу и поможет добраться до сервиса, и, наверное, он еще выполняет функции диагностики
Всё верно, ещё и коммутатор проверяет, прогревает и сушит свечи) Это коробочка маленькая, которая подключается к разъёму(3 проводка), его нужно из трамблёра вынуть, и подключить это коробочку(как бы вместо трамблёра, а он работать всёравно будет)))allisandr писал(а):вот только мд-1 мне понравилась - очень удобно выставлять НУОЗ, у меня получилось точнее чем стробоскопом...
Если можно немножко поподробней. Цитата:Если можно немножко поподробней
2 диода показывают исправность датчика холла и катушки(всегда горят)
а третий загорается в момент проскакивания искры в 1 цилиндре allisandr писал(а):на мой взгляд - бесполезные штуки,
вот только мд-1 мне понравилась - очень удобно выставлять НУОЗ, у меня получилось точнее чем стробоскопом...
а как ей выставляется УОЗ? или стоп, НУОЗ это что?