w0mbat писал(а):Если течет уплотнитель лобового - однозначно менять.
неужели силиконовый герметик меня не спасет???Andrew White писал(а):Это нижний угол лобового стекла.
Лечится только рихтовкой отбортовки и заменой уплотнителя лобового стекла (если старше 3-5 лет). По сборной информации, данное место протечки является фичей Самар. Скорее всего ошибка в технологии производства или штампе.Andrew White
Andrew White писал(а):неужели силиконовый герметик меня не спасет???
ты сам подумай как может затечь вода под хороший заводской уплотнитель когда он плотно облегает всё стекло и кузов , а вот если уплотнитель г.... то и герметик н...й непоможет , МЕНЯЙ УПЛОТНИТЕЛЬ лобового стекла и будет всё гуд. Irakli писал(а):Я чет не пойму, откуда вода то вобще появилась? Это во всех машинах так течет? Вот так завод выпускает, что все протекает в салон?:-(
Да вода абсолютно во всех самарах. С уплотнителем может кому то и повезло.
А вот через жгут инжектора у всех течёт... там просто в теории не может не течь...
Там надо "уточку" переносить. + там ещё куча дыр. гидрокоректор и прочие тросики...
Одним словом примерно 95%, что у тебя в машине мокро под ковром...
Сотри проверяется так. Снимаешь накладки порогов которые с надписью ЛАДА. и поднимаешь ковры и ШИ. До металла когда доберешься. Суещь туда руку и сразу всё поймешь. Делать и слева и справа.
Dranik писал(а):под хороший заводской уплотнитель
судя по всему течет 9 из 10 машин. Вот тебе и хороший...
Попробуем малой кровью: Герметиком, если не поможет будем думать...Irakli писал(а):А так не ощущается никакой воды
ну там несколько слоев ШИ поэтому чтоб ты увидел воду должно течь как из водопроводного крана. а там все поменьше + немного подсыхает...
Кароче сверху у меня было сухо а нихний слой я руками выжимал вот так...Тимыч писал(а):Герметик поможет. На год-два хватит точно.
у меня так было.
потом я менял уплотнитель. вместе со стеклом))
а не проще уплотнитель сразу махнуть на новый и весь гемор.