Греется на ходу, вентилятор часто срабатывает [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Греется на ходу, вентилятор часто срабатывает Автор: Lokki СообщениеДобавлено: 28 Июня 2009 01:09
Здрасть!
сегодня обнаружил такую неприятность...
погода была +25, и того больше местами
и температура все ближе к красной зоне стала тянуться...на ходу(на любой скорости хоть 120-140) срабатывает винт, сбрасывает температуру и отключается
посмотрел по расширительному бачку при работающем винте термостат открывается т.к. уровень жидкости меняется..все же постучал по нему, не помогло ниче nea
посоветовали залить антифриз вместо тосола..но до поры до времени и так было ок.
года полтора назад менял...винт, помпу, трубки
оставил термостат, радиатор и датчик температуры...
вот теперь не знаю на что уповать
тяга при всем этом не уменьшается...как ни в чем не бывало..
может в датчике дело?
достал ниссановский антифриз..все же пусть он его охлаждает, нежели непонятный тосол разбодяженный

заранее благодарен за совет!

#2:  Автор: СвибловОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Июня 2009 03:05
у меня помню грелась на скорости.причем тем больше скорость тем выше температура.датчик сломался и вентилятор крутил постоянно.ну думаю так охлаждайся себе.ан нет !! оказалось подключил винт. не так и он дул
не в ту сторону.т.е. навстречу воздуху встречному..вот может тоже проблема где то сверху..еслиб был распределитель то можно было предположить что момент зажигания не тот..а здесь только термостат
или датчик..вроде все..хотя если винт.охлаждает и выключается значит не датчик..я бы грешил все-таки на термостат.может не всегда открывается так сказать nea

#3:  Автор: Lokki СообщениеДобавлено: 28 Июня 2009 11:11
а какой термостат лушче взять..
чтоб не попасть на левый?

#4:  Автор: UmbrОткуда: Люберцы СообщениеДобавлено: 28 Июня 2009 12:43
возьмите родной.
#5:  Автор: брат шумы СообщениеДобавлено: 28 Июня 2009 13:21
Lokki писал(а):

вот теперь не знаю на что уповать


радиатор снимай и промывай.засрался наверно весь Smile

#6:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 28 Июня 2009 21:00
Lokki писал(а):

Lokki


Работа термостата не оценивается по уровню тосола в расширительном бачке,Если термостат работает, то при открытии большого круга верх и низ термостата должны быть одинаково горячими,кроме того если термостат заклинил по малому кругу то радиатор снизу будет почти холодный или чуть теплый,а должен быть горячий весь,такие симптомы так же характерны при неисправности помпы,когда начинает проворачиваться крыльчатка,поэтому прежде чем что то менять нужно все проверить по порядку.
1.Исправная работа термостата.
2.Чистота радиатора как внутри так и снаружи.
3.Исправная работа водяного насоса.

#7:  Автор: JustmenОткуда: Тверь СообщениеДобавлено: 28 Июня 2009 21:04
Можно конечно не снимать, попробовать промыть спец.средствами. А термостат уже может открываться кое как. Или как сказал Свиблов, через раз.
#8:  Автор: Lokki СообщениеДобавлено: 29 Июня 2009 13:27
вчера поменял тосол на антифриз...история такая же..даже когда ночью поездил
термостат при включенном винте горячий как снизу так и сверху...поэтому он вроде как исправным должен быть
думаю единственный вариант его неисправности это что он недооткрывается, или через раз как сказал Justmen
вот радиатор не проверял...сегондя гляну..
еще..способ устранения воздушной пробки который мне известен это залить литров 5 ОЖ, затем в горловину радиатора при включении винта когда жидкость пошла по большому кругу начать подливать поддерживая уровень..и так пока не перестанет засасывать..

#9:  Автор: Lokki СообщениеДобавлено: 29 Июня 2009 13:29
если че не так с радостью приму достоверную инфу:)
#10:  Автор: BalonnikОткуда: Северодвинск СообщениеДобавлено: 29 Июня 2009 16:19
Lokki писал(а):

термостат при включенном винте горячий как снизу так и сверху


Щупать надо радиатор, когда температура приближается к красной зоне. Движок естественно заглушить.
Родной термостат проработал 5 мес. затем также не открывался (низ радиатора был холодный). Поставил KRAFT, проблем с ним до сих пор небыло.

#11:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 29 Июня 2009 18:09
Balonnik писал(а):

Щупать надо радиатор,


Присоединяюсь, возможно проблема в проворачивании крыльчатки помпы ,последнее время часто встречающаяся неисправность,особенно если крыльчатка пластиковая.

#12:  Автор: Lokki СообщениеДобавлено: 29 Июня 2009 18:11
сегодня прокачал систему
устранил все пробки..
теперь уже стрелка лишь иногда входит во вторую половину зеленой зоны...но все же близость его к красной(5-6мм) вызывает подозрение..

#13:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 29 Июня 2009 18:12
Lokki писал(а):

но все же близость его к красной(5-6мм)


В каких режимах работы двигателя?

#14:  Автор: Lokki СообщениеДобавлено: 30 Июня 2009 16:47
снял видос поведения стрелки..если кто желает могу скинуть..
сегодня понаблюдал и все приходит в норму..
думаю все же тосол некачественным был..я раз в потлора месяца доливаю где-то литр(радиатор чуток течет)..и покупал в одном месте тосол..поэтому он весь сменился на левый...вот и стала стрела стремиться к красной..
с антифризом все спокойнее..
еще заметил одну странную вещь...как фары врубаешь стрела сдивигается в сторону увеличения температуры на 1-3мм...
или это только наши машины так могут..или датчик перестраховывается мол нагрузка на движок возрасла и надо показать большую температуру
что примечательно стоит ксенон потребляющий в 4 раза меньше мощи чем галогенка...
если это нормально то просвятите

#15:  Автор: lomondОткуда: Тверская обл СообщениеДобавлено: 30 Июня 2009 18:47
Проверь массу двигателя, контроллера. Поставь шайбы-снежинки (не знал как назвать правильно) под болты (винты) массы. Возможны потери (падение напряжения) плюса на разъемах. Проверь реальную температуру ОЖ, может разночтение, а не перегрев.
#16:  Автор: chilliОткуда: Вишневый. 2 км от Киева СообщениеДобавлено: 02 Июля 2009 17:13
народ а просвятите меня какие стоят датчики включение вентилятора с завода? 87-92 или какието другие. чего спрашиваю, щотел купить датчик на пару градусов ниже так сказали таких нет. у меня есть 87-82. ну частенько врубается, особенно щас, это напрягает и меня и мой акум. Термостат стоит французкий новый открывается полностью при 87 градусах.

При 87-92 срабатывает чуть ближе к середине зеленой шкалы. Ну и по трассе не греется только при езде на пониженых при скорости 30 км. Чего менял, был перегрет двигло с пробиванием прокладки (ЭТО НА ВОДЕ) теперь я стремаюсь. Щас тосол.

#17:  Автор: Lokki СообщениеДобавлено: 20 Июля 2009 21:43
встал вопрос о покупке радиатора повторюсь что машинка инжеркторная. 2004год
обыскал 5 магазинов...и такого радиатора как у меня нет нигде..
продавцы говорят что ИМЕННО ТАКИЕ дефицит
вся проблема в вехнем патрубке(подводящем)..он впян в заливную горловину радиатора
в "Русь-Трейд" мне предложили ДААЗ, такого патрубка у него не было хотя по каталогу для инжекторов. весь какой-то корявый
с пластмассовыми заливной горловиной и патрубками. по бокам тоже пластик..и только в контурах охлаждения алюминий
теперь уже задаюсь вопросом может этот починить..он несильно подтекает..и еще разве алюминий заваривают/запаивают? аргонная сварка если не ошибаюсь называется
или можно подобрать резиновый патрубок на имеющиеся я продаже радиаторы??
подскажите кто че сможет
заранее благодарен

#18:  Автор: Lokki СообщениеДобавлено: 22 Июля 2009 12:17
народ. скажите че-нибудь Pardon
#19:  Автор: Lokki СообщениеДобавлено: 23 Июля 2009 00:08
тему можно закрывать
#20:  Автор: Ацкий_КотОткуда: Moskau<=>Otradnoe СообщениеДобавлено: 23 Июля 2009 02:31
Lokki писал(а):

тему можно закрывать


Решилась проблемма то ?

#21:  Автор: Lokki СообщениеДобавлено: 24 Июля 2009 16:32
да. поставил радиатор ДААЗ
от инж. семерки
патрубки подобрал сам..радиаторы такие можете не искать:)) их нет нигде..Smile
в итоге лепота)) не греется как раньше, с антифризом просто кайфует движок)) можно использовать машину на пределе возможностей т.к. уверен в исправности охлаждения:)
всем спасибо кто принимал участие в дискуссии
удачи на дорогах, и в личной жизни:)




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU