ABCD
Да не то слово! С прошлого года???
Мой батя с ней еще с пробега в 15 тык конопатился, когда это началось! Меняли мозг, чето еще делали - гарантийка сдалась, а он забил. Потом авто ко мне перешло - я год поездил и решил лечить.
Вот только сейчас вылечил.
Цитата:Все это конечно достойно патента,но у меня резиновая прокладка(это к тому,что нечего перекрывать)
Какая еще прокладка??? Где?ABCD писал(а):Serg_x
Просто у меня лично ДУ наичистейший(пробег 15000) +я его еще чистил,когда на 52дроссель менял. А все эти фильтры-для профилактики! Там же в гофру еще такой жирный шланг подходит,вот егото и надо зафильтровывать. Я даже в тюнинг магазинах видел такой ФИЛЬТР КАРТЕРНЫХ ГАЗОВ
Мож я и лох и ничего не понимаю в красивой тинингаторной жизни, но по моему, это, тупо, так называемый, возд фильтр нулевого сопротивленияABCD писал(а):Вот такая прокладка на пласмасовый ресивер! Сегодня опять маслицэ из гофры вылизывал,именно от толстого шланга(чем бы его зафильтровать?) А как думаешь стоит поставить такой тюнинговый фильтр себе? Цена-150р.
Думаю нужно почистить дроссель и поставить фильтр на верхний штуцер - и на этом успокоиться. На большой контур вентиляции, знаю, ставили самодельный отстойник. Фильтр думаю туда не стоит втуливать.Serg_x писал(а): решил установить карбюраторный топливный фильтр в разрез шланга - поток там небольшой и он легко справится.
Материал фильтра - бумага. Не будет ли она замасливаться и препятствовать проходу воздуха ?