Несколько вопросов [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Несколько вопросов Автор: SusОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Июня 2009 18:58
Недавно сменил 99 на 08, возникли несколько вопросов по машине.
1. положение рычага КПП намного правее, чем было на 99, т.е. на нейтралке рычаг смотрит вправо, так же и со всеми передачами. Положение вообще регулируется?
2. странно работает элекрика, при включении ближнего света, правая фара горит в пол-накала, при включении дальнего вообще гаснет, зато зажигаются все правые поворотники (в пол-накала). При нажатии на сигнал слышны только щелчки реле (сам сигнал рабочий). Предохранители все целые, релюшки снимал, зачищал контакты - не помогает.
3. недавно появилась такая тема, заводишь - через пару секунд обороты падают, глохнет. Причём такая тема только после заводки автомобиля, далее ХХ нормальный.
4. тоже недавно появилось - стала дёргаться на второй передаче если слабо жать на газ, если "до пола", то разгоняется без рывков.

Пока вроде все вопросы, потом может буду дополнять по мере появления, сори если есть бояны hehe

#2:  Автор: KENWOODОткуда: М.О. г. Сергиев Посад или Москва СообщениеДобавлено: 29 Июня 2009 19:02
1 возможно стоит КХ , а даже если нет , то отрегулировать возможно. бери напарника. Один в яме другой в машине.
#3: Re: Несколько вопросов Автор: $@#Y@ СообщениеДобавлено: 29 Июня 2009 19:04
Sus писал(а):

Недавно сменил 99 на 08, возникли несколько вопросов по машине.
1. положение рычага КПП намного правее, чем было на 99, т.е. на нейтралке рычаг смотрит вправо, так же и со всеми передачами.


Так и должно быть, не трогай. Даж в мурзилке написано - при регулировка в нейтрали ручка должна быть на три четверти от левого сиденья, т.е. вправо смещена.

#4:  Автор: KENWOODОткуда: М.О. г. Сергиев Посад или Москва СообщениеДобавлено: 29 Июня 2009 19:09
$@#Y@
у меня так стала после установки КХ. и + этому повыше, но я её пильнул=)

#5:  Автор: SusОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Июня 2009 13:52
ну коробка это ладно, по электрике может кто чего путного посоветовать?
#6:  Автор: FlymanОткуда: Canada, Toronto СообщениеДобавлено: 30 Июня 2009 15:12
Sus писал(а):

1. положение рычага КПП намного правее, чем было на 99, т.е. на нейтралке рычаг смотрит вправо, так же и со всеми передачами. Положение вообще регулируется?


Ну выше уже написали. Главное чтобы когда включаеш заднюю рычаг не терся о твое сидение. (У меня тоже правее)
Sus писал(а):

2. странно работает элекрика, при включении ближнего света, правая фара горит в пол-накала, при включении дальнего вообще гаснет, зато зажигаются все правые поворотники (в пол-накала). При нажатии на сигнал слышны только щелчки реле (сам сигнал рабочий). Предохранители все целые, релюшки снимал, зачищал контакты - не помогает.


Ищи отсутствие массы на правой фаре.
Sus писал(а):

3. недавно появилась такая тема, заводишь - через пару секунд обороты падают, глохнет. Причём такая тема только после заводки автомобиля, далее ХХ нормальный.


Это же инж. у половины населения так. Зависит от того какой кратер на луне в это время освещен солнцем, и от фаз брачного периода ближайших полевых мышек.
Sus писал(а):

4. тоже недавно появилось - стала дёргаться на второй передаче если слабо жать на газ, если "до пола", то разгоняется без рывков.


Проверь ДПДЗ. 90% что от помирает. Ну за одно промой дросельный узел и РХХ (список сокращений в факе)

#7: Re: Несколько вопросов Автор: yura68Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 30 Июня 2009 16:56
Sus писал(а):

Недавно сменил 99 на 08, возникли несколько вопросов по машине.
1. положение рычага КПП намного правее, чем было на 99, т.е. на нейтралке рычаг смотрит вправо, так же и со всеми передачами. Положение вообще регулируется?
2. странно работает элекрика, при включении ближнего света, правая фара горит в пол-накала, при включении дальнего вообще гаснет, зато зажигаются все правые поворотники (в пол-накала). При нажатии на сигнал слышны только щелчки реле (сам сигнал рабочий). Предохранители все целые, релюшки снимал, зачищал контакты - не помогает.
3. недавно появилась такая тема, заводишь - через пару секунд обороты падают, глохнет. Причём такая тема только после заводки автомобиля, далее ХХ нормальный.
4. тоже недавно появилось - стала дёргаться на второй передаче если слабо жать на газ, если "до пола", то разгоняется без рывков.

Пока вроде все вопросы, потом может буду дополнять по мере появления, сори если есть бояны hehe

по электрике - диагностируйте МАССУ.

#8:  Автор: SusОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 01 Июля 2009 20:31
все, с этим разобрался Smile
Теперь другая проблема, обломался штуцер, который соединяет радиатор с обратным шлангом для ОЖ (к бачку ож который идет). Что вместо него можно использовать? Сталкивался кто с таким?

#9:  Автор: FlymanОткуда: Canada, Toronto СообщениеДобавлено: 02 Июля 2009 10:09
Я бы сделал сгон. На обломанном месте нарезать резьбу на 6 или 8. На трубке (медной или какой другой) нарезать ту же. На герметике закрутить, подмотать паклю с герметиком и контрогайкой подтянуть. За неимением трубки я бы и в болту дыру продырявил бы. Это как вариант. Хотя новый радиатор рулит gpn
#10:  Автор: SusОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Июля 2009 11:29
сделал почти как ты сказал, нашел болт с дыркой внутри, рассверлил вход на радиаторе и тупо ввернул его. Держит давление даже без герметика ттт Smile

Кстати, где на ВП включаются задние птф? Слева от руля где динамик только обогрев стекла, и две колодки не подключеные, ставил на них выключатель птф не зажигались. А то скоро ТО проходить ROFL

#11:  Автор: SusОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Июля 2009 09:09
Почему может дверь плохо закрываться? Т.е. если плавно её закрывать, то всё в норме, если посильнее подтолкнуть, то она как бы отскакивает, доходит до точки, где должна защёлкнутся, и тут же отлетает обратно. Бывает по несколько раз пытаешься закрыть дверь, пока не найдёшь оптимальное усилие, особенно сложно это сделать из салона. Проблема в замке? Может как-то отрегулировать нужно?
#12:  Автор: FlymanОткуда: Canada, Toronto СообщениеДобавлено: 22 Июля 2009 10:00
Sus писал(а):

Проблема в замке?


А больше невчем gpn gpn gpn
Я у себя полностью разбирал и вытаскивал замки, смыл с них заводской засохший салидол. Посмотрел что где и как. Смазал тонким слоем литолом24 и теперь вот оно счастье... А у тебя скорее всего грязь в наружной части замка и стопор "медленно" стопорит... Достаточно перемыть только эту детальку.

#13:  Автор: FlymanОткуда: Canada, Toronto СообщениеДобавлено: 22 Июля 2009 10:06
Sus
с задними ПТФ разобралсо?

#14:  Автор: SusОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Июля 2009 10:30
Насчёт замков, я новые покупал "бесшумные", как поставил всё норм было, где-то на второй-третий день началась такая шляпа. Попробую смазать, посмотрим что получится.

А с ПТФ всё ещё не разобрался. Замкнул напрямую через плюс с прикуривателя, через выключатель и к ПТФ, прошёл ТО и снял эту тему. Просто не пользуюсь ими особо, но хотелось что бы работали Smile

#15:  Автор: FlymanОткуда: Canada, Toronto СообщениеДобавлено: 22 Июля 2009 12:03
По поводу ЗПТФ есть 2 варианта включения с "хитрым" реле и без него
Правильной схемы с реле я НЕ нашел. Все схемы про 8ки с высокой панелью ущербные и без реле. По сему надо определить какая у тебя...для этого лезеш под торпеду в пространство слева от рулевой колонки над педалью сцепления и ищеш там разем на 8 дырок (маму) для вот такого реле..
http://www.rasu.ru/new_site/ecatalog.php?erazd=12&org=&natmono=0&transport=0&id=1166
Схема его подключения такая же как и в 15шках
http://cxem.net/avto/electronics/4-72.php
Если такового не нашел, то значит у тебя простая схема каких полный интернет.

#16:  Автор: FAR_21140Откуда: Иваново СообщениеДобавлено: 22 Июля 2009 17:43
Sus писал(а):

А с ПТФ всё ещё не разобрался. Замкнул напрямую через плюс с прикуривателя, через выключатель и к ПТФ, прошёл ТО и снял эту тему. Просто не пользуюсь ими особо, но хотелось что бы работали Smile



Зачем ПТФ при ТО ? Я ТО давно проходил 2 года назад и не помню, чтоб заставляли включать ПТФ, а сейчас, одна ПТФ перегорела и надо ехать на ТО.

#17:  Автор: SusОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Июля 2009 19:23
FAR_21140 писал(а):

Зачем ПТФ при ТО ? Я ТО давно проходил 2 года назад и не помню, чтоб заставляли включать ПТФ, а сейчас, одна ПТФ перегорела и надо ехать на ТО.



Везде по-разному, по идее должны проверять абсолютно всё, даже лампочки-индикаторы уровня жидкости в стеклоомывателе..
Когда я проходил проверяли СО, тормоза перёд\зад\ручник, люфт руля, полностью весь свет (и ПТФ в том числе), сигнал, стеклоомыватель, ну и аптечки всякие.

#18:  Автор: SusОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Июля 2009 19:27
А с замком двери я так и не разобрался. Смазаел его Вдшкой хорошенько, как отскакивал так и отскакивает cry
#19:  Автор: SusОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Июля 2009 00:08
Блин, на самом деле очень дофига всяких косяков! После попадания влаги на ЛКП, на месте капель\разводов появляются странные белые пятна (пробовал оттирать - нифига), правда исчезают так же быстро, как и появляются. Хз что это..
#20:  Автор: FlymanОткуда: Canada, Toronto СообщениеДобавлено: 23 Июля 2009 09:50
Sus писал(а):

как отскакивал так и отскакивает


Sus писал(а):

я новые покупал "бесшумные"



А если для экспирименту старые замки поставить?




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU