Sus писал(а):Недавно сменил 99 на 08, возникли несколько вопросов по машине.
1. положение рычага КПП намного правее, чем было на 99, т.е. на нейтралке рычаг смотрит вправо, так же и со всеми передачами.
Так и должно быть, не трогай. Даж в мурзилке написано - при регулировка в нейтрали ручка должна быть на три четверти от левого сиденья, т.е. вправо смещена.Sus писал(а):1. положение рычага КПП намного правее, чем было на 99, т.е. на нейтралке рычаг смотрит вправо, так же и со всеми передачами. Положение вообще регулируется?
Ну выше уже написали. Главное чтобы когда включаеш заднюю рычаг не терся о твое сидение. (У меня тоже правее)
Sus писал(а):2. странно работает элекрика, при включении ближнего света, правая фара горит в пол-накала, при включении дальнего вообще гаснет, зато зажигаются все правые поворотники (в пол-накала). При нажатии на сигнал слышны только щелчки реле (сам сигнал рабочий). Предохранители все целые, релюшки снимал, зачищал контакты - не помогает.
Ищи отсутствие массы на правой фаре.
Sus писал(а):3. недавно появилась такая тема, заводишь - через пару секунд обороты падают, глохнет. Причём такая тема только после заводки автомобиля, далее ХХ нормальный.
Это же инж. у половины населения так. Зависит от того какой кратер на луне в это время освещен солнцем, и от фаз брачного периода ближайших полевых мышек.
Sus писал(а):4. тоже недавно появилось - стала дёргаться на второй передаче если слабо жать на газ, если "до пола", то разгоняется без рывков.
Проверь ДПДЗ. 90% что от помирает. Ну за одно промой дросельный узел и РХХ (список сокращений в факе)Sus писал(а):Недавно сменил 99 на 08, возникли несколько вопросов по машине.
1. положение рычага КПП намного правее, чем было на 99, т.е. на нейтралке рычаг смотрит вправо, так же и со всеми передачами. Положение вообще регулируется?
2. странно работает элекрика, при включении ближнего света, правая фара горит в пол-накала, при включении дальнего вообще гаснет, зато зажигаются все правые поворотники (в пол-накала). При нажатии на сигнал слышны только щелчки реле (сам сигнал рабочий). Предохранители все целые, релюшки снимал, зачищал контакты - не помогает.
3. недавно появилась такая тема, заводишь - через пару секунд обороты падают, глохнет. Причём такая тема только после заводки автомобиля, далее ХХ нормальный.
4. тоже недавно появилось - стала дёргаться на второй передаче если слабо жать на газ, если "до пола", то разгоняется без рывков.
Пока вроде все вопросы, потом может буду дополнять по мере появления, сори если есть бояны
по электрике - диагностируйте МАССУ.Sus писал(а):А с ПТФ всё ещё не разобрался. Замкнул напрямую через плюс с прикуривателя, через выключатель и к ПТФ, прошёл ТО и снял эту тему. Просто не пользуюсь ими особо, но хотелось что бы работали
Зачем ПТФ при ТО ? Я ТО давно проходил 2 года назад и не помню, чтоб заставляли включать ПТФ, а сейчас, одна ПТФ перегорела и надо ехать на ТО.FAR_21140 писал(а):Зачем ПТФ при ТО ? Я ТО давно проходил 2 года назад и не помню, чтоб заставляли включать ПТФ, а сейчас, одна ПТФ перегорела и надо ехать на ТО.
Везде по-разному, по идее должны проверять абсолютно всё, даже лампочки-индикаторы уровня жидкости в стеклоомывателе..
Когда я проходил проверяли СО, тормоза перёд\зад\ручник, люфт руля, полностью весь свет (и ПТФ в том числе), сигнал, стеклоомыватель, ну и аптечки всякие.Sus писал(а):как отскакивал так и отскакивает
Sus писал(а):я новые покупал "бесшумные"
А если для экспирименту старые замки поставить?