Не работает 1 цилиндр [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Не работает 1 цилиндр Автор: kент СообщениеДобавлено: 30 Июня 2009 06:38
Доброго времени суток! Такая проблемка: не работает 1-ый цилиндр. Двигатель троит и если снимать провод с 1 цилиндра изменений никаких. Поменяли катушку, трамблер и штук 5 свечей - толку нет. Масло не жрет, не дымит, в карбюратор и выхлопную не стреляет. Искра бодрая, цвет свечи как у нормально работающей. В процессе участвовали 4 человека у которых классика уже не один год но так никто и не понял что это за чудеса. Может у кого-нибудь такое было, тьфу-тьфу-тьфу, или есть предположения?
#2:  Автор: Add_84Откуда: Омск СообщениеДобавлено: 30 Июня 2009 07:30
А провод свечной жив?
#3:  Автор: Helg-001Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 30 Июня 2009 07:35
Померить компрессию, может клапан пережат или подгорел и как следствие на малых оборотах компрессия мала и цилиндр не работает, а с повышением оборотов подхватывает (вот свеча и нормального цвета).
Ну и высоковольтный провод проверить как уже заметил Add_84, если не меняли конечно.

#4:  Автор: kент СообщениеДобавлено: 30 Июня 2009 07:47
Провода и местами менялись, и ставились другие - без изменений. По началу вроде как искра была слабенькая заменили трамблер - не искра, а пламя (знакомый авто-электрик участвовал в процессе). Была мысль что клапан мог прогареть, но вроде как тогда бы оно стреляло или чихало в карбюратор или в выхлопную. Клапана регулировал недавно, но вчера большенством голосов решили что может быть всё таки зажат Smile Кстати не подскажите какой клапан впускной и какой выпускной на 1 цилиндре (вчера крутил мурзилку, но уснул раньше чем нашел ответ)
#5:  Автор: Helg-001Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 30 Июня 2009 07:58
По клапанам все просто. Куда подходит впускной коллектор, там соответственно впускные, а куда выпускной, то соответственно.
#6:  Автор: Koresh.67Откуда: г.Волжский СообщениеДобавлено: 30 Июня 2009 15:43
Первый выпускной, второй впускной. Вообще похоже на прогоревший клапан, ну или уж больно хорошо вы его зажали! Самая лучшая диагностика
Helg-001 писал(а):

Померить компрессию


#7:  Автор: lomondОткуда: Тверская обл СообщениеДобавлено: 30 Июня 2009 18:15
Троение на слух иногда обманчиво. Если цилиндр вообще не работает, то на не прогретом двигателе неработающая свеча, патрубок соответствующего вып. коллектора будут холодные. Так ли зто? Выкрути все свечи, кроме предположительно неработающего цилиндра и прокрути стартером. При хорошей компр. будет неравномерность вращения КВ, прокрути за колесо - услышишь сопротивление сжатию при нормальном исходе. Вот так придется изощряться при неимении компрессометра.
#8:  Автор: JustmenОткуда: Тверь СообщениеДобавлено: 01 Июля 2009 00:18
Из редких случаев могу привести такой. Сточился кулачок распредвала. Видел я всего два таких случая. Толи на заводе не прокалили, толи что. Но один кулачок практически под ноль стирался.
#9:  Автор: kент СообщениеДобавлено: 01 Июля 2009 06:52
Зазоры на клапанах вчера проверил в норме. Искра отличная. Если снимать провод на ХХ с 1-ого цилиндра реакции ноль после 1500 оборотов заметно что он подключается в процесс но движок колбасит меньше чем если снимать провода с других цилиндров. Что интересно никаких левых звуков не слышно, не стреляет, не хлопает, не стучит. Компрессометр постараюсь поискать на днях. Кстати если вывешивать колесо для регулировки клапанов оно должно вращаться с одинаковым усилием? У меня есть момент когда оно крутится легко затем снова туго может это и есть слабая компрессия в 1-ом цилиндре?
#10:  Автор: JustmenОткуда: Тверь СообщениеДобавлено: 01 Июля 2009 12:15
Неравномерное вращение это скорее потеря копрессии. Если вы уверены что это не кольца залегли, то 100% клапан. Больше нечему. Проверить легко. Если кольца, то если залить в камеру сгорания масло, то компрессия ненадолго должна появиться. Бывалые поправте если ошибаюсь.
#11:  Автор: kент СообщениеДобавлено: 01 Июля 2009 13:08
Justmen
неравномерное вращение сопровождается шипением где-то Smile залить масло и завести или это для замеров? Пойду сейчас поколдую Wink

#12:  Автор: Add_84Откуда: Омск СообщениеДобавлено: 01 Июля 2009 13:17
Вообще рекомендуют замерять сначала компрессию без масла, а потом с маслом. Если с маслом выше чем без масла - кольца виноваты, если разницы нет - клапана. Но там еще много факторов влияет на показания, где-то статья была, не могу найти
#13:  Автор: Алекс@ндрОткуда: Златоуст СообщениеДобавлено: 01 Июля 2009 14:43
Про замер компрессии смотри [color=blue]http://www.kompresometr.ru/?
#14:  Автор: kент СообщениеДобавлено: 01 Июля 2009 15:41
Интересная фигня - пока двигатель холодный 1-ый цилиндр работает как прогреется работает только на оборотах на хх тишина. Сейчас попробую колесо вывесить и покрутить без свечи, без масла, с маслом и сравнить хоть примерно по ощущениям. Компрессометра пока нет. Слышал ещё тему что на коллекторе впускного клапана воздух может подсасывать или это не мой случай?
#15:  Автор: kент СообщениеДобавлено: 01 Июля 2009 16:28
Проверил компрессию: 1-7, 2-12, 3-12, 4-12. Маслом тут на сто не капаю, говорят давай будем разбирать и смотреть Very Happy
#16:  Автор: lomondОткуда: Тверская обл СообщениеДобавлено: 01 Июля 2009 16:56
Для начала проведи раскоксовку.
#17:  Автор: kент СообщениеДобавлено: 01 Июля 2009 17:50
Приеду в гараж проведу. За керосином ехать надо. Уайт спирит подойдет?
#18:  Автор: Helg-001Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 03 Июля 2009 06:58
Можно такую проверку устроить. Вывернуть свечу нужного цилиндра. Далее, выставляем коленвал так, чтобы в соответствующем цилиндре оба клапана были закрыты (конец такта сжатия). Через соответствующий переходник (шевелим мозгами в соответствии с подручными материалами) подать в цилиндр сжатый воздух, вполне достаточно 1-1,5 очка и слушаем куда воздух выходит, в картер или в коллектор.
#19:  Автор: lomondОткуда: Тверская обл СообщениеДобавлено: 03 Июля 2009 17:28
На таком методе основаны стенды для проверки ЦПГ двигателя. Не забыть ТБ: вкл. передачу пониже, поставить на ручник.
#20:  Автор: lomondОткуда: Тверская обл СообщениеДобавлено: 03 Июля 2009 17:30
kент писал(а):

Приеду в гараж проведу. За керосином ехать надо. Уайт спирит подойдет?


Эта раскоксовку уровня 60-х годов, посмотри химию посовременнее, масло потом на замену.

#21:  Автор: kент СообщениеДобавлено: 09 Июля 2009 08:37
Хочу снять головку цилиндров и посмотреть клапана 1-ого цилиндра есть там какие-нибудь тонкости и ньюансы? Чтобы снять клапан нужны какие-нибудь специальные съемники?
#22:  Автор: Helg-001Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 09 Июля 2009 08:48
Есть приспособы для рассухаривания клапанов, продаются кругом (по крайней мере, у нас).
А по поводу снятия головки, могу сказать только одно. Если ранее такого не делали, то лучше купить книгу «Эксплуатация и ремонт», там все подробно расписано.

#23:  Автор: kент СообщениеДобавлено: 09 Июля 2009 14:01
Helg-001
спасибо большое! Книга есть, если с духом соберусь попробую Smile

#24:  Автор: Супер МенОткуда: kazan СообщениеДобавлено: 11 Июля 2009 23:12
у отца такое было....оказалось перегорело два клапана пришлось ремонтировать ГБЦ
#25:  Автор: kент СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2009 07:14
Вчера заменили мне два клапана первого цилиндра. Там не прогар был, а как бы трещинки с одной стороны. Причем мастер сказал что впускные клапана горят очень редко, а у меня именно он был. Выпускной поменяли на всякий случай. Меняли с направляющими и колпачками, а зазор сказали должен быть не меньше 0.2 для газовой установки, если кто регулировать будет может пригодится т.к. я сам выставлял 0.15, а мастер сказал что это для бензина, а для газа мало. Пусть говорит лучше стучат чем зажаты будут Smile




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU