Dark Angel писал(а): Особо контролировать незачем, если только пробег тысяч за 200...
Не, ну интересно же знать, какое давление на холодном, на горячем ДВС, на холостых, на максимальных оборотах...
Так сказать видеть, как работает сердце моего пламенного мотора ...ostrow_96 писал(а):Вместо штатного датчика тройник от 2106, в тройник штатный датчик и от той же 2106 датчик на указатель (бочонок)+ стрелочный указатель и + доп. проводку самому смастерить.
+1. У меня указатель на стойке расположен.J_rockiN писал(а):ostrow_96 писал(а):Вместо штатного датчика тройник от 2106, в тройник штатный датчик и от той же 2106 датчик на указатель (бочонок)+ стрелочный указатель и + доп. проводку самому смастерить.
+1. У меня указатель на стойке расположен.
Фото есть?..J_rockiN писал(а):А также указатель температуры выхлопа, температуры трансмиссионки и давление в системе охлаждения. Плюс вольтметр, амперметр, эконометр. Кароч сразу можно брать приборку от самолета.
Всё бы вам на ржач перевести ...Sanek99 писал(а):Не занимайся ерундой, смотри на лампочку аварийного давления масла и все будет ОК.
Я один раз уже упустил момент. Лампа в 2115 расположена посередине панели и довольно тусклая. Никаких звуков машина не издаёт при её загорании. Сын заметил и спросил. Я даже не знаю, сколько на горящей лампе проехал. Малый уровень масла был.
Может хоть зумер какой приколхозить?..ostrow_96 писал(а):полезный прибор - помогает косвенно оценить состояние ЦПГ, маслонасоса, уровень загрязнённости маслофильтра, качество масла и потерю его свойств и др.
эээээээээ....
вах вах вах, шаман... (с)
Если серьезно - как?!Дмитрий С-Пб писал(а):Лампа в 2115 расположена посередине панели и довольно тусклая..... Никаких звуков машина не издаёт при её загорании....... Малый уровень масла был.
Может хоть зумер какой приколхозить?..
А че БСК то не работает? так то он отвечает за контроль уровня масла Или на его зумер уже не обращаем внимания потому как вечно перегорающие стопы достали?Dark Angel писал(а):ostrow_96 писал(а):полезный прибор - помогает косвенно оценить состояние ЦПГ, маслонасоса, уровень загрязнённости маслофильтра, качество масла и потерю его свойств и др.
эээээээээ....
вах вах вах, шаман... (с)
Если серьезно - как?!
Давление масло один из важнейших показателей увеличения зазоров во вкладышах коленвала, износа маслонасоса и пр.ostrow_96 писал(а):
Давление масло один из важнейших показателей увеличения зазоров во вкладышах коленвала, износа маслонасоса и пр.
ИМХА это ШПГ шатунно-поршневая группа
ЦПГ смазывается разбрызгиванием и масляным туманом.
Насчет зазоров - до "лохматых" пробегов за 250 тыс км самарский насос на "рабочих"оборотах давит с запасом, с срабатыванием редукционного клапана на 4-4,5 кгс/см2 (если не путаю )
ЗЫ. А как качество масла по манометру определить? Dark Angel писал(а):ostrow_96 писал(а):
Давление масло один из важнейших показателей увеличения зазоров во вкладышах коленвала, износа маслонасоса и пр.
ИМХА это ШПГ
шатунно-поршневая группа
ЦПГ смазывается разбрызгиванием и масляным туманом.
Насчет зазоров - до "лохматых" пробегов за 250 тыс км самарский насос на "рабочих"оборотах давит с запасом, с срабатыванием редукционного клапана на 4-4,5 кгс/см2 (если не путаю
)
ЗЫ. А как качество масла по манометру определить?
Если машинку юзаешь с новья и за неё уверен, то масломанометр может и некчему. А насчёт качества масла - бодяжное при 100-105 расжижается в хлам и терят давление, но я же уточнил условие установки манометра - манометр Поточнее.ostrow_96 писал(а): но я же уточнил условие установки манометра - манометр Поточнее.
И таблицу зависимости давления масла от вязкости и температуры рядом приклеить
Ладно, это как религия, если нравится манометр - почему бы и не быть