Куда инсталировать механический масляный датчик? Сглазил:( [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Куда инсталировать механический масляный датчик? Сглазил:( Автор: Дмитрий С-ПбОткуда: С-Пб СообщениеДобавлено: 01 Июля 2009 09:33
Извиняюсь, если бойан, но что-то не припомню такоого обсуждения.
Ведь интересно знать, какое давление масла в системе. Это же один из важных показателей здоровья двигателя.
Что ж, ездить пока лампа аварийного давления не загорится?
Кто нибудь делал вообще такое?

Последний раз редактировалось: Дмитрий С-Пб (06 Июля 2009 11:29), всего редактировалось 1 раз

#2:  Автор: Dark AngelОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 01 Июля 2009 09:55
Тройник с "классики" примострячить supercool
#3:  Автор: ostrow_96Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 01 Июля 2009 09:58
Вместо штатного датчика тройник от 2106, в тройник штатный датчик и от той же 2106 датчик на указатель (бочонок)+ стрелочный указатель и + доп. проводку самому смастерить. Есть импортные красивые указатели с датчиками в сборе и с красивой ценой.
#4:  Автор: Dark AngelОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 01 Июля 2009 10:02
Вообще, ИМХА, на самарах маслонасос очень надежный, пока вращается "колено", вращается и он, в отличие от классики, гда частенько "грибок" срезает. Особо контролировать незачем, если только пробег тысяч за 200... supercool
#5:  Автор: Дмитрий С-ПбОткуда: С-Пб СообщениеДобавлено: 01 Июля 2009 10:06
Dark Angel писал(а):

Особо контролировать незачем, если только пробег тысяч за 200... supercool


Не, ну интересно же знать, какое давление на холодном, на горячем ДВС, на холостых, на максимальных оборотах...
Так сказать видеть, как работает сердце моего пламенного мотора Wink ...

#6:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 01 Июля 2009 10:15
ostrow_96 писал(а):

Вместо штатного датчика тройник от 2106, в тройник штатный датчик и от той же 2106 датчик на указатель (бочонок)+ стрелочный указатель и + доп. проводку самому смастерить.


+1. У меня указатель на стойке расположен.

#7:  Автор: Dark AngelОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 01 Июля 2009 10:16
Ааааа Smile Ну если только так Smile
Да и в пробке развлечение будет Smile Я бы еще указатель температуры масла примострячил до кучи Smile И радиатор маслянный Wink

#8:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 01 Июля 2009 10:20
А также указатель температуры выхлопа, температуры трансмиссионки и давление в системе охлаждения. Плюс вольтметр, амперметр, эконометр. Кароч сразу можно брать приборку от самолета. hehe
#9:  Автор: Дмитрий С-ПбОткуда: С-Пб СообщениеДобавлено: 01 Июля 2009 10:21
J_rockiN писал(а):

ostrow_96 писал(а):

Вместо штатного датчика тройник от 2106, в тройник штатный датчик и от той же 2106 датчик на указатель (бочонок)+ стрелочный указатель и + доп. проводку самому смастерить.


+1. У меня указатель на стойке расположен.


Фото есть?..

#10:  Автор: Дмитрий С-ПбОткуда: С-Пб СообщениеДобавлено: 01 Июля 2009 10:23
J_rockiN писал(а):

А также указатель температуры выхлопа, температуры трансмиссионки и давление в системе охлаждения. Плюс вольтметр, амперметр, эконометр. Кароч сразу можно брать приборку от самолета. hehe


Всё бы вам на ржач перевести Smile ...

#11:  Автор: SoftFelixОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 01 Июля 2009 10:35
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=152962&sid=d170298bb56283c6e596b3f2b765ccdf
http://sin-bad.ru/main.php?f=3&sf=6&n=28&PHPSESSID=172a0d50447efc445abb910d1a6eca75

#12:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 01 Июля 2009 10:41
Не самое лучшее фото, конечно...



Обзору не мешает. supercool

#13:  Автор: Дмитрий С-ПбОткуда: С-Пб СообщениеДобавлено: 01 Июля 2009 10:42
SoftFelix
Спасиб! Щаз гляну supercool ...

#14:  Автор: Sanek99Откуда: Костромская область 44rus СообщениеДобавлено: 01 Июля 2009 13:51
Не занимайся ерундой, эти движки низким давлением масла не страдают. Если будет проблема с давлением, то это обычно связано с маслозаборником. Почти все указатели со стрелкой искажают реальное давление. Так что это лишний понт для этого двигла, смотри на лампочку аварийного давления масла и все будет ОК.
#15:  Автор: Дмитрий С-ПбОткуда: С-Пб СообщениеДобавлено: 01 Июля 2009 14:03
Sanek99 писал(а):

Не занимайся ерундой, смотри на лампочку аварийного давления масла и все будет ОК.


Я один раз уже упустил момент. Лампа в 2115 расположена посередине панели и довольно тусклая. Никаких звуков машина не издаёт при её загорании. Сын заметил и спросил. Я даже не знаю, сколько на горящей лампе проехал. Малый уровень масла был.
Может хоть зумер какой приколхозить?..

#16:  Автор: ostrow_96Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 01 Июля 2009 14:14
На 2106 лампа авар. давления масла вообще крохотная в стрелочном указателе давления оного - дублировал её найденной пищалкой (не знаю от чего), спрятл её под панель и было очеь удобно при завдке в мороз на слух контролировать когда давление пошло. ИМХО указатель давления масла (но поточнее который) полезный прибор - помогает косвенно оценить состояние ЦПГ, маслонасоса, уровень загрязнённости маслофильтра, качество масла и потерю его свойств и др. Давно бы себе вкорячил но европанель место не даёт )))

Последний раз редактировалось: ostrow_96 (01 Июля 2009 15:40), всего редактировалось 1 раз

#17:  Автор: Dark AngelОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 01 Июля 2009 14:19
ostrow_96 писал(а):

полезный прибор - помогает косвенно оценить состояние ЦПГ, маслонасоса, уровень загрязнённости маслофильтра, качество масла и потерю его свойств и др.


эээээээээ.... wwow
вах вах вах, шаман... (с) Smile
Если серьезно - как?!

#18:  Автор: kostik(tm)Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 01 Июля 2009 14:41
Дмитрий С-Пб писал(а):

Лампа в 2115 расположена посередине панели и довольно тусклая..... Никаких звуков машина не издаёт при её загорании....... Малый уровень масла был.
Может хоть зумер какой приколхозить?..



А че БСК то не работает? так то он отвечает за контроль уровня масла Wink Или на его зумер уже не обращаем внимания потому как вечно перегорающие стопы достали?

#19:  Автор: ostrow_96Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 01 Июля 2009 14:47
Dark Angel писал(а):

ostrow_96 писал(а):

полезный прибор - помогает косвенно оценить состояние ЦПГ, маслонасоса, уровень загрязнённости маслофильтра, качество масла и потерю его свойств и др.


эээээээээ.... wwow
вах вах вах, шаман... (с) Smile
Если серьезно - как?!


Давление масло один из важнейших показателей увеличения зазоров во вкладышах коленвала, износа маслонасоса и пр.

#20:  Автор: Dark AngelОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 01 Июля 2009 15:10
ostrow_96 писал(а):


Давление масло один из важнейших показателей увеличения зазоров во вкладышах коленвала, износа маслонасоса и пр.


ИМХА это ШПГ Smile шатунно-поршневая группа
ЦПГ смазывается разбрызгиванием и масляным туманом.
Насчет зазоров - до "лохматых" пробегов за 250 тыс км самарский насос на "рабочих"оборотах давит с запасом, с срабатыванием редукционного клапана на 4-4,5 кгс/см2 (если не путаю Smile )
ЗЫ. А как качество масла по манометру определить? Wink

#21:  Автор: ostrow_96Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 01 Июля 2009 15:39
Dark Angel писал(а):

ostrow_96 писал(а):


Давление масло один из важнейших показателей увеличения зазоров во вкладышах коленвала, износа маслонасоса и пр.


ИМХА это ШПГ Smile шатунно-поршневая группа
ЦПГ смазывается разбрызгиванием и масляным туманом.
Насчет зазоров - до "лохматых" пробегов за 250 тыс км самарский насос на "рабочих"оборотах давит с запасом, с срабатыванием редукционного клапана на 4-4,5 кгс/см2 (если не путаю Smile )
ЗЫ. А как качество масла по манометру определить? Wink


Если машинку юзаешь с новья и за неё уверен, то масломанометр может и некчему. А насчёт качества масла - бодяжное при 100-105 расжижается в хлам и терят давление, но я же уточнил условие установки манометра - манометр Поточнее.

#22:  Автор: Sanek99Откуда: Костромская область 44rus СообщениеДобавлено: 01 Июля 2009 15:45
Чтоб аварийная лампа загорелась от низкого уровня то у тебя масла в двигле 2 стакана, и это проявляется при торможении и на поворотах. На падение уровня в первую очередь отреагирует датчик уровня масла, который (наверняка) у тебя и загорался. Если уж так хотса, поставь(запаралель) на аварийную лампу обычный зуммер с китайской барахолки.
#23:  Автор: Dark AngelОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 01 Июля 2009 16:06
ostrow_96 писал(а):

но я же уточнил условие установки манометра - манометр Поточнее.


И таблицу зависимости давления масла от вязкости и температуры рядом приклеить Wink
Ладно, это как религия, если нравится манометр - почему бы и не быть Drinks or Beer

#24:  Автор: ostrow_96Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 01 Июля 2009 17:30
Dark Angel
Drinks or Beer

#25:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 01 Июля 2009 17:50
это новая флудотема?Дмитрий С-Пб сына в армию отправил,теперь исчеш чем заняца?




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU