Sinto писал(а):Прошу вас подсказать как мне локализовать коррозию в сложных местах (дыры - днище и стойки, так себе пороги), чтобы мы пожили подольше.
процесс не обратим, чтобы жили дольше надо делать изначально, лить в скрытые полости мовиль раз в 2 года.-=Worm=- писал(а):Sinto писал(а):Прошу вас подсказать как мне локализовать коррозию в сложных местах (дыры - днище и стойки, так себе пороги), чтобы мы пожили подольше.
процесс не обратим, чтобы жили дольше надо делать изначально, лить в скрытые полости мовиль раз в 2 года.
ок а локализация?Легенда писал(а):мовиль не остановит ржавчину. Метал гниет изнутри. Знакомая заливала тонны мовиля- зацвела.
Таков металл на зубилах ( как и на китайцах- они его у нас покупают)
ужасть... млин плавно впадаю в паникуЛегенда писал(а):эх....вот бы сразу обработать- с самого начало.
о чём и речь!
Легенда писал(а):Одно слово мовиль- нет к нему доверия
ну если лить его на дыры, то поздно пить боржоми когда .....Легенда писал(а):мовиль не остановит ржавчину. Метал гниет изнутри. Знакомая заливала тонны мовиля- зацвела.
Таков металл на зубилах ( как и на китайцах- они его у нас покупают)
Был как-то на ОЭМК (Оскольский электрометаллургический комбинат) - так оттуда тысячами тонн металл уходит на автозаводы Германии. И ничё, Форды и Фольксы от этого не цветут. Дело в оцинковке, качестве окраски и климате в том числе.Дмiтро писал(а):Легенда писал(а):мовиль не остановит ржавчину. Метал гниет изнутри. Знакомая заливала тонны мовиля- зацвела.
Таков металл на зубилах ( как и на китайцах- они его у нас покупают)
Был как-то на ОЭМК (Оскольский электрометаллургический комбинат) - так оттуда тысячами тонн металл уходит на автозаводы Германии. И ничё, Форды и Фольксы от этого не цветут. Дело в оцинковке, качестве окраски и климате в том числе.
Металл прокатом уходит или в чушках? Есть разница...Дмiтро писал(а):roadster
Металл в виде длинных несколькометровых цилиндров.
Думаю, что в Китай металл идёт в таком же виде, а разница в качестве кузовов налицо.
Цилиндр- это рулон листового металла или цельнолитой кругляк?Легенда писал(а):Конечно, если без грунта на заводе красить-она вся зацветет.
Иномарки тоже нежное создание, в другом плане. Один на заправке каким то образом поднажал немного коленом- яма. Другая в дверь на своей Мазде- провал))))
Не знаю как них получалось так ногами работать))))
жосска, везде сюрпризы :-Droadster писал(а):Цилиндр- это рулон листового металла или цельнолитой кругляк?
цельнолитой круглякЛегенда писал(а):
Раст-стоп хорошо, но ДОРОГО.
Будем надеяться, что хорошо, ведь не особо и дорого. Себе сделал на СТО обработку только скрытых полостей РАСТ-СТОПОМ. Об эффекте судить рано, но что хочется отметить - сумасшедшая проникающая и смачивающая способность! Через пару дней на кузове машины запросто можно было определить, где есть свищи ( причем даже без подозрений на внешнюю коррозию) - эти места "мокнут" РАСТ-СТОПОм до сих пор. Там где он протёк на пластик заднего фонаря - смыть водой не удалось, вода моментом собирается в капельки.chesr писал(а):Легенда писал(а):
Раст-стоп хорошо, но ДОРОГО.
Будем надеяться, что хорошо, ведь не особо и дорого. Себе сделал на СТО обработку только скрытых полостей РАСТ-СТОПОМ. Об эффекте судить рано, но что хочется отметить - сумасшедшая проникающая и смачивающая способность! Через пару дней на кузове машины запросто можно было определить, где есть свищи ( причем даже без подозрений на внешнюю коррозию) - эти места "мокнут" РАСТ-СТОПОм до сих пор. Там где он протёк на пластик заднего фонаря - смыть водой не удалось, вода моментом собирается в капельки.
Раст-Стоп говоришь... а по-подробнее темному самароводу-новичку, что цэ за гадость, с чем едят, где брать, как работает, насколько эффективна... отзывы пользователей Sinto писал(а):
Раст-Стоп говоришь... а по-подробнее темному самароводу-новичку, что цэ за гадость, с чем едят, где брать, как работает, насколько эффективна... отзывы пользователей
В Инете поиском на их сайт - там полный набор рекламы и описание принципа работы... Отзывов не искал, просто у нас в городе единственная фирма обрабатывает им, типа авторизованные перцы - давно к ним собирался, и вот сделал-таки ( сразу после замены порогов). Скрытые полости на Самарку обошлись в 2400 рублей.Цитата:ОСОБЕННОСТИ: РАСТ СТОП «А» разработан специально для антикоррозионной защиты автомобилей в условиях автосервисов. Не требует подготовки поверхности, сушки, обладает высокими влаговытесняющими и проникающими способностями, сохраняющимися на неизменном уровне в течение всего срока службы покрытия. Держится на металле за счет хемосорбции. В слое покрытия исключено образование дефектов. Индифферентен к переменным динамическим нагрузкам, перепадам температуры и влажности. Не используется перед покраской, т.к. исключает возникновение адгезии ЛКП к субстрату.
На протяжении всего срока эксплуатации данный состав находится в жидкой фазе, что позволяет сохранять эффективность ингибиторов и подвижность самого препарата.
Требуется регулярная обработка для пополнения запаса ингибиторов в слое покрытия. При соблюдении рекомендуемых производителем сроков повторных обработок позволяет гарантировать сохранность кузова практически в том же состоянии, какое имело место на момент первичной обработки.
Легенда писал(а):мовиль не остановит ржавчину. Метал гниет изнутри. Знакомая заливала тонны мовиля- зацвела.
Таков металл на зубилах ( как и на китайцах- они его у нас покупают)
Сто раз про это говорил-там же написано на этикетке консервант поргов,а это значит,что предназначен для временного хранения металла(сезонного) и не более того,антикором мовиль не является априори.....