Kot_01 писал(а):Как всегда еще не значит правильно. А насколько я помню, правильно не по уровню топлива в камере, а по отношению плоскости попловка к плоскости крышки.
По уровню - самый верный способ, только метод этот сложный, требует нескольких "примерок". Поэтому в литературе рекомендуют регулировать попловок по размерам, при этом геометрия и плавучесть поплавка не учитывается, т.е могут быть ошибки.
Кстати, все карбюраторщики, которых я встречал (и о которых слышал) регулировали попловок именно по уровню, без всяких измерений.
Машина, естественно, должна ровно стоять.Kot_01 писал(а):В том то и дело, что способ по уровню очень сложный и требует не малых навыков и не мало времени. Вот поэтому чаще всего правильней получается имено по крышке выставлять, чем с уровнем мучатся 8-)
Самое лучшее - отрегулировать по расстоянию, а потом подкачать бензина и проверить уровень. Если повезет - получится с первого раза, а если нет то помучатся все же придется, если конечно целью регулировки является правильный уровень топлива, а не правильное расстояние от попловка до крышки :wink:.
Да, и раз уж пошла тема об уровне топлива, может кто-нибудь объяснит мне почему карбюратор так чувствителен к уровню топлива? Жиклеры то внизу расположены. Казалось бы чуть больше, чуть меньше разницы быть не должно, а она есть. Наверное я чего-то не понимаю.макс39 писал(а):Чем ниже уровень в камере, тем беднее смесь и тупее машина. Если не выходить за пределы наклонной площадки, этим можно воспользоваться как средством для "тюнинха" для изменения нрава авто.
Вот мне как раз и не понятно почему чем ниже уровень тем беднее смесь если топливные жиклеры находятся ниже уровня бензина.Alex_E писал(а):макс39 писал(а):Чем ниже уровень в камере, тем беднее смесь и тупее машина. Если не выходить за пределы наклонной площадки, этим можно воспользоваться как средством для "тюнинха" для изменения нрава авто.
Вот мне как раз и не понятно почему чем ниже уровень тем беднее смесь если топливные жиклеры находятся ниже уровня бензина.
Топливная смесь образуется в эмульсионных каналах, а там влияние уровня топлива большое, т.к. у эмульсионнных трубок есть боковые отверстия и им не безразлично воздух там или бензин.