ЭУР на Самару. Отчёт стр. 3 и 5 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: ЭУР на Самару. Отчёт стр. 3 и 5 Автор: GoRaОткуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 01 Июля 2009 19:34


Здравствуйте! Ребят, все перерыл ни где не сказано от какой именно модели машины ЭУР ставить! от десятки или от калины! подскажите пожалуйста! Оч. хочу его себе, спрашивал в магазине 7 тыщ. руб стоит это удовольствие от калины! Но продавец не чего не сказал подойдет или нет! заранее спасибо!

#2:  Автор: Г.у.М.аОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 01 Июля 2009 19:47
Калиновский вроде подходит. Но девайс говорят чудной. На скорости может отказать и окажешься в кювете.
#3:  Автор: GoRaОткуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 01 Июля 2009 19:54
да маловато! Smile я в это не верю что он мол клинит! знакомый ездит на калине 2 года и не чего у него не было! Так точно калиновский? просто в одном магазине нашел и то под заказ!
#4:  Автор: GoRaОткуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 01 Июля 2009 20:07
я понимаю что ставят. здесь http://www.avia-agregat.ru/index-ea=1&ln=1&shp=1&chp=showpage&parent=42&num=0&zi=42 есть именно там на 10 семейство, на 9ое, а в магазине мне сказали что только калина! Но я сомневаюсь может все таки от 10 и мне придется искать где-нибудь в другом месте! поэтому и хочу услышать какой нужен!
#5:  Автор: SoadОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 02 Июля 2009 11:48
Была тема,посмотри страницы 2 назад.без колхоза эур не поставить.за 7 тыщ да без колхоза..эх мечты.Smile
#6:  Автор: mofoОткуда: Реутов СообщениеДобавлено: 02 Июля 2009 12:08
viper31 писал(а):

Я так хочу Very Happy , бесполезное занятие лучше над другим чем то подумай



лутше над собой думай..


Автор вот такой я думаю подойдёт: http://shop.b-tuning.ru/shop/UID_278.html

#7:  Автор: GoRaОткуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 02 Июля 2009 12:46
Soad писал(а):

без колхоза эур не поставить.за 7 тыщ да без колхоза..эх мечты

как это понять??
epatazh писал(а):

тормоза бы лучше сделал.


тормоза меня устраивают, тем более ЭУР всегда можно снять если дапустим машину продовать и его тоже думаю легко будет продать

#8:  Автор: GoRaОткуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 03 Июля 2009 00:56
Ars Longa писал(а):

Где эур за 7 тыщ отдают??????!!!!

в магазине! Я по нету полазил поискал когда цены увидел глаза чуть не вывалились, поехал в магазин узнал и сказали что семь! Но есть минус его нужно заказывать а взять посмотреть хоть на него нигде нету! ну может и я и плохо искал!

#9:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 03 Июля 2009 09:53
Ну хотя бы что за эур? Кто производитель? Редукторный или какой? Раньше шли под 10ку там они ставились очень просто на самару. А потом их перестали выпускать и есть только под приору и под калину. И в любом случае придется дорабатывать. Слава богу что не сложно. Узнай пожалуйста откуда ребята заказывают. Все таки семь это очень дешево. Я сам побегу его покупать когда узнаю где.

Ту олл. Пацаны вы не понимаете счастья легкого руля на парковках. Это то от чего реально в машине комфортно становится. Никто не говорит что тяжело крутить баранку, конечно нормально, но когда она легкая от усилка и вращается пальцем это совсем другой уровень.

#10:  Автор: Sonauto99Откуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 03 Июля 2009 11:07
GoRa
Цитата:

я в это не верю что он мол клинит!


"За Рулем" почитай - поверишь!
ИМХО, баловство все это! В самарах много чего нужно дорабатывать и кроме этого.
З.Ы. Кстати, Самарки славятся своим острым и отточенным управлением - не боишься потерять этого?

#11:  Автор: GoRaОткуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 03 Июля 2009 16:36
Ars Longa +1 На калину, больше не чего не узнавал Pardon . Да это у вас везде дорого а у нас на ставрополье подешевле! ))

Sonauto99 писал(а):

"За Рулем" почитай - поверишь!
ИМХО, баловство все это! В самарах много чего нужно дорабатывать и кроме этого.
З.Ы. Кстати, Самарки славятся своим острым и отточенным управлением - не боишься потерять этого?


я почитал и это было в начале производства, а щас все доработали и все чики-пуки!!

#12:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 03 Июля 2009 22:55
В любом случае бери, точно не пожалеешь!
Расскажешь потом что да как Smile

Отточенное управление ни разу не потеряется у вас. Я ваще не въезжаю откуда это иррациональное мнение берется, что мол нафиг не нужно. Из всех доработок до нормального городского авто что реально нужно самаре это нормальные амморты, шумка и эур. Я перед тем как купил свою четырпку ездил на королле с месяц и первое что бросилось не по детски в глаза и показалось страшно мудошно это тяжелый руль, потом собсно отсутствие шумки+плохие амморты. И именно в таком порядке. После того как поездишь на авто с эуром/гуром авто без оного (да еще и с 4мя полными оборотами рулевого что ваще пипец полный) представляется страшным анахроизмом. Говорить что эур излишество это тоже самое что говорить нафиг нужен этот ваш инжектор давайте лучше на таких близких и знакомых карбах ездить (ярых фанов любителей карбов из рассмотрения исключил при написании этого сравнения).

#13:  Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 03 Июля 2009 23:34
Sonauto99 писал(а):

GoRa

Цитата:

я в это не верю что он мол клинит!


"За Рулем" почитай - поверишь!
ИМХО, баловство все это! В самарах много чего нужно дорабатывать и кроме этого.
З.Ы. Кстати, Самарки славятся своим острым и отточенным управлением - не боишься потерять этого?



Я бы сказал первые, вторый более валкие, а десятки вообще матрешки. Wink))
Самаре нафиг не нужен ЭУР. Мало того, он еще даст повышенную нагрузку на все узлы рулевого.

#14:  Автор: WhiteheavenОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Июля 2009 00:52
А чем ГУР не устраивает? Уж лучше его вбокрячить
#15:  Автор: GoRaОткуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 04 Июля 2009 02:15
Ars Longa писал(а):

В любом случае бери, точно не пожалеешь!
Расскажешь потом что да как

Отточенное управление ни разу не потеряется у вас. Я ваще не въезжаю откуда это иррациональное мнение берется, что мол нафиг не нужно. Из всех доработок до нормального городского авто что реально нужно самаре это нормальные амморты, шумка и эур. Я перед тем как купил свою четырпку ездил на королле с месяц и первое что бросилось не по детски в глаза и показалось страшно мудошно это тяжелый руль, потом собсно отсутствие шумки+плохие амморты. И именно в таком порядке. После того как поездишь на авто с эуром/гуром авто без оного (да еще и с 4мя полными оборотами рулевого что ваще пипец полный) представляется страшным анахроизмом. Говорить что эур излишество это тоже самое что говорить нафиг нужен этот ваш инжектор давайте лучше на таких близких и знакомых карбах ездить (ярых фанов любителей карбов из рассмотрения исключил при написании этого сравнения).


"Говорить что эур излишество это тоже самое..."И я о том же, что мол нафиг не нужен... Если бы реально подсказывали дилились опытом и т.д. то не было бы тут штук 15 тем с ЭУР на зубило, все перечитал и толком не чего не узнал, все в один голос нафиг НЕ НУЖЕН, пришлось еще одну создовать и здесь толком тоже не чего не узнал (((! А самое обидное что содишься в VPLVO 87 г\в и завидуешь что там так легко крутится руль (ГУР) и в ВОЛГУ тоже самое! Очень удобная и полезная вешь!!

Whiteheaven писал(а):

А чем ГУР не устраивает? Уж лучше его вбокрячить


Во первых дороже в 2 или 3 раза, на сколько я знаю только рейка с ГУРом на 12ую только 15 стоит и еще сам мотор, ну или компресор я доже не знаю как его назвать
Во вторых ЭУР не хавает, и так слабых, лошадей в наших тазах.
В третьих, я так думаю, простота установки...

#16:  Автор: YaffetОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 04 Июля 2009 09:28
А я бы себе поставил на пятнаху. При условии ценника до 10к.р. за всё - рейку, ЭУР, установку...
Всё-таки это комфорт. И мышцы здесь абсолютно не причем...

#17:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 04 Июля 2009 10:36
Цитата:

Самаре нафиг не нужен ЭУР


Самаре может и не нужен, он нужен зато водителю. И не важно в каком авто он едет. Беспредметный имхо спор. Отрицать любой усилитель рулевого именно по критерию полезности/удобства могут только те кто не имел в эксплуатации автомобиль с таковым (подчеркиваю, те кто просто катался в таком не в счет). Тут говорить даже не о чем.

#18:  Автор: sel77Откуда: Моск.обл. СообщениеДобавлено: 04 Июля 2009 15:06
уже несколько тем было по этому поводу. себе поставил от десятки. придется если только вал рулевой укоротить, который с муфтой( это если вала в комплекте нет) что бы провода с разъемами били и инструкция по установке. но вот ,что 7 000р??? год назад брал за 15. об установке не пожалел. про калиновский не скажу , но думаю что можно приколхозить
#19:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 04 Июля 2009 18:04
Я вот тоже офигел от цены. Сам давно облизываюсь на эуры, но цена останавливает сильно. А тут в 2 раза дешевле. Удивлен. Надеюсь правда.
З.ы. может китайцы добрались??? Smile

#20:  Автор: Technik_74Откуда: http://www.chevy-niva.ru/profile.php?mode=viewprofile&u=20371 СообщениеДобавлено: 04 Июля 2009 23:10
"За рублём" можешь не читать. У него сначала летит полмотора, полукоротит-полупашет. Потом может выкрутить в любую сторону, как повезёт. Или спалить предохран. Или работать нормально... равновероятно.

Ставь гидрачЪ с Нексии. ZF рулит. Кстати, на ШНг стоит именно гидрач ZF.

#21:  Автор: GoRaОткуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 05 Июля 2009 03:01
sel77 писал(а):

уже несколько тем было по этому поводу. себе поставил от десятки. придется если только вал рулевой укоротить, который с муфтой( это если вала в комплекте нет) что бы провода с разъемами били и инструкция по установке. но вот ,что 7 000р??? год назад брал за 15. об установке не пожалел. про калиновский не скажу , но думаю что можно приколхозить



Блин ПИПЕЦ хоть кто то отозвался!! УРРАА!! ставиться без переделок в штатные места?? Именно на десятку надо брать? как ощущения и работа???Ну незнаю на счет цены ну столько за калиновский сказали в магазине, я еще его попросил перепроверить по прайсу, он посмотрел и сказал:" да точно 7200"!!! )))

Yaffet писал(а):

А я бы себе поставил на пятнаху. При условии ценника до 10к.р. за всё - рейку, ЭУР, установку...
Всё-таки это комфорт. И мышцы здесь абсолютно не причем...



Рейку менять не надо, максимум червяка и все... Блин как я рад что нашлись люди каторые тоже за ЭУР, а то все нафиг НЕ НУЖЕН"""


Technik_74 писал(а):

"За рублём" можешь не читать. У него сначала летит полмотора, полукоротит-полупашет. Потом может выкрутить в любую сторону, как повезёт. Или спалить предохран. Или работать нормально... равновероятно.

Ставь гидрачЪ с Нексии. ZF рулит. Кстати, на ШНг стоит именно гидрач ZF.



ГУР это Пипец ты прикинь на сколько это дорого, даже с нексии раза в 2 в 2,5 это все рейка сам мотор, потом его примостырь к движку, ремень кароче полный алис, а ЭУР, если говорят что мол поставил провода протянул и все, это вообще не что по сравнению с ГУР!

#22:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 05 Июля 2009 10:30
Не, признаюсь, в магазинах не узнавал. Но после твоего опыта может действительно стоит обзвонить! Smile
Насчет того какой брать. Я уже выше писал. Подходит от 10ки эур. но его уже не выпускают. Причем достаточно давно. Сейчас разными производителями идут на Калину и на Приору. Причем эур на приору отнюдь не то же самое что на десятку. Чтобы поставить на самару придется и с тем и тем что-то делать. Какой брать лучше, калиновский или приоровский я не знаю.
з.ы. у самого ходят мысли не взять ли с какой разбитой калинки задешево. Но останавливает беготня и то что с битой машины.
Цитата:

У него сначала летит полмотора, полукоротит-полупашет. Потом может выкрутить в любую сторону, как повезёт. Или спалить предохран. Или работать нормально... равновероятно


Есть ведь разные производители. Я сейчас ссылку не помню, но на форуме десятого семейства есть большущая тему про эуры, страниц так на десять-пятнадцать. Там все обсосано в мелочах и что там отказывает а что нет. Проблем почти ни у кого нет надо заметить.
А еще кстати сказать все десяточники очень положительно относятся к эурам/гурам, что не скажешь о владельцах 9ого семейства Smile

#23:  Автор: Oleg_DОткуда: Московская область СообщениеДобавлено: 05 Июля 2009 10:42
Вот попробуй здесь...

http://www.avto-site.ru/product/?id=5915

#24:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 05 Июля 2009 10:55
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=130976&highlight=%EA%E0%EA+%EC%E5%ED%FF%F2%FC+%EC%E0%F1%EB%EE

вот помоему самая дельная тема про эура на всем этом форуме
http://www.avto-site.ru/product/?id=5915
тут все стандартно и ниче интересного. Эуры по пятнадцать штук. А гидро так аж 25. Десятка разницы!!

#25:  Автор: ak75Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 05 Июля 2009 11:33
http://chiptuner.ru/content/eur/
здесь, правда, на 10-ку ставили, но почитать можно




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 25
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU