GoRa писал(а):Во вторых ЭУР не хавает, и так слабых, лошадей в наших тазах.
зато кушает ватты, а это теже лошадки, посмотрел по ссылке приведенной здесь ранее, ток потребления 50 А, не уточнял правда в каком режиме, но ясно крутить он не просто так будет, на заглушенной машине будет садить аккум
Technik_74 писал(а):"За рублём" можешь не читать. У него сначала летит полмотора, полукоротит-полупашет. Потом может выкрутить в любую сторону, как повезёт. Или спалить предохран. Или работать нормально... равновероятно.
кстати о его надежности, вроде ГУР если перестает работать остается управляемость авто без него, что будет если например пропадет питание ЭУРа, можно будет также управлять машиной как будто без него? или авто будет неуправляемоDmitry_Cat писал(а):зато кушает ватты, а это теже лошадки, посмотрел по ссылке приведенной здесь ранее, ток потребления 50 А, не уточнял правда в каком режиме, но ясно крутить он не просто так будет, на заглушенной машине будет садить аккум
На заглушонной он работать не будет!!
Dmitry_Cat писал(а):кстати о его надежности, вроде ГУР если перестает работать остается управляемость авто без него, что будет если например пропадет питание ЭУРа, можно будет также управлять машиной как будто без него? или авто будет неуправляемо
Если брать без редуктора топри отключении ты получаешь простой самаровский руль! вот так!
Кстати узнал что знакомый работает на АВТО-ЛАДА и сегодня позвонит и скажет что к чему уже на верняка и точно! Это пипец как радует что уже конкретно скажут что и по чем!! как позвонит отпишусь!!GoRa писал(а):Если брать без редуктора топри отключении ты получаешь простой самаровский руль! вот так!
это хорошо , а чем полезен редуктор и как будет работать система без него?
P/S можно сделать чтобы и на заглушенной работал, только это незачем Whiteheaven писал(а):А чем ГУР не устраивает? Уж лучше его вбокрячить
а можно узнать чем он лучше?знаю точно, после ядерного взрыва ГУР (в карбюраторной машине) будет работать, а ЭУР нет, также как и инжектор перестанет работать и магнитола
а вообще почитал разные отзывы на разных форумах, мое имхо - ГУР прост и надежен, ЭУР сейчас только внедряется и возможны разные глюки, например долбанет рядом молния - мощная эл магнитная помеха, кто знает как она на электронику ЭУРа подействует
вроде даже ГУР, который в машине от рождения дешевле ЭУРа, тоесть ЭУР удобен и выгоден тем, что можно доработать авто на которой нет усилителя вообще, вот если бы обладатели ГУРа встали в очередь на переоборудование на ЭУР, то да прогресс
также думаю, что когда ЭУР до конца отработают, он будет очень дешевым, баксов 100, там же по сути ничего нет, один двигатель мощный как стартер например, плюс электорника - в большой серии копейки, так что сейчас идет сбор денег на запуск в большую серию
интересно бы посмотреть его эл схему и механику и сделать выводы видя его внутренности, но пока этого не нашел
Ars Longa писал(а):В частности хотя бы тем, что гораздо больше возможностей по степени усилия на руле в зависимости от различных факторов.
зачем это все, может вообще потом джойстик приделать, и все геймеры могут вождение при сдаче на права не сдавать
усиливает и ладноbackhand-boy писал(а):Впечатления двусторонние
Ко всему привыкать надо!
backhand-boy писал(а):на большой скорости не привычно чуть руля коснулся машина рулит, чувствуется какаето неустойчивость
Не трожь! backhand-boy писал(а):а на трассе на большой скорости не привычно чуть руля коснулся машина рулит
значит он неисправен..