-alex- писал(а):ты где? У тебя личка закрыта чтоль?
тут я , только объявился Gennadiy083 писал(а):С него у меня идет провод на тахо.
Оттуда и бери.
Только проверь правильность полюсов на силовых проводах ЭУРа.
Я когда в первый раз подсоединил у меня провода накалились, изоляция поплавилась.
-Никера себе какой мощщный усилитель! - подумал я..
Оказывается при сборке тупо попутали местами плюс и минус.
В колодке махнул их местами и несколько лет потом катались нормально.. Gennadiy083 писал(а):Нижний оранжевый с предохранителем на плюс, веерхний черный минус.
Так и естьraven_ писал(а):И будет ЭУР постоянно работать. Оранжевый это зажигание, до сих пор помню
с какого перепугу, речь идет про толстые провода которые цепляются на аккум, с предохранителем на 50А.Gennadiy083 писал(а):панель низкая
блок мпсз. С него у меня идет провод на тахо.
На НП нет тахометра.
У тебя дополнительный?
Что за модель?Видимо с низковольтным входным сигналом?
Кстати! МПСЗ,или МСУД у тебя?На этом форуме есть тема по установке эур на 2110 там куча мануалов по установке, да и в сети их полно.
Вобсчем исходя из схемы подключения для ваз 2110 ну и прочего семейства ваз, верхняя колодка с двумя толстыми проводами (на одном из них стоит пред. 50А) идет на акб.
Это понял даже я))).
А вот с мелкими проводуликами с нижней колодки эур ( У меня их чьото много, аж 7 штук. И куда какой ???)у меня возникла проблемка, так как таз мой карбюраторный с низкой панелью, но трамбльора нет, установленно мпсз с катушкой от 2111. Возник вопрос откуда брать сигнал на тахо.
Но тут вроде разобрались, с блока мпсз есть выход на тахо.
Понял только, что с нижней колодки тонкий провод, коричневый с белым это сигнал тахометра.
Черный естественно на массу.
Куда остальные??? Я есче не вкурил(((
Добавлено спустя 6 минут 10 секунд:
т808 писал(а):Gennadiy083 писал(а):панель низкая
блок мпсз. С него у меня идет провод на тахо.
На НП нет тахометра.
У тебя дополнительный?
Что за модель?Видимо с низковольтным входным сигналом?
Кстати! МПСЗ,или МСУД у тебя?
Установлен доп.тахометр Pivot, какая именно модель я не знаю, он сто лет у меня.
Зажигание МПСЗ.Gennadiy083 писал(а):Блок МПСЗ, два комутатора, катушка ваз 2111.
Это важно!
Gennadiy083 писал(а):блок мпсз. С него у меня идет провод на тахо.
Уточни - на тах именно с блока МПСЗ повод идет,или все же с одного из коммутаторов?
Gennadiy083 писал(а):именно по этой схеме я нифига не пойму
Что в ней неясного?
Контакт №1 - "+12В" с клеммы "15" выключателя зажигания
Контакт №2 - Вход сигнала от тахометра
Контакт №3 - Вход сигнала от датчика скорости
Контакт №4 - Выход на индикатор состояния ЭМУР
Контакт №5 - Выход "К-линия" на колодку диагностики
Контакт №6 - Выход "L-линия" (не задействован)
Контакт №7 - Общий(масса)
Контакт №8 - Технологический вывод (не задействован)Да я вкурсе что это важно, потому и о помощи попросил.
Распишу как у меня все устроенно:
Блок МПСЗ
1. От него одна коса с проводкой идет на 2 комутатора,
Катушку зажигания,
Концевик дросселя.
2. Вторая идет на датчики:
ДПДЗ,
ДПКВ,
С нее же выходит провод на релле (адаптер тахо)
с релле выход на тахо,
На релле подается +12в, и масса.
Добавлено спустя 14 минут 59 секунд:
т808 писал(а):Gennadiy083 писал(а):Блок МПСЗ, два комутатора, катушка ваз 2111.
Это важно!
Gennadiy083 писал(а):блок мпсз. С него у меня идет провод на тахо.
Уточни - на тах именно с блока МПСЗ повод идет,или все же с одного из коммутаторов?
Gennadiy083 писал(а):именно по этой схеме я нифига не пойму
Что в ней неясного?
Контакт №1 - "+12В" с клеммы "15" выключателя зажигания
Контакт №2 - Вход сигнала от тахометра
Контакт №3 - Вход сигнала от датчика скорости
Контакт №4 - Выход на индикатор состояния ЭМУР
Контакт №5 - Выход "К-линия" на колодку диагностики
Контакт №6 - Выход "L-линия" (не задействован)
Контакт №7 - Общий(масса)
Контакт №8 - Технологический вывод (не задействован)
Контакт -1 оранжевый провод? На него вешать предохранитель 10А?
-2 коричневый с белым, сигнал тахо.
-3 серый, от датчика скорости.
-4 белый, что за индикатор ЭМУР ???
-5 желтый, К-линия, на колодку диагностики. Нет у меня такой колодки.
-6 зеленый, L-линия ( хоть с этим повезло)))
-7 черный, масса.
-8 пустое гнездо.
Если опять НАКОСЯЧИЛ))) сильно не пинайтеGennadiy083 писал(а):я в курсе что это важно
Иначе можешь сжечь контроллер ЭУР.
Gennadiy083 писал(а):С нее же выходит провод на реле (адаптер тахо)
с релле выход на тахо,
Вот ОНО!!!
Это преобразователь низковольтного сигнала оборотов мотора,взятый с блока МПСЗ в ВЫСОКОВОЛЬТНЫЙ
необходимый для работы твоего тахометра, но который НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕЛЬЗЯ подавать на ЭУР !!!
Поэтому КОРИЧНЕВО/белый провод от ЭУР ты должен присоединить вот сюда:
Gennadiy083 писал(а):С нее же выходит провод на реле
Т.е. приживить к проводу,соединяющему выход с контроллера МПСЗ с релейным адаптером для тахометра.
К самому тахометру и к выходу с адаптера на тахометр, подключаться нельзя!!!
Есть правда одно исключение.
Если КОРИЧНЕВО/белый провод от контроллера ЭУР пустить через резистор номиналом 100 кОм,то тогда этот резистор другим выводом можно подключить уже к клемме сигнала на самом тахометре.
Gennadiy083 писал(а):1 оранжевый провод? На него вешать предохранитель 10А?
Да.Ведь ты питание берешь с замка зажигания (вернее не с самого замка,а с ГОЛУБОГО с черной полосой провода в 8-ми контактной колодке для замка зажигания),а эта клемма 15 (и вся цепь ДО неё) никаким предохранителем не защищены!
Gennadiy083 писал(а):-4 белый, что за индикатор ЭМУР ???
Лампа-индикатор работы усилителя на приборном щитке.
Gennadiy083 писал(а):-5 желтый, К-линия, на колодку диагностики. Нет у меня такой колодки.
Конечно нет,у тебя же карбюраторная.
Gennadiy083 писал(а):сильно не пинайте
Сильно не будем.
А вот в свой профиль занести МПСЗ будет не лишним.
Позднее впишешь еще и ЭУР. ТЕВ писал(а):с какого перепугу, речь идет про толстые провода которые цепляются на аккум, с предохранителем на 50А.
Так пурпурный же, и схему выложили.raven_ писал(а):Так пурпурный же, и схему выложили.
никогда не запоминаю цвета, помню что черный и что то типа красного или ему подобное.ТЕВ писал(а):и что то типа красного или ему подобное.
По ГОСТу АвтоВАЗа КРАСНЫМ проводам присвоен символ П - Пурпурный,потому что символ К отдан КОРИЧНЕВЫМ проводам.т808 писал(а):ТЕВ писал(а):и что то типа красного или ему подобное.
По ГОСТу АвтоВАЗа КРАСНЫМ проводам присвоен символ
П - Пурпурный,потому что символ
К отдан КОРИЧНЕВЫМ проводам.
Сегодня посмотрел, провод действительно розовый, ну или пурпурный.
Я почему то думал что он оранжевый т808 писал(а):
Gennadiy083 писал(а):1 оранжевый провод? На него вешать предохранитель 10А?
Да.Ведь ты питание берешь с замка зажигания (вернее не с самого замка,а с ГОЛУБОГО с черной полосой провода в 8-ми контактной колодке для замка зажигания),а эта клемма 15 (и вся цепь ДО неё) никаким предохранителем не защищены!
Какой в жoпу предохранитель? Он уже есть в монтажном блоке.
Тему то сначала не почитать.
raven_ писал(а):
Разъем X1(силовой):
Красный - +12В(через предохранитель)
Коричневый - масса.
Сигнальную часть в основном подключил к приборке(там рядом), цвета совпадают.
Разъем Х2(сигнальный):
Розово-белый - тахометр низковольтный. (Х1-2 приборки)
Серый - датчик скорости. (Х2-9 приборки)
Коричнево-красный - индикатор на панели приборов(отрицательный сигнал)
Оранжевый - зажигание +12 (Х2-2 приборки)
Коричневый - масса.
Желто-черный - K-line (для диагностики)
Gennadiy083 писал(а):Чьото я теперь совсем запутался
Потому что raven_ описал присоединение ОРАНЖЕВОГО не к клемме 15 замка зажигания,а колодке приборного щитка.
Причем указав его распиновку Х2/2 не учел,что,как в данном случае,человек ставит ЭУР на авто,имеющее НП,а значит и
иную распиновку колодок приборки.
Gennadiy083 писал(а):по схеме: Контакт №1 "+12В" с клеммы "15" выключателя зажигания
и если по схеме то на нём пред.. 10А.
Именно так.
Удобно взять питание через навесной предохранитель с ГОЛУБОГО с черной полосой провода в 8-ми контактной колодке замка зажигания