#501: Автор: raven_, Откуда: СЗФО (53-78)
Добавлено: 16 Апреля 2016 08:37 |
и если по схеме то на нём пред.. 10А.
Причем указав его распиновку Х2/2 не учел,что,как в данном случае,человек ставит ЭУР на авто,имеющее НП,а значит и
иную распиновку колодок приборки.
#502: Автор: Gennadiy083, Откуда: Khmelnitskiy
Добавлено: 16 Апреля 2016 10:09 |
Чьото я теперь совсем запутался
по схеме: Контакт №1 "+12В" с клеммы "15" выключателя зажигания
и если по схеме то на нём пред.. 10А.
#503: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 16 Апреля 2016 12:51 |
Я в принцыпе так и подумал, что это не для низкой панели.
спасибо.
#504: Автор: Gennadiy083, Откуда: Khmelnitskiy
Добавлено: 17 Апреля 2016 00:08 |
Я в принцыпе так и подумал, что это не для низкой панели.
спасибо.
#505: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 17 Апреля 2016 00:30 |
Я так понял что вешать нужно светодиод?
я контакт №4 подаю на светодиод, и второй контакт на плюс от замка?
#506: Автор: Gennadiy083, Откуда: Khmelnitskiy
Добавлено: 17 Апреля 2016 00:38 |
#507: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 17 Апреля 2016 00:55 |
я не знал что подавать на вторую ножку светодиода
Светодиод врежу где-нибудь рядом с приборкой
плюс от замка уже протянул.
#508: Автор: Dranik, Откуда: 42rus.г Кемерово.
Добавлено: 17 Апреля 2016 08:21 |
Я контакт №4 подаю на светодиод, и второй контакт на массу?
#509: Автор: Gennadiy083, Откуда: Khmelnitskiy
Добавлено: 17 Апреля 2016 09:17 |
#510: Автор: Dranik, Откуда: 42rus.г Кемерово.
Добавлено: 23 Апреля 2016 19:22 |
#511: Автор: raven_, Откуда: СЗФО (53-78)
Добавлено: 23 Апреля 2016 19:44 |
#512: Автор: Dranik, Откуда: 42rus.г Кемерово.
Добавлено: 23 Апреля 2016 19:49 |
ты зажигание случаем на постоянный плюс не кинул?
#513: Автор: raven_, Откуда: СЗФО (53-78)
Добавлено: 23 Апреля 2016 19:56 |
#514: Автор: Dranik, Откуда: 42rus.г Кемерово.
Добавлено: 23 Апреля 2016 20:01 |
такое ощущение что при зажигании эур думает что уже пора включатся, но мотор ещё не заведен.
В бортовике не включается какой-нить прожиг свечей?
#515: Автор: raven_, Откуда: СЗФО (53-78)
Добавлено: 23 Апреля 2016 20:22 |
#516: Автор: ТЕВ, Откуда: Заречный (Пенза)
Добавлено: 23 Апреля 2016 20:23 |
Я с своего даже ошибки никогда не читал и индикатор не подключал
#517: Автор: Dranik, Откуда: 42rus.г Кемерово.
Добавлено: 23 Апреля 2016 20:26 |
так ЭУР тахометрический сигнал теряет
Я с своего даже ошибки никогда не читал и индикатор не подключал
#518: Автор: raven_, Откуда: СЗФО (53-78)
Добавлено: 23 Апреля 2016 20:32 |
я понимаю, а что он даёт Эуру этот тахометрический сигнал?
потому как в прошлых БК не было диагностики Эура а значит и никто и не подключал к К-Линии
#519: Автор: ТЕВ, Откуда: Заречный (Пенза)
Добавлено: 23 Апреля 2016 20:33 |
я понимаю, а что он даёт Эуру этот тахометрический сигнал?
что скажешь по данной проблеме или не проблеме?
и отсутствии сигнала ДС ЭУР отключается,
#520: Автор: Dranik, Откуда: 42rus.г Кемерово.
Добавлено: 23 Апреля 2016 20:37 |
Эур видит что двигатель заведен и сам начинает работать. Эур не работает на НЕзаведенном движке.
понаблюдать, может больше появится инфы при возникновении ошибки.
#521: Автор: ТЕВ, Откуда: Заречный (Пенза)
Добавлено: 23 Апреля 2016 20:40 |
каково напряжение тахо сигнала?
#522: Автор: raven_, Откуда: СЗФО (53-78)
Добавлено: 23 Апреля 2016 20:42 |
вот здесь спорный момент. Когда стоишь на месте, никаких сигналов от ДС не приходит, При этом ЭУР развивает максимум усилие.
Сигнал тахометра нужен чтобы эур видел заведен ли двигатель а, по сигналу ДС выбирается компенсирующее усилие.
#523: Автор: ТЕВ, Откуда: Заречный (Пенза)
Добавлено: 23 Апреля 2016 20:43 |
Попедалируй стоя на месте, через какое-то время у тебя усилитель отключится.
#524: Автор: raven_, Откуда: СЗФО (53-78)
Добавлено: 23 Апреля 2016 20:57 |
Никогда такого за эур не замечал, стоял в глухих пробках с заведенным движком, эур работал
#525: Автор: ТЕВ, Откуда: Заречный (Пенза)
Добавлено: 23 Апреля 2016 21:00 |