Обороты падают - машина тарахтит :( [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Обороты падают - машина тарахтит :( Автор: Lex173Откуда: г. Москва, ЦАО СообщениеДобавлено: 26 Августа 2003 21:55
Машина прогретая(21093, карб) на холостом ходу. Шму тормоз - падают обороты на 100, может даже 200 оборотов, машина начинает вибрировать, тарахтеть немного Sad Так же включение печки уменьшает обороты на ХХ.
В чем могут быть грабли ?
Если просто машина работает, таких симптомов нет.

#2:  Автор: строительОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 27 Августа 2003 00:03
Это нормальное явление . Ты это только сейчас заметил ? Если да , то у тебя раньше были слишком высокие обороты ХХ .
Печка дает нагрузку на генератор , двигателю тяжело его прокручивать на малых оборотах и обороты падают .
Вакуумный усилитель забирает часть разрежения из впускного коллектора . Меньше разрежение меньше топлива. Smile

#3:  Автор: Dmitry102Откуда: Уфа СообщениеДобавлено: 27 Августа 2003 07:44
строитель писал(а):

Вакуумный усилитель забирает часть разрежения из впускного коллектора . Меньше разрежение меньше топлива. Smile


Оригинальная теория. В исправном усилителе давление равно давлению во впускном коллекторе и ничего никуда он не забирает - описанные симптомы характерны для усилителей с нарушением герметичности.

#4: Re: Обороты падают - машина тарахтит :( Автор: andОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 27 Августа 2003 11:08
Lex093 писал(а):

Машина прогретая(21093, карб) на холостом ходу. Шму тормоз - падают обороты на 100, может даже 200 оборотов, машина начинает вибрировать, тарахтеть немного Sad Так же включение печки уменьшает обороты на ХХ.
В чем могут быть грабли ?
Если просто машина работает, таких симптомов нет.



С печкой не заморачивайся, вентилятор действительно достаточно много берет от генератора (это можно увидеть по стрелке вольтметра), а вот на счет вакуумного усилителя скорее всего у тебя там резиновый уплотнитель прохудился. Он стоит между ГТЦ и вакуумником.
Но однозначно при нажатии на педаль тормоза обороты падать не должны.

#5:  Автор: строительОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 27 Августа 2003 19:26
Dmitry102 писал(а):

строитель писал(а):

Вакуумный усилитель забирает часть разрежения из впускного коллектора . Меньше разрежение меньше топлива. Smile


Оригинальная теория. В исправном усилителе давление равно давлению во впускном коллекторе и ничего никуда он не забирает - описанные симптомы характерны для усилителей с нарушением герметичности.



Ну да , это я и имел ввиду , только забыл написать Неисправный вакуумный усилитель
Я подразумевал связь впускного коллектора с атмосферой через вакуумник . Smile




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU