строитель писал(а):Вакуумный усилитель забирает часть разрежения из впускного коллектора . Меньше разрежение меньше топлива.
Оригинальная теория. В исправном усилителе давление равно давлению во впускном коллекторе и ничего никуда он не забирает - описанные симптомы характерны для усилителей с нарушением герметичности.Lex093 писал(а):Машина прогретая(21093, карб) на холостом ходу. Шму тормоз - падают обороты на 100, может даже 200 оборотов, машина начинает вибрировать, тарахтеть немного Так же включение печки уменьшает обороты на ХХ.
В чем могут быть грабли ?
Если просто машина работает, таких симптомов нет.
С печкой не заморачивайся, вентилятор действительно достаточно много берет от генератора (это можно увидеть по стрелке вольтметра), а вот на счет вакуумного усилителя скорее всего у тебя там резиновый уплотнитель прохудился. Он стоит между ГТЦ и вакуумником.
Но однозначно при нажатии на педаль тормоза обороты падать не должны.Dmitry102 писал(а):строитель писал(а):Вакуумный усилитель забирает часть разрежения из впускного коллектора . Меньше разрежение меньше топлива.
Оригинальная теория. В исправном усилителе давление равно давлению во впускном коллекторе и ничего никуда он не забирает - описанные симптомы характерны для усилителей с нарушением герметичности.
Ну да , это я и имел ввиду , только забыл написать Неисправный вакуумный усилитель
Я подразумевал связь впускного коллектора с атмосферой через вакуумник .