Белые свечи...может двиг? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Белые свечи...может двиг? Автор: Alshag СообщениеДобавлено: 03 Июля 2009 11:10
Добрый день!
Никак не пойму в чём причина "тупости" автомобиля. Уж и бензонасос просмотрел, всё отрегулировал, карбюратор новый купил, жиклёры поменял, все хомуты и шланги подтянул, а машина теряет динамику и всё тут. Бывает немного постоишь, тронешься - всё хорошо, немного проедешь - опять тупизна. Выкрутил свечи - они БЕЛЫЕ. Вот думаю мож правда что с движком. 6 заправок сменил - ничего.
Отчего могут быть белые свечи (как будто не хватает бензина)...и что может быть с движком?
Помогите, уже замучился эту неисправность выискивать. Ездил на диагностику, сказали:"Двигатель старенький, чего ты хочешь." Говорю, "так 2 мес. назад "летала". Ответили - причину не знаем, компрессия в норме.

#2:  Автор: klimserОткуда: Старый Оскол СообщениеДобавлено: 03 Июля 2009 11:32
Бедная смесь, скорее всего карб смотреть нужно.
#3:  Автор: Alshag СообщениеДобавлено: 03 Июля 2009 11:35
Да второй уже стоит. Сколь ж можно их смотреть - не в карбе дело ИМХО. Где-то есьт другая причина, вопрос где?
#4:  Автор: DmitryO70Откуда: Гусь-Хрустальный СообщениеДобавлено: 03 Июля 2009 11:43
Тогда может воздух где подсасывает, обедняя смесь?
#5:  Автор: DRAFОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 03 Июля 2009 12:41
Свечи, чьих будут? Могет быть горячие для двигателя. Эффект дизелинга присутствует? gpn
#6:  Автор: Alshag СообщениеДобавлено: 03 Июля 2009 12:46
DmitryO70 писал(а):

Тогда может воздух где подсасывает, обедняя смесь?


Может, а как найти то? Ну у меня правда шланг вентиляции картера немного худой, а больше не знаю мест. Прокладку впускного коллектора как проверить?
Цитата:

Свечи, чьих будут? Могет быть горячие для двигателя. Эффект дизелинга присутствует?


Свечи NGK зазор выставлен. Нет, эффекта дизелинга нет, двигатель глохнет как надо.

#7:  Автор: DmitryO70Откуда: Гусь-Хрустальный СообщениеДобавлено: 03 Июля 2009 13:17
Alshag писал(а):

Может, а как найти то?


Из шприца побрызгать бензином на места соединения впускного коллектора с мотором и карбюратором.
А шланг проверить, который на вакуумный усилитель идёт.
Можно пережать, или побрызгать WD-шкой, например.
Если обороты изменяются в момент пролива, есть подсос.

#8:  Автор: JustmenОткуда: Тверь СообщениеДобавлено: 03 Июля 2009 13:21
Винт качества смеси открутите на пол оборота и поездите. Посмотрите свечи, и так пока рыжими не станут. Или на СТО карб отрегулируйте. Или можно прибор для регулировки смеси купить. Не помню как называется, он вместо свечки вкручивается.
#9:  Автор: DmitryO70Откуда: Гусь-Хрустальный СообщениеДобавлено: 03 Июля 2009 13:36
Alshag писал(а):

Уж и бензонасос просмотрел


А как "посмотрел"? Может он не качает?
А есть возможность поставить заведомо исправный?

Есть опасный способ проверки.
Снять шланг, который на карб идёт, и крутануть стартер.
Некоторые экземпляры чуть не на 2 метра стреляют.

Кстати, насос может быть исправный, а шток уже слишком короток.

#10:  Автор: Alshag СообщениеДобавлено: 03 Июля 2009 13:38
Причём здесь винт "качества" смеси. Эти винты регулируют только ХХ, а он у меня хороший и даже не плавает. У меня динамики нет!
Если медленно разгоняюсь, тяга появляется вплоть до 4 скорости, стоит перейти на 3 и разогнаться на 4-ю, двиг начинает как-то похрюкивать и нет уже такой тяги. Как будто большие нагрузки он не терпит или бензина не хватает.

#11:  Автор: JustmenОткуда: Тверь СообщениеДобавлено: 03 Июля 2009 13:40
Бензонасос легко проверить раскрутив двигатель. Если держать большие обороты он от нехватки бензина чахнуть начнёт.
#12:  Автор: JustmenОткуда: Тверь СообщениеДобавлено: 03 Июля 2009 13:49
Alshag писал(а):

Причём здесь винт "качества" смеси. Эти винты регулируют только ХХ, а он у меня хороший и даже не плавает. У меня динамики нет!
Если медленно разгоняюсь, тяга появляется вплоть до 4 скорости, стоит перейти на 3 и разогнаться на 4-ю, двиг начинает как-то похрюкивать и нет уже такой тяги. Как будто большие нагрузки он не терпит или бензина не хватает.



А вот ради эксперимента открутите на оборот и проедите маленько.

#13:  Автор: Alshag СообщениеДобавлено: 03 Июля 2009 13:58
Да нормальный бензонасос, вы мне скажите лучше, что с самим двигателем может быть? И шлан вентиляции картера может влиять или нет? Вакуумник и шланг проверял - хорошие
#14:  Автор: DmitryO70Откуда: Гусь-Хрустальный СообщениеДобавлено: 03 Июля 2009 14:46
Alshag писал(а):

И шлан вентиляции картера может влиять или нет?


По-моему он не повлияет так сильно на тяговитость . Только на выбросы.

Alshag писал(а):

что с самим двигателем может быть?


Если компрессия в норме (а какая, если не секрет? Smile ), масло не ест, выхлоп нормальный (т.е. летом вообще не видно), ни каких посторонних шумов нет (двиг. должен "шептать", "шелестеть" на ХХ)
, то с двигателем всё в порядке.

Либо всё же это:
klimser писал(а):

Бедная смесь, скорее всего карб смотреть нужно.


карб на пятёрке вроде Солекс?
Может зажигание позднее...

#15:  Автор: Alshag СообщениеДобавлено: 03 Июля 2009 14:58
Зажигание выставлено по детонации, всё хорошо. Компрессия 11, 10.7, 10,7, 11. Тянуть должна, а она никак. Должен быть "Солекс", но у меня "Озон" и прекрасно бегала. Не знаю в чём дело cry
#16:  Автор: DmitryO70Откуда: Гусь-Хрустальный СообщениеДобавлено: 03 Июля 2009 15:39
Alshag
Если движок исправен, то для нормальной езды ему должна подаваться оптимальная топливо-воздушная смесь, которая в должный момент должна поджигаться.
Если не тянет, других причин нет.

Разве что с ручника забыл снять. hehe

#17: Re: Белые свечи...может двиг? Автор: lomondОткуда: Тверская обл СообщениеДобавлено: 03 Июля 2009 17:52
Alshag писал(а):

Добрый день!
Никак не пойму в чём причина "тупости" автомобиля. Уж и бензонасос просмотрел, всё отрегулировал, карбюратор новый купил, жиклёры поменял, все хомуты и шланги подтянул, а машина теряет динамику и всё тут. Бывает немного постоишь, тронешься - всё хорошо, немного проедешь - опять тупизна. Выкрутил свечи - они БЕЛЫЕ. Вот думаю мож правда что с движком. 6 заправок сменил - ничего.
Отчего могут быть белые свечи (как будто не хватает бензина)...и что может быть с движком?
Помогите, уже замучился эту неисправность выискивать. Ездил на диагностику, сказали:"Двигатель старенький, чего ты хочешь." Говорю, "так 2 мес. назад "летала". Ответили - причину не знаем, компрессия в норме.


2 месяца назад было холодно. Как-то попросили Газель глянуть с похожими симптомами, а у нее патрубок на Зиму смотрит. Прибор вместо свечки называется ИКС. Неплохо проверить газоанализатором, на сервисе же был? Совсем если СО низкое на ХХ и на 2000 - тоже плохо. Проверь жиклеры по таблице, уровень. На 1,5-шку вроде 1,12, уровень 6,5 на Озоне. Реальный уровень после съема верха карба д.б. не ниже, чем середина наклонной поверхности поплавковой камеры.

#18:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 06 Июля 2009 10:17
lomond писал(а):

. Реальный уровень после съема верха карба д.б. не ниже, чем середина наклонной поверхности поплавковой камеры.


Поддерживаю,я бы проверил уровень топлива, работу клапана,регулировку поплавка и работу ускорительного насоса.И еще присмотрелся бы к жиклерам, при замене не попутал ли их местами.

#19:  Автор: BZ-RОткуда: Королев СообщениеДобавлено: 06 Июля 2009 10:47
Вот человек... supercool
Ему говоришь подачу топлива смотри, а он заладил как заведенный. Что с самим движком? Что с самим движком?
Учите мат часть, товарищ.
1. Движка - тупо железо. Если автомобиль заводится и деже едет, и ничего не стучит, то с ним всё в порядке.
2. Свечи:
- рыжие, но лучше чвета кофе с молоком. Норма.
- чёрные. Перелив. Обогащенная смесь.
- белые. Недолив. Обедненная смесь.

Смотрите подачу топлива.

#20:  Автор: CodeBegemotОткуда: Минск, РБ СообщениеДобавлено: 06 Июля 2009 14:24
Это карбюратор.

>>Поддерживаю,я бы проверил уровень топлива, работу клапана,регулировку поплавка и работу ускорительного насоса.

Па-любому.

ИМХО:
Если двиг старый, такое может быть: CO выставили, чтобы техосмотр пройти, но нагар будет белый, и динамика машины - так себе. Крутите винт количества.

#21:  Автор: JustmenОткуда: Тверь СообщениеДобавлено: 06 Июля 2009 14:29
Вот хоть кто-то знаком с работой карба. А то все как заведённые: "Винт качества только на холостой влияет и т.д. и т.п" 63
#22:  Автор: Alshag СообщениеДобавлено: 06 Июля 2009 14:50
Цитата:

Движка - тупо железо. Если автомобиль заводится и деже едет, и ничего не стучит, то с ним всё в порядке.


Вы конечно меня извините, но так можно и про весь автомобиль сказать - тупо железо. Не стучит и хорошо. А потом на трассе колёса рядом с авто катятся ROFL
Пролил сегодня впускной коллектор, обнаружил небольшой подсос воздуха. Буду прокладки менять. С карбюратором всё проверил неоднократно. И уровень, и поплавок и УН, всё работает хорошо.
Цитата:

Крутите винт количества.


И чего мне на бешеных оборотах ездить. Крутя "количество" оборототы меняются, у меня и так 900. Есть конечно личности и 1500 ХХ ездят и жалуются: расход большой Good

#23:  Автор: JustmenОткуда: Тверь СообщениеДобавлено: 06 Июля 2009 14:54
Вам крутить винт качества а не количества! Наверно просто описались. Если совсем белые свечи, открутите на пол оборота поездите и смотрите свечи. И так пока не станут бурые. А холостые регулируйте винтом количества.

Чтоб я сдох если не поможет Smile

#24:  Автор: Alshag СообщениеДобавлено: 06 Июля 2009 15:02
Цитата:

Чтоб я сдох если не поможет


Не торопись так быстро supercool

#25:  Автор: RezoОткуда: г.С-Петербург СообщениеДобавлено: 06 Июля 2009 16:20
Alshag писал(а):

Цитата:
Чтоб я сдох если не поможет

Не торопись так быстро

Это точно!
Justmen писал(а):

Вот хоть кто-то знаком с работой карба. А то все как заведённые: "Винт качества только на холостой влияет и т.д. и т.п"

Ну и что дальше?.....




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU