#26: Автор: Justmen, Откуда: Тверь
Добавлено: 06 Июля 2009 16:55 |
#27: Автор: Alshag,
Добавлено: 06 Июля 2009 18:11 |
#28: Автор: Justmen, Откуда: Тверь
Добавлено: 06 Июля 2009 18:57 |
#29: Автор: Rezo, Откуда: г.С-Петербург
Добавлено: 07 Июля 2009 02:10 |
Дальше... Дальше светлое будущее.
Я не могу дать точного научного объяснения.
#30: Автор: Justmen, Откуда: Тверь
Добавлено: 07 Июля 2009 02:17 |
#31: Автор: вишневая девятка, Откуда: Минск-сити
Добавлено: 07 Июля 2009 15:43 |
#32: Автор: Robinzon 54, Откуда: Новосибирск
Добавлено: 07 Июля 2009 16:22 |
вишневая девятка
#33: Автор: Rezo, Откуда: г.С-Петербург
Добавлено: 07 Июля 2009 16:34 |
Нет на мой взгляд все проще где то неисправность,а свечи по холоднее по горячее это все тюнинх, что б по резвее было,надо искать все проверить фазы ГРМ ,зажигание итд и итп,потому как чудес не бывает
Вот подумалось-может причина в наполнении,просто двигатель не может взять,то что мы ему предлагаем.
#34: Автор: Alshag,
Добавлено: 07 Июля 2009 17:10 |
#35: Автор: lomond, Откуда: Тверская обл
Добавлено: 07 Июля 2009 17:34 |
#36: Автор: вишневая девятка, Откуда: Минск-сити
Добавлено: 07 Июля 2009 18:01 |
Есть ещё один момент, который в начале топика не учёл. Суть в следующем:
1). Пришёл с утра (после ночной стоянки), завёлся, прогрелся град. до 60, потихоньку поехал. Ни дёргает, ни подтраивает - всё хорошо. Выезжаю из дворов на дорогу, даю газку (не много) - прекрасно тянет. t=80-90, иду на разгон...раз, раз, раз и начинает тупить. Ну едет конечно не плохо, но чувствуется что динамика упала. И так и езжу.
2). Поездив приезжаю, глушусь и иду по делам. Далее прихожу, смотрю t около 50 (2-е деление по пятёрочному датчику), завожу, сек 15-20 работает, поехал. И что я вижу - ПОЛУЧАЮ "САМОЛЁТ". Я на тапку боюсь жать, прёт "мама не горюй". Именно тогда ощущаешь весь вкс своей компресии в 11 атм. Также выезжаю на дорогу, доезжаю до 1-ого светофора. Дальше опять интенсивно разгоняюсь и всё приехали, та же тупость.
Вот грешу всё таки на впускной коллектор, немного сосёт. Вы, господа, не подумайте только что совсем не тянет. Тянет, конечно, но без интенсивной динамики. Сравнимо с компрессией около 9. А у меня 11.
Все фазы ГРМ в норме, цепь натянута, клапана регулировал 4000 назад. Ездил в сервис. Выставили зажигание (только мне не понравилось как, чуть позднее поставили. Типа для мощностных режимов, а мне нрав. когда тяга внизу), CO CH в норме. Говорю, она не едет как надо!? Говорят - всё в норме, вон на приборы мол смотри. Пролил коллектор - да, сосёт, но это грит ерунда. Я конечно понимаю, что в сервисы приезжают уж совсем когда не едет (на подсосе к примеру что б доехать), но путного мне опять ничего не сказали.
Придётся искать самому...ну, мужики, мозговой штурм!!!
#37: Автор: Alshag,
Добавлено: 07 Июля 2009 18:52 |
#38: Автор: Robinzon 54, Откуда: Новосибирск
Добавлено: 07 Июля 2009 20:12 |
Тепловой режим.
#39: Автор: вишневая девятка, Откуда: Минск-сити
Добавлено: 07 Июля 2009 21:02 |
#40: Автор: Robinzon 54, Откуда: Новосибирск
Добавлено: 07 Июля 2009 21:09 |
Когда тепловой зазор в клапанах больше положеного,то едет как-то лучше.Хотя должно быть наоборот
#41: Автор: вишневая девятка, Откуда: Минск-сити
Добавлено: 07 Июля 2009 21:18 |
#42: Автор: Robinzon 54, Откуда: Новосибирск
Добавлено: 07 Июля 2009 21:21 |
#43: Автор: Robinzon 54, Откуда: Новосибирск
Добавлено: 07 Июля 2009 21:26 |
#44: Автор: вишневая девятка, Откуда: Минск-сити
Добавлено: 07 Июля 2009 21:34 |
#45: Автор: Robinzon 54, Откуда: Новосибирск
Добавлено: 07 Июля 2009 21:46 |
Когда тепловой зазор в клапанах больше положеного,то едет как-то лучше.
#46: Автор: вишневая девятка, Откуда: Минск-сити
Добавлено: 07 Июля 2009 21:51 |
#47: Автор: Robinzon 54, Откуда: Новосибирск
Добавлено: 07 Июля 2009 21:57 |
С кантактным-тоже самое,только хуже.Провалы ярче выражены.
#48: Автор: Robinzon 54, Откуда: Новосибирск
Добавлено: 07 Июля 2009 21:59 |
#49: Автор: Robinzon 54, Откуда: Новосибирск
Добавлено: 07 Июля 2009 22:05 |
вишневая девятка
#50: Автор: вишневая девятка, Откуда: Минск-сити
Добавлено: 07 Июля 2009 22:07 |