вишневая девятка писал(а):Я в том смысле,что ничего не меняется от системы зажигания, и от температуры тоже.
Но ведь так было не всегда,этому что то предшествовало?Alshag писал(а):Далее, чем чаще её глушишь и даёшь минут 20-30 остыть, тем лучше прёт Smile но ненадолго.
Может бензонасос перегревается, попробуйте положить на него тряпку смоченную в холодной воде,подождите минут пять и снова поехать.Rezo
Цитата:Нет на мой взгляд все проще где то неисправность,а свечи по холоднее по горячее это все тюнинх, что б по резвее было,надо искать все проверить фазы ГРМ ,зажигание итд и итп,потому как чудес не бывает
Совершенно верно (опередил меня, пока я собирался написать об этом...)! вишневая девятка писал(а):
Вот подумалось-может причина в наполнении,просто двигатель не может взять,то что мы ему предлагаем.
Наполнение топливным зарядом (его кол-во) это одно, а переобеднённая смесь - это уже совершенно другое!
А вот почему исходно-нормальный заряд (если он в действительности таковой) потом становится переобеднённым, это нужно нужно искать и разбираться.
Чудес в технике действительно не бывает...
На мой взгяд, эта тема, которую я поднимал раньше, немного схожа с новой темой в форуме, которая была поднята Rezo. С тех пор проблему я так и не нашёл...компрессия в норме, а машина тупит на белых белых свечах. В связи с появлением на форуме новых лиц, поднимаю тему вновь и жду дельных советов.
Заодно спрошу в этой теме,Rezo, а когда появляются у вас фокучы с ХХ и т.п. свечи какого цвета становятся...я так понял вы же прилично с такими симптомами ездиете, пока опять крышку карба не сбросите, свечи должны были смотреть? И ещё вопрос, чем чреват подсос воздуха под толстой прокладкой карба между его секциями. Т.е. не нижней плоскостью и коллектором, а именно м/д секциями.
Спасибо за понимание...Бермадей писал(а):Бенз на горячем моторое как вспыхнет!!!
И ничего не будет,высоко октановое топливо даже спичкой поджечь не так то просто,это не солярка.Alshag писал(а):...эта тема, которую я поднимал раньше, немного схожа с новой темой в форуме, которая была поднята Rezo. С тех пор проблему я так и не нашёл...компрессия в норме, а машина тупит на белых белых свечах.
Alshag писал(а):Зажигание не пробовал,
А ты попробуй!
В твоём случае может быть либо фазы (об этом я уже говорил год назад), либо подсос воздуха, либо зажигание.
Больше нЕчему!
Подсос воздуха может влиять как сам по себе, так и в совокупности с зажиганием, т.е. смесь переобедняется и УОЗ уже не является оптимальным для данного состава рабочей смеси.
Белые свечи - это не обеднённая или бедная смесь, это переобеднённая!
А на переобеднённой смеси получаются пропуски - это первый момент.
А второй такого плана - если УОЗ сильно загнан вперёд, то после пуска всё вроде бы нормально.
Нормально до тех пор, пока двигатель хорошенько не прогреется.
А как только он прогрелся, то для данной температуры твой УОЗ оказывается уже слишком велик, вот и тупизм машины.
Ну и...... мне даже неудобно говорить о том, что свечи должны быть "правильные" (с нужным калильным числом).
Как видишь твоя проблема несколько схожа с моей, но только отчасти.......
Alshag писал(а):Заодно спрошу в этой теме,Rezo, а когда появляются у вас фокучы с ХХ и т.п. свечи какого цвета становятся...я так понял вы же прилично с такими симптомами ездиете, пока опять крышку карба не сбросите, свечи должны были смотреть?
Правильный и логичный вопрос!
Конечно смотрел, но...... ответ весьма условный для абсолютно достоверного заключения, ведь у меня не однообразный симптом, а меняющийся то так, до эдак и наоборот.
Ну и какому цвету мне верить?
Когда сегодня утром нормально, вечером плохо, а завтра с точностью наоборот?
Или когда без "подсоса" домой недоехать?
У меня ситуация несколько иная.......
Во всяком случае проехав по трассе 800 км и потом взглянув на свечи, ничего особо изменённого не увидел - чистые сухие свечи с цветом близко к светлому, но не белые!
Хотя по моим наблюдениям уровень топлива мало влияет на цвет свечей, вот изменение дозирующих систем - это да!......
Фазы так же несколько влияют на цвет свечей, но....... как я понял, не одинаково в смысле опережения или отставания.
PS: А ты не мог бы фоткой показать белый цвет своих свечей?
Или точнее скажи где (в каком месте) белый цвет.
Говорю так потому, что многие неправильно делают выводы.......Ollegazz писал(а):как проверить подсос воздуха попрыскав бензом на места стыка коллектора
Двигатель работает.
Брызгаем на стык. Если есть подсос воздуха, во время попадания чего-то горючего в этот подсос, обороты изменятся.
Брызгать можно используя шприц с иголкой.
Полыхнуть ничего не должно, ну если рядом открытого огня нет.
(Курить в этот момент я бы не стал. )Цитата:Здесь не понял,что за двигун стоит,что за карбюраторы там меняют..Их характеристики..Насчет подсосов воздуха не особенно согласен по причине
того,что их бы уже нашли за это время.Подсос воздуха-это всегда нарушение какого либо режима,а в первую очередь ХХ.Где этот подсос?Варианты?
Двигатель 2103, карбюратор Озон 2105 -...-20, всё перепробывал, жиклёры: ГТЖ1 - 115, ГТЖ2-162, ГВЖ1-140, ГВЖ2-150, УН - 4,5. Сейчас стоит в первичной камере диффузор на 4,5, как и во второй. Динамика увеличилась конечно, но не настолько как должно быть. Хочу задать вопрос, как исключить влияние вакуумника, кто подскажет?? Подсоса воздуха м/д прокладками коллекторов нет, всё новое. А симптомы - постоит минут 5, и все становится намного интереснее, мощща откуда то появляется, но не надолго (где то светофора до 4) потом опять всё по старому...
Да....забыл сказать...при нажатии на тормоз в вакуумнике что то шипит, но обороты ХХ практически не изменяются, может здесь причина???
Фотографии свечей выложу на этой неделе...прсто пока нет возможности."Alshag"! - можно простейший вопрос задать?
Скажи, а по какой причине ты над карбом издевался, откуда и почему у тебя 5-й "Озон" взялся?
Я уже не говорю о том, что...... ну нельзя же в карбе менять всё бездумно - нельзя!
О Боже мой!.......
shultz(izh.2126.ru) писал(а):Если хочешь динамики на озоне-в первую ставь комбинацию 130/150
А почему так слабо?.......
Мда-а-а....... ребята - у меня больше слов нет!.......
А что смешного? Эта комбинация дает стехиометрию на 24 диффузоре практически во всем диапазоне работы 1 камеры.
Для стокового озона возможно будет многовато,но я ведь писал,что постепенным уменьшением гтж1 добиваемся нужного соотношения динамика-расход.Alshag писал(а):
Двигатель 2103, карбюратор Озон 2105 -...-20, всё перепробывал, жиклёры: ГТЖ1 - 115, ГТЖ2-162, ГВЖ1-140, ГВЖ2-150, УН - 4,5. Сейчас стоит в первичной камере диффузор на 4,5, как и во второй.
ГТЖ1 -115 впервые слышу про такой жиклер, не колхоз случаем. Может 112?! Бюрократор точно 2105, не обшибся цифрами?!