Белые свечи...может двиг? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#51:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 07 Июля 2009 22:09
вишневая девятка писал(а):

Я в том смысле,что ничего не меняется от системы зажигания, и от температуры тоже.


Но ведь так было не всегда,этому что то предшествовало?

#52:  Автор: вишневая девяткаОткуда: Минск-сити СообщениеДобавлено: 07 Июля 2009 22:28
В том-то всё и дело,что со времени покупки(ей было 8 лет).
Правда движок был всегда разжатый.Грешил на это,и забил.
Но у человека с нормальной степенью сжатия,и компрессией такойже трабл.

#53:  Автор: Alshag СообщениеДобавлено: 08 Июля 2009 01:01
Цитата:

Тепловой режим.


Не зависит от температуры. по крайней мере от окружающей. Причём эта трамбла была всегда, лишь в бельшей или меньшей степени. Когда цепь ГРМ перескакивала на 1 звено, машина вообще тупила по страшному. И тогда эти перепады очень хорошо ощущались: дашь постоять - начинает хоть ехать. Сейчас то же самое только "на октаву выше" т.к. всё в порядке и ГРМ и клапана и компрессия Smile Едет либо нормально (но не так как положено!!!) либо прёт, когда остывает (писал уже выше).
Зажигание не пробовал, но уверен с кулачковым будет хуже.
Далее, чем чаще её глушишь и даёшь минут 20-30 остыть, тем лучше прёт Smile но ненадолго...

#54:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 08 Июля 2009 08:40
Alshag писал(а):

Далее, чем чаще её глушишь и даёшь минут 20-30 остыть, тем лучше прёт Smile но ненадолго.


Может бензонасос перегревается, попробуйте положить на него тряпку смоченную в холодной воде,подождите минут пять и снова поехать.

#55:  Автор: Alshag СообщениеДобавлено: 08 Июля 2009 10:10
Нет, это не банзонасос, я их 3 сменил. Причём два из них заведомо исправные, с рабочих машин брал. Вообще все симптомы сводятся к подсосу воздуха, прокладку заменю, далее буду опять смотреть...
#56:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 08 Июля 2009 10:12
Alshag писал(а):

я их 3 сменил.


А толкатели смотрели?

#57:  Автор: Леонид из Н-скаОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 08 Июля 2009 11:53
+1 про толкатели.
Ещё мысль такая пришла что всё-таки с ГРМ что-то не то. Зазоры при нагревании меняются и ехать не хочет. Всё же 4000 км проехала после регулировки... Хотя Резо всё расписал что это на наполнение влияет, а не на качество смеси...
Как вариант - может соринка в топливных каналах или грязь скопилась. Или плохо работает вторая камера - раз не тянет на больших оборотах. Может привод заедает где-то?

#58:  Автор: lomondОткуда: Тверская обл СообщениеДобавлено: 08 Июля 2009 18:35
<<Не зависит от температуры. по крайней мере от окружающей
А от внутренней зависит получается. Какое положение заслонки подогрева? Вообще то, что больше беспокоит: белые свечи или плохая тяга на горячую? При 60 усе нормуль, похоже смесь обедняется при нагреве(см. толстую прокладку под карбом), может какие-то настройки сбиваются, "уходят", и тяга уменьшается. Второй вариант: ничего не меняется в настройках и т. смеси, но увеличивается трение в двигателе, типа перетянута цепь, масло жидковато, подклинивает в обвесе: гена, помпа и т.п. Само топливо - третье, что с ним? Пробовал на др. сортах и др. производителей? Как на трассе при нагреве до 90 при средней езде мин 30 около сотни по спидометру, потом в динамике с ускорениями как обычно по городу?

#59:  Автор: DRAFОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 10 Июля 2009 17:58
Уважаемый автор топика. У меня тоже стоят свечи НЖК, и что хочу заметить, что проявление белезны на электроде заметил только на этой свече, до этого стояли другие - практически по цвету черные или чуть темно коричневые. В прошлом году на НЖК свечах мой двиг имел расход 5,5-6 л на 100 км. при скорости 100-120 км\ч, СО-СН 0,3(0,1)- 300(600). Обратите внимание, что СН растет при том как СО убывает, т,е. смесь реально обеднена по показометрам. В городе же, при температуре + 25 и выше проблем с работой бензонасоса не наблюдал, свечи опять же белые, расход топлива около 8-10 л на 100 км. В этом году ГТО с первого раза не прошел по причине высокого СО на ХХ - 5%, т,е. выше 3,5% на рабочем 1,8% - свечи белые, СН на ХХ - 400, на рабочих 200. При прогреве мотора чернеют, при достижении рабочей температуры при покатушках - белеют. На сервисе регулировали СН-СО 1,8(1)- 1000(400), перед повторным ГТО зашунтировал резистор на бегунке СО-СН на ГТО 0,7(0,4)- 700(500). Регулировали лишь угол опережения зажигания и винт качества. Подсос есть не большой, но на рабочих оборотах влияние этого подсоса, как комар для слона.
Совет мой таков - ищите проблему в зажигании, возможно у вас просто сильно опережает, я в прошлом году вообще детонации не наблюдал на раннем зажигании, машина просто тупила (тормозила) когда газок прижмешь при обгоне. БЕНЗИН мать их - этих алегаторов - бензинопроизводителей. пару раз попал на бенз, и мои свечи при этом покраснели.

#60:  Автор: artemychОткуда: Старый Оскол СообщениеДобавлено: 10 Июля 2009 18:41
Такая же фигня - тупит и свечи белые (многоконтактные). Как только залью бензина хорошего, (есть одна заправка) так сразу тяга появляется у машины.
#61:  Автор: Alshag СообщениеДобавлено: 27 Май 2010 20:37
Rezo
Цитата:

Нет на мой взгляд все проще где то неисправность,а свечи по холоднее по горячее это все тюнинх, что б по резвее было,надо искать все проверить фазы ГРМ ,зажигание итд и итп,потому как чудес не бывает

Совершенно верно (опередил меня, пока я собирался написать об этом...)! вишневая девятка писал(а):
Вот подумалось-может причина в наполнении,просто двигатель не может взять,то что мы ему предлагаем.

Наполнение топливным зарядом (его кол-во) это одно, а переобеднённая смесь - это уже совершенно другое!
А вот почему исходно-нормальный заряд (если он в действительности таковой) потом становится переобеднённым, это нужно нужно искать и разбираться.
Чудес в технике действительно не бывает...


На мой взгяд, эта тема, которую я поднимал раньше, немного схожа с новой темой в форуме, которая была поднята Rezo. С тех пор проблему я так и не нашёл...компрессия в норме, а машина тупит на белых белых свечах. В связи с появлением на форуме новых лиц, поднимаю тему вновь и жду дельных советов.
Заодно спрошу в этой теме,Rezo, а когда появляются у вас фокучы с ХХ и т.п. свечи какого цвета становятся...я так понял вы же прилично с такими симптомами ездиете, пока опять крышку карба не сбросите, свечи должны были смотреть? И ещё вопрос, чем чреват подсос воздуха под толстой прокладкой карба между его секциями. Т.е. не нижней плоскостью и коллектором, а именно м/д секциями.
Спасибо за понимание...

#62:  Автор: Alshag СообщениеДобавлено: 27 Май 2010 20:42
Блин, я не для этого тему поднимал...можно что нибудь посущественней а!?
#63:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 27 Май 2010 20:48
Бермадей писал(а):

Бенз на горячем моторое как вспыхнет!!!


И ничего не будет,высоко октановое топливо даже спичкой поджечь не так то просто,это не солярка.

#64:  Автор: lomondОткуда: Тверская обл СообщениеДобавлено: 28 Май 2010 19:36
Alshag, не давно менял сию прокладку. Симптомы: провалы при ускорении, при сбросе, неустойчивый ХХ. По трассе обороты дв. на ХХ завышены. Свечи правда не белые. Бедная смесь горит медленнее, мотор перегревается. О свечах. На некоторых типах из-за особенностей в самоочищении конус изолятора белее чем в общепринятом понятии о норме, это надо тоже учитывать. Про уровень. В инструкции, например к Озону, уровень проверяется держа вертикально верхнюю часть за подающий патрубок топлива. При этом исключается работа пружинки шарика в запорной игле, она разгружена. Рабочий ход поплавка ограничен от прокладки не более 8мм. Лишняя раскачка его ни к чему. Далее по шаблону...профильные спецы подскажут.
<<Из шприца побрызгать бензином>>
Шприц заедает, одноразовый точно и можно так брызнуть. Надо наполнить капилляр (тонкую прозрачную трубочку), верх придерживать пальцем для регулировки подачи, низ подносить к вероятному месту подсоса.

#65:  Автор: lomondОткуда: Тверская обл СообщениеДобавлено: 28 Май 2010 20:26
<< Бензин на горячем моторе как вспыхнет>>
Сам по себе не вспыхнет, а быстро испарится вверх с потоком теплого воздуха от двигателя. Ну если со спецом лить на вып. коллектор, это безрассудство.

#66:  Автор: _drug_Откуда: Катайск СообщениеДобавлено: 28 Май 2010 20:53
а на подсосе пробовал проехаться, если воздух сосет где нибудь то на подсосе динамика сразу поднимется
#67:  Автор: RezoОткуда: г.С-Петербург СообщениеДобавлено: 29 Май 2010 00:03
Alshag писал(а):

...эта тема, которую я поднимал раньше, немного схожа с новой темой в форуме, которая была поднята Rezo. С тех пор проблему я так и не нашёл...компрессия в норме, а машина тупит на белых белых свечах.

Alshag писал(а):

Зажигание не пробовал,

А ты попробуй!
В твоём случае может быть либо фазы (об этом я уже говорил год назад), либо подсос воздуха, либо зажигание.
Больше нЕчему!
Подсос воздуха может влиять как сам по себе, так и в совокупности с зажиганием, т.е. смесь переобедняется и УОЗ уже не является оптимальным для данного состава рабочей смеси.
Белые свечи - это не обеднённая или бедная смесь, это переобеднённая!
А на переобеднённой смеси получаются пропуски - это первый момент.
А второй такого плана - если УОЗ сильно загнан вперёд, то после пуска всё вроде бы нормально.
Нормально до тех пор, пока двигатель хорошенько не прогреется.
А как только он прогрелся, то для данной температуры твой УОЗ оказывается уже слишком велик, вот и тупизм машины.
Ну и...... мне даже неудобно говорить о том, что свечи должны быть "правильные" (с нужным калильным числом).
Как видишь твоя проблема несколько схожа с моей, но только отчасти.......
Alshag писал(а):

Заодно спрошу в этой теме,Rezo, а когда появляются у вас фокучы с ХХ и т.п. свечи какого цвета становятся...я так понял вы же прилично с такими симптомами ездиете, пока опять крышку карба не сбросите, свечи должны были смотреть?

Правильный и логичный вопрос!
Конечно смотрел, но...... ответ весьма условный для абсолютно достоверного заключения, ведь у меня не однообразный симптом, а меняющийся то так, до эдак и наоборот.
Ну и какому цвету мне верить?
Когда сегодня утром нормально, вечером плохо, а завтра с точностью наоборот?
Или когда без "подсоса" домой недоехать?
У меня ситуация несколько иная.......
Во всяком случае проехав по трассе 800 км и потом взглянув на свечи, ничего особо изменённого не увидел - чистые сухие свечи с цветом близко к светлому, но не белые!
Хотя по моим наблюдениям уровень топлива мало влияет на цвет свечей, вот изменение дозирующих систем - это да!......
Фазы так же несколько влияют на цвет свечей, но....... как я понял, не одинаково в смысле опережения или отставания.

PS: А ты не мог бы фоткой показать белый цвет своих свечей?
Или точнее скажи где (в каком месте) белый цвет.
Говорю так потому, что многие неправильно делают выводы.......

#68:  Автор: КарбюраторщиКОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 29 Май 2010 18:11
Люди мечтают о светлых свечах и о белых ночах...Предоставьте фото,сэр..тогда посмотрим ,что такое белый цвет.Если они новые или 2-3 дня назад поставлены,то...Дальтонизм ещё не отменён.Я,например,штуку от стольника только по цифрам отличаю Smile

..Есть такая теория...Мощность двигателя зависит не только от расхода топлива,но и от её состава..Чем богаче смесь(до известного предела),тем больше мощность при одном и том же расходе топлива или при одном и том же (одинаковом) положении дроссельных заслонок..и наоборот..

Так что переобеднением заниматься надо с умом,не доводя показания приборов измерения до" нулевого абсурда",что иногда проскакивает в высказываниях на форуме...

Здесь не понял,что за двигун стоит,что за карбюраторы там меняют..Их характеристики..Насчет подсосов воздуха не особенно согласен по причине
того,что их бы уже нашли за это время.Подсос воздуха-это всегда нарушение какого либо режима,а в первую очередь ХХ.Где этот подсос?Варианты? Smile Pardon

#69:  Автор: OllegazzОткуда: Карелия СообщениеДобавлено: 30 Май 2010 23:08
Извините конечно, но шо то я не уловил как проверить подсос воздуха попрыскав бензом на места стыка коллектора.....???? Разъясните кто может. Pardon
#70:  Автор: DmitryO70Откуда: Гусь-Хрустальный СообщениеДобавлено: 31 Май 2010 09:07
Ollegazz писал(а):

как проверить подсос воздуха попрыскав бензом на места стыка коллектора


Двигатель работает.
Брызгаем на стык. Если есть подсос воздуха, во время попадания чего-то горючего в этот подсос, обороты изменятся.
Брызгать можно используя шприц с иголкой.
Полыхнуть ничего не должно, ну если рядом открытого огня нет.
(Курить в этот момент я бы не стал. Smile )

#71:  Автор: Alshag СообщениеДобавлено: 31 Май 2010 12:55
Цитата:

Здесь не понял,что за двигун стоит,что за карбюраторы там меняют..Их характеристики..Насчет подсосов воздуха не особенно согласен по причине
того,что их бы уже нашли за это время.Подсос воздуха-это всегда нарушение какого либо режима,а в первую очередь ХХ.Где этот подсос?Варианты?


Двигатель 2103, карбюратор Озон 2105 -...-20, всё перепробывал, жиклёры: ГТЖ1 - 115, ГТЖ2-162, ГВЖ1-140, ГВЖ2-150, УН - 4,5. Сейчас стоит в первичной камере диффузор на 4,5, как и во второй. Динамика увеличилась конечно, но не настолько как должно быть. Хочу задать вопрос, как исключить влияние вакуумника, кто подскажет?? Подсоса воздуха м/д прокладками коллекторов нет, всё новое. А симптомы - постоит минут 5, и все становится намного интереснее, мощща откуда то появляется, но не надолго (где то светофора до 4) потом опять всё по старому...
Да....забыл сказать...при нажатии на тормоз в вакуумнике что то шипит, но обороты ХХ практически не изменяются, может здесь причина???
Фотографии свечей выложу на этой неделе...прсто пока нет возможности.

#72:  Автор: shultz(izh.2126.ru)Откуда: Псков СообщениеДобавлено: 31 Май 2010 13:19
вакуумник исключить очень просто: сними с него шланг и вставь туда колесный болт.Но не забывай,что тормоза будут печальными.Косвенно проверить вакуумник просто: на заглушенном двигателе жмакни педаль раза 4,она упрется. Потом,не отпуская педали,заведи двигатель.Педаль должна слегка уйти.Сие есть показатель нормальной работы.
Если хочешь динамики на озоне-в первую ставь комбинацию 130/150.Будет чутка богато,но пруче. В дальнейшем уменьшая ГТЖ 1 добьешься нужного тебе расхода.
Свечи.Надеюсь,что по калильному числу поставлены соотвтетсвующие свечи. Цвет нагара на изоляторах: стоковая десятка на на январе 5.1.1 практически не коптит свечи.Изоляторы белые.При этом едет довольно тошнотно,но владелец радуется расходу.
Мой горбунок с Вазмотором и стоковым озоном тоже оставлял изоляторы практически белыми. Показатель перегрева свечи при несоответствующем числе-посиневший боковой электрод.
По брызганьям в коллектор: очень удобно искать подсос воздуха баллончиком карбклинера или очистителя битумных пятен. Шприцов не надо,шансы возгорания минимальные.

#73:  Автор: RezoОткуда: г.С-Петербург СообщениеДобавлено: 31 Май 2010 14:03
"Alshag"! - можно простейший вопрос задать?
Скажи, а по какой причине ты над карбом издевался, откуда и почему у тебя 5-й "Озон" взялся?
Я уже не говорю о том, что...... ну нельзя же в карбе менять всё бездумно - нельзя!
О Боже мой!....... cry
shultz(izh.2126.ru) писал(а):

Если хочешь динамики на озоне-в первую ставь комбинацию 130/150


А почему так слабо?....... hehe
Мда-а-а....... ребята - у меня больше слов нет!....... dns4 cry

#74:  Автор: shultz(izh.2126.ru)Откуда: Псков СообщениеДобавлено: 31 Май 2010 14:12
Rezo писал(а):


А почему так слабо?....... hehe
Мда-а-а....... ребята - у меня больше слов нет!....... dns4 cry


А что смешного? Эта комбинация дает стехиометрию на 24 диффузоре практически во всем диапазоне работы 1 камеры.
Для стокового озона возможно будет многовато,но я ведь писал,что постепенным уменьшением гтж1 добиваемся нужного соотношения динамика-расход.

#75:  Автор: DRAFОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 31 Май 2010 14:50
Alshag писал(а):


Двигатель 2103, карбюратор Озон 2105 -...-20, всё перепробывал, жиклёры: ГТЖ1 - 115, ГТЖ2-162, ГВЖ1-140, ГВЖ2-150, УН - 4,5. Сейчас стоит в первичной камере диффузор на 4,5, как и во второй.

ГТЖ1 -115 впервые слышу про такой жиклер, не колхоз случаем. Может 112?! Бюрократор точно 2105, не обшибся цифрами?!




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 3 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU