thrash писал(а):Снять все манжеты, а то очиститель их сожрёт. Попытаться выкрутить винт качества. Там резинка, которую так же может сожрать очищалка.
на вскидку можешь назвать какие и откуда?
*leha* писал(а):чисти каналы хх.
это что такое? честно, по-книжке не могу понять где это.thrash писал(а):Попытаться выкрутить винт качества. Там резинка, которую так же может сожрать очищалка.
как его вынуть то?allisandr писал(а):у меня получилось рыболовным крючком....
а я сверлил отверстие сверлом 4мм .и лучше ничего трогать под треугольной диафрагмой брат шумы писал(а):а я сверлил отверстие сверлом 4мм
с боку карба, или вдоль хода винта?
брат шумы писал(а):и лучше ничего трогать под треугольной диафрагмой
почему? я там уже потрогал! ты имеешь ввиду жиклёр не трогать и пипку с шариком?
bibikin писал(а):с боку карба, или вдоль хода винта?
естественно под циферкой 1 .выворачиваешь отверткой жиклер,пока он не начнет прокручиватся.потом делаешь отметку на отвертке и прикладываешь по плоскости карба,чтоб знать где сверлить .заворачиваешь обратно винт качества,чтобы его не попортить и сверлишь. bibikin писал(а):почему? я там уже потрогал! ты имеешь ввиду жиклёр не трогать и пипку с шариком?
жиклер можно и выкрутить,ничего не случится,а вот пипка с шариком-это запрессованный неразборный клапан экономайзера.там шарик находится по действием пружины и открывается только при торможении двигателем.если этот клапан пытался выкрутить или нажимал на шарик,то он может начать пропускать бенз во всех режимах и скорей всего придется менять карб.сам менял пару месяцев назад карб из-за этого клапана ,так как пружина перестала прижимать нормально шарикbibikin
Ацетон это зря, очень быстро сохнет, зело вонюч. Если решил замочить 1л растворителя тебе в помощь 649-650. разбираешь вщепки весь карб, складываешь в ёмкость закрывающуюся (типа ведёрка пластикового из под селёдки) заливаешь растворителем(грам 300 оставь тебе еще полоскать в нём) на ночку хотя-бы и пусть киснет.
брат шумы писал(а):а вот пипка с шариком-это запрессованный неразборный клапан экономайзера.
+1, не надо его отвёрткой.
Ещё в некоторых пособиях почемуто любят разбирать заслонки с осями, не надо пока их трогать.
Ещё тебе потребуется спички(зубочистки) , у подруги(жены, сестры, соседки) возьми круглую щёточку от туши для ресниц, каналы почистишь. Для сильно засраных каналов кусочек троса подходящего диаметра в помощь. Шприц, все каналы что на глаза попадаются проливать. После того как отмоешь в растворителе, промывай бензином пока не обсох. Вроде всё пока для начала.брат шумы писал(а):открывается только при торможении двигателем
При газевпол он открываеся, потому и называеся Экономайзер Мощностных Режимов .ALEX_69 писал(а):При газевпол он открываеся, потому и называеся Экономайзер Мощностных Режимов
все равно не запомню я же практик,а не теоретик bibikin писал(а):thrash писал(а):
Попытаться выкрутить винт качества. Там резинка, которую так же может сожрать очищалка.
как его вынуть то?
отверстие на фото внизу слева, туда воздухом из компрессора или насосом, этот винтик, предварительно открученный, сам и выскочит.
allisandr
Так и есть .
cullon писал(а):отверстие на фото внизу слева, туда воздухом из компрессора или насосом, этот винтик, предварительно открученный, сам и выскочит.
Можно и так. Не всегда он, правда, живьём сдаётся.
брат шумы писал(а):все равно не запомню
Чего-ж тут запоминать-то пружина открывает, разряжение закрывает, и кто кого.bibikin писал(а):чистил-чистил.
поставил, сначала вроде нормально. вроде даже винт качества заработал и макс обороты им половил.
а потом опять затряслось всё.
варианта 2:
1. заплывшее в карбюратор "бревно" так и не было эвакуировано - чисть поновой
2. неправильная сборка - жиклеры перепутаны, как пример
кстати, после сборки много лишних деталюх осталось? Лишних деталей не осталось !!!
Но вот с поплавками мне непонятно, мне кажется они у этого карба "ходуном ходят" и что-то тут не так.
Цитата:http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/dvigatel/karb/solex/s4_3.htm
Затем переворачивают крышку в горизонтальное положение поплавками вверх и, осторожно подгибая отверткой язычок кронштейна, воздействующий на хвостовик запорной иглы с утопленным в ее теле шариком, добиваются, чтобы зазор между выступающими частями поплавков и прокладкой крышки был не менее 0,5 и не более 1,0 мм."
нужно пальцем прижать железячку на которой поплавки в районе язычка давящего на шарик, и тогда должен быть зазор?
в свободном состоянии?
или прижать?
allisandr писал(а):заткни обратку пальцем и дуй в приемный штуцер, и в это время пальцем нажимай на поплавок или приподнимай-найдеш примерное положение....
и что в этом положени должно быть? как определить что это ОНО?