Залил двигатель, машина - 21093i [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Залил двигатель, машина - 21093i Автор: dezruptorОткуда: 61 регион СообщениеДобавлено: 27 Августа 2003 10:41
Поймал волну от автобуса, в луже куда сдуру полез. В общем машина мертвая. Полчаса просохлась - толку ноль, зажигание - щелчок и тишина. С троса тоже не заводится.

Сейчас стоит на работе, дам просохнуться до обеда, что потом делать - ума не приложу. Тащить разве что на СТО.

Может кто советом поможет? Sad

#2:  Автор: PSP31Откуда: Белгород СообщениеДобавлено: 27 Августа 2003 11:02
Мог быть гидроудар. Тогда мотору кирдык.
#3:  Автор: Garry_S СообщениеДобавлено: 27 Августа 2003 11:09
Похоже на гидроудар. У друга так было. По моему что то с клапанами было. В сервисе за 4 часа сделали.
#4:  Автор: dezruptorОткуда: 61 регион СообщениеДобавлено: 27 Августа 2003 11:30
мля, а можно поподробней о гидроударе? во что теперь мне выльется?
#5:  Автор: PSP31Откуда: Белгород СообщениеДобавлено: 27 Августа 2003 11:42
Подробней с подсчетом убытков можно говорить при осмотре машины и мотора. Заочно невозможно.
Я видел блок цилиндров с дыркой после гидроудара. Но бывает и полегче...

#6:  Автор: dezruptorОткуда: 61 регион СообщениеДобавлено: 27 Августа 2003 12:04
Если на пятой передаче толкать машину и ремень генератора крутится (от момента до момента какого-то), то это значит, что коленвал прокручивается, это исключает гидроудар или нет? т.е. гидроудар это клин движка или нет?
#7:  Автор: AlexVicОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 27 Августа 2003 12:27
Клин - это одно из самого плохого, что может быть. Сначала посуши все. Может и ДМРВ умереть, но без него должен завестись. Вообще дело хреновое, наверно и хобот штатный от коробки фильтра ты не выкинул? Его видимо диверсанты ставят на заводе.
#8:  Автор: dezruptorОткуда: 61 регион СообщениеДобавлено: 27 Августа 2003 12:35
Да, хобот штатный Sad Сейчас найду инструмента буду откручивать возд.филтьр, ведь по идее, если он сухой, то ок, если мокрый - то хуже, так?
#9:  Автор: dezruptorОткуда: 61 регион СообщениеДобавлено: 27 Августа 2003 17:48
Воздушный фильтр весь мокрый.
Проверил уровень масла, он большой. Сливал масло, вода и вода, потом масло в перемешку с водой.
Выкрутил свечи, проудул воду фонтаном.
Отбуксировал до гаража, у гаража большой подъем, затолкать ннереально, машина завелась, троила, но заехала.

Померил компрессию - 13; 13; 13,5; 12,5
Но двигатель был холодный, есть толк с этих замеров, они показатель хоть чего-нибудь?

#10:  Автор: strelocОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Августа 2003 00:52
dezruptor писал(а):

Воздушный фильтр весь мокрый.
Проверил уровень масла, он большой. Сливал масло, вода и вода, потом масло в перемешку с водой.
Выкрутил свечи, проудул воду фонтаном.
Отбуксировал до гаража, у гаража большой подъем, затолкать ннереально, машина завелась, троила, но заехала.

Померил компрессию - 13; 13; 13,5; 12,5
Но двигатель был холодный, есть толк с этих замеров, они показатель хоть чего-нибудь?

что значит вода масло это ты из движка слил если да то заведи машину погоняй если есть сизый дым то потом выкрути свечи и если они в масле значит сломал компрессионное кольца или перегородки на поршне и мотор в переборку или машину побыстрому на продажу

#11:  Автор: dezruptorОткуда: 61 регион СообщениеДобавлено: 28 Августа 2003 13:47
да, из движка слил.
гонять не стал. залил промывочного масла спектрол. дал поработать на холостых, шум, субъективно, посильнее стал.

ну, и само собой, CE горит, по коду ошибки ДМРВ умер.

что из выхлопной не смотрел пока.

#12:  Автор: dezruptorОткуда: 61 регион СообщениеДобавлено: 29 Августа 2003 21:29
Из выхлопной сизого дыма не наблюдается, хотя остатки влаги еще плюет. Мерял компрессию на прогретом двигателе, вроде ок.

Появился какой-то циклический звук, в общем к двигателистам ехать все таки придется.

#13:  Автор: strelocОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Августа 2003 23:06
dezruptor писал(а):

Из выхлопной сизого дыма не наблюдается, хотя остатки влаги еще плюет. Мерял компрессию на прогретом двигателе, вроде ок.

Появился какой-то циклический звук, в общем к двигателистам ехать все таки придется.

сочувствую что то ты там всеже погнул может шатуны может колено

#14:  Автор: dezruptorОткуда: 61 регион СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2003 11:08
Послушал моторист, говорит ок все, только контролируй особо тщательно уровень масла пока.
Поменяю еще сегодня возд.фильтр, а в основном машинка нормально ездеет (тьфу-тьфу-тьфу...).
И, что удивительно, ДМРВ ожил. Раньше ноль всегда выдавал, сейчас стал выдавать нормальные (имхо) значения и CE не горит уже.

#15:  Автор: vitalik-b СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2003 16:21
дык нада обмыть!
#16:  Автор: AlexVicОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2003 18:14
vitalik-b писал(а):

дык нада обмыть!



А ты думаешь чем он три дня занимался?
Повезло, поздравляю!
Drinks or Beer




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU