Smart писал(а):в процессе установки приходилось активно тестировать(открывать/закрывать сигой их)
У меня иногда даже приборка моргает при этом.
Smart писал(а):но до этого авто ездил по трассе, зарядка идет исправно
по трассе с фарами ездил? Нормально аккум можно зарядить только зарядником, а не как не генератором.Smart писал(а):посему акб должен быть был заряжен
Посему получается как раз наоборот.Smart писал(а):Или активаторы так садят акб?
Садят конечно, как ты думал это же электродвигатели, котрые работают по нагрузкой.
Не зря на них предохранители вешают от 15А.Цитата:У меня иногда даже приборка моргает при этом.
а у тя скорее всего клеммы на аккуме не затянуты или он фильтрует плохо или ещё масса причин, от сгнивших контактов, до плохого контакта. Просадка появляется там, где контакт плохой. У меня не происходит ни чего подобного. Все контакты закреплены намертво и провода выбраны состветствующего сечения и все питающие подключены к аккумуляторуserge-singer писал(а):а у тя скорее всего клеммы на аккуме не затянуты или он фильтрует плохо или ещё масса причин, от сгнивших контактов, до плохого контакта
Все в порядке, такое с самого начала, замечал не только на своей машине.Iliy N писал(а):У меня иногда даже приборка моргает при этом.
На габариты подключена сигнализация?
Iliy N писал(а):по трассе с фарами ездил? Нормально аккум можно зарядить только зарядником, а не как не генератором.
По трассе фары всегда, как иначе, но они акб не садят- генератор есть, правильно?
serge-singer писал(а):Скорее всего у тя аккум уже полумёртвый, давно не менял?
акб 5 лет, есть методы определения, что он на исходе, или дожидаться случая прикуривания в дороге? Но при зарядке от ЗУ он заряжается не слишком быстро у меня, а слабые принимают моментом заряд?Smart писал(а):Хотелось бы понять по какой причине приключилось это- слабый заряд акб(но до этого авто ездил по трассе, зарядка идет исправно), посему акб должен быть был заряжен, если не полностью, то почти полностью? Или активаторы так садят акб? А может что-то иное?
Аналогично поигрался стеклоподъёмниками когда их регулировал. Потом машину завести не смог. Померил плотность электролита в аккумуляторе, оказалось что в одной банке плотность была меньше 1.1, когда в других было около 2.3-2.4 (и это на новом аккумуляторе ). Снерабочей банкой ёмкость аккумулятора сильно снижается и садится он гораздо быстрее. Советую проверить свой аккум, может тоже полудохлый уже.Цитата:акб 5 лет, есть методы определения, что он на исходе, или дожидаться случая прикуривания в дороге?
5 лет? на помойку его , срок работы аккума 3 года, после этого он осыпаться начинает, ну грубо говоря.
Методы определения есть, но всё это геморно, плотность электролита мерить нужно, проще и правильнее купить новый.
Цитата:Но при зарядке от ЗУ он заряжается не слишком быстро у меня, а слабые принимают моментом заряд?
вероятно он своёдавно отработал
Smart
меняйте полдностью, не нужно со старьём эксперементировать, а то дождёдесь, что с дачи однажды не уедите...Smart писал(а):На габариты подключена сигнализация?
Нет на повороты, проседает вся напруга.
Smart писал(а):акб 5 лет, есть методы определения, что он на исходе
Это срок для аккума, его менять пора.
Кстати в в форуме "Гараж" какойто до...б по имени Сема предлягает дрянь для восстановления, можешь попробовать.
Но я бы поменял.serge-singer писал(а):в магазе попросите светодиод повышенной яркости и всё
попросите подключить, посмотреть как светится и вот так "на глаз" выбирайте
У нас в магазине есть стенд там самому можно посмотреть как они светят. На ценниках написано "яркие", "сверхяркие" и т.д., помоему еще сила света указана.Smart писал(а): А сколько же В выход на светодиод, осведомите))
В поисковике набираем магическое словосочетание "параметры светодиодов", читаем ссылки, радуемся жизни.serge-singer писал(а):да в сигу любой можно воткнуть, без изучения параметров
Ну я б так категорично не стал, в сиге скорее всего 12В, а многие светодиоды помоему 3В. Да и ток им нужно ограничивать, иначе просто вспышка и конец светику.serge-singer писал(а):да, там 12В, а ограничительный резистор на 1кОм в блоках на плате у разъёма уже стоит
Для сверхъяркого светодиода этот резистор придётся уменьшить вдвое, но выдержит ли ключевой транзистор больший ток?