PSP31 писал(а):Не связывайся. Все не так просто. Геморрой это...
Дак ты на ник глянь и все поймешь D_enis писал(а):PSP31 писал(а):Не связывайся. Все не так просто. Геморрой это... :)
Дак ты на ник глянь и все поймешь :lol: :lol: :lol:
Так вот он и спрашивает, как от ника избавиться.
Даже попахивает :-) :-) :-) :-)GEMOROY писал(а):Господа!У кого стоит сей девайс,подскажите как он себя ведёт на машине,не гробит ли он ДМРВ и если от него какаой-нибудь толк!Поделитесь пожалуиста инфой,руки чешутся его установить!
Сейчас подробно занимаюсь этой темой. Пока вижу только плюсы . Статистики, пока, к сожалению, нет - девайс совсем новый. Возможно, развернем эту тему на нашей фирме. Ежели руки чешутся - устанавливайте - своих денег эта штука, пожалуй, стоит.GEMOROY писал(а):В качестве компрессора стоит эл.двигатель от "восьмой" печки.Будет ли хватать его мощности?
Хватать для чего? Давление наддува в данном случае не превышает 0,4 бар. Достаточно для улучшения тяговой характеристики на небольших (до 3-3,5 тыс.об/мин) оборотах мотора. Большего эта система не дает. Но зато и не требует серьезной переделки мотора, как в случае с наддувом высокого давления. Мое мнение - вполне толково сделанный девайс. Там, кстати, еще один интересный момент есть - интеркулер картерных газов: позволяет снизить их температуру и свести к минимуму их влияние на действительный состав смеси. Короче, попробуем, покатаемся, померяем - будет понятно... :)
P.S. Админы-модераторы!!! Уберите, пож-та, мои повторяющиеся сообщения, коли уж не даете возможности сделать это самому .
Заранее благодарен!Romano писал(а):Что-то сомнительно мне это все... Есть ли какая-нибудь ссылка на это чудо-устройство? Хотелось изучить, хотя бы заочно.
В Нете инфы я пока не нашел . А видел на Автосалоне. Там же и с разработчиками разговаривал 8) . Цену заявили от 3200 руб. (отпускная), почем реально продавать будут - неизвестно .А если ДМРВ ставить уже после нагнетателя? Или я ошибаюсь?
Z писал(а):А сместь обедненной не будет ????
CAIIIA_2111GTE писал(а):А если ДМРВ ставить уже после нагнетателя? Или я ошибаюсь?
Да какая разница? Воздух все равно через ДМРВ проходить будет, где бы во впускном тракте он не стоял. Лучше, конечно, ставить его ДО нагнетателя, тогда всякая гадость от устройства (ну, продукты износа или еще чего-нибудь) не будут пачкать нити (или пленки) ДМРВ.
Но судя по тому, что в мировом двигателестроении электронаддув так и не прижился, я сильно сомневаюсь в эффективности этого устройства.Все так, но при условии, что подсоса не будет в тракте после ДМРВ ;)
Romano писал(а):CAIIIA_2111GTE писал(а):А если ДМРВ ставить уже после нагнетателя? Или я ошибаюсь?
Да какая разница? Воздух все равно через ДМРВ проходить будет, где бы во впускном тракте он не стоял. Лучше, конечно, ставить его ДО нагнетателя, тогда всякая гадость от устройства (ну, продукты износа или еще чего-нибудь) не будут пачкать нити (или пленки) ДМРВ.
Но судя по тому, что в мировом двигателестроении электронаддув так и не прижился, я сильно сомневаюсь в эффективности этого устройства.
CAIIIA_2111GTE писал(а):Все так, но при условии, что подсоса не будет в тракте после ДМРВ ;)
Romano писал(а):CAIIIA_2111GTE писал(а):А если ДМРВ ставить уже после нагнетателя? Или я ошибаюсь?
Да какая разница? Воздух все равно через ДМРВ проходить будет, где бы во впускном тракте он не стоял. Лучше, конечно, ставить его ДО нагнетателя, тогда всякая гадость от устройства (ну, продукты износа или еще чего-нибудь) не будут пачкать нити (или пленки) ДМРВ.
Но судя по тому, что в мировом двигателестроении электронаддув так и не прижился, я сильно сомневаюсь в эффективности этого устройства.
Вообще-то агрегат устанавливается разработчиками после воздухомера. На состав смеси влиять не может - мозги ориентируются на общий расход воздуха и соответственно подают топливо. Подсос воздуха из-за негерметичности - один фиг беда, что с наддувом, что без. Насчет мирового автомобилестроения не стал бы говорить так категорично. Например МВ активно использует именно механические нагнетатели, в том числе и электрические (редкость). Причина в другом: для эффективного наддува требуется давление от 0,4-0,6 бар и выше, а электромотор не может справиться с такой задачей (слишком высокие обороты - низкий ресурс). Но при этом: требуется пропорционально уменьшать степень сжатия мотора, усиливать его прочностные и температурные характеристики относительно базового варианта. Иначе мотор долго не протянет .
"Тайфун" не может обеспечить такой эффективности, как "полноценный" наддув, ведь он развивает даление ДО 0,4 бар, но... Во-первых, вполне достаточно "приподнять" тяговую характеристику в нижнем диапазоне частоты вращения мотора (особенно полезно для 16-ти клапанника). Во-вторых, мы получаем мотор, практически независящий от перепадов атмосферного давления (а они очень реально влияют на динамику и экономичность автомобиля). Я, пожалуй, попробую "погонять" эту систему. Вот там и посмотрим...Судя по ссылкам, нагнетатель устанавливается все же до датчика.
Цитата:На состав смеси влиять не может - мозги ориентируются на общий расход воздуха и соответственно подают топливо. ...
Глупость, зачем тогда ДМРВ вообще нужен?[/quote]maxyrius писал(а):2 z
ДМРВ - нужен для того чтобы воздух считать, именно от него ЭБУ узнает сколько воздуха
попадет в цилиндры и расчитывает сколько надо ему впрыснуть туда топлива чтоб все это дело
эффективно сгорело. Т.е. чем больше воздуха пройдет через ДРМВ тем больше топлива поступит в
цилиндры, тем больше будет мощность и расход бензина(от этого не дется).
Но у меня вот вопрос возник, ведь если надув всего в 0,4 бар, и действует он до 3-4 т
оборотов, не будет ли провал где нить около 5-6, в связи с тем что расход воздуха двигателем
перекроет подачу воздуха тайфуном, и просто напросто мотор задохнется, ведь на бОльших
оборотах двигателю надо больше чем 0,4 б, и тайфун станет обузой (насколько я знаю)?
Я знаю для чего он нужен, вопрос был риторический. Если эту херню клеить за ДМРВ то смесь будет обедненной + где воздухан?
Итак- реклама этой хрени достала. Принцип логичен - реализация нет. Все. Закрываем рекламный отдел